Педагогический совет 01 апреля 2009 г. Аттестация – это лишь повод сделать всё то, до чего раньше не доходили руки Я и творить, и натворить умею В.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии успешности учителя в соответствии с ФГОС.
Advertisements

Методический семинар. Задачи: 1.Определить факторы, влияющие на успешность работы учителя 2. Приобщить учителя к самоанализу, самодиагностики.
Педагогический совет Личность учителя. Критерии ее успешности.
Педагогический совет «Учитель – профессионал, какой он ?»
Современный учитель и эффективная школа. Тезисы выступлений.
«Мастерство – всегда самокритичность, всегда философско-этический анализ соотношения «цель- средство – результат», всегда ориентация на воспитательную.
АВГУСТОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Повышение качества образования в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.
Цель: определить влияние педагогического мастерства учителя на качество образования.
Компетентность – полноправность (по Далю). Компетентность и компетенция составляют у Даля единое понятие. Компетентный – обладающий знаниями, позволяющими.
МОУ «СОШ Р. П. К РАСНЫЙ Т ЕКСТИЛЬЩИК С АРАТОВСКОГО РАЙОНА С АРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ » Педагогический совет «Критерии успешности учителя» 2009 год.
«Повышение профессиональной компетентности педагогов – необходимое условие повышения качества образования»
ПЕДСОВЕТ «САМООБРАЗОВАНИЕ- одна из форм повышения профессионального образования в деле повышения квалификации, путь к успеху» Выполнила педагог – психолог.
Сычева В.М., учитель 1 уровня, СОШ 86. Компетентность учителя характеризуется основными направлениями, по которым он может повысить свое профессиональное.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение « Основная общеобразовательная школа 9» Педагогический совет.
Современный учитель. Критерии успешности. педагогический совет МОУ «СОШ 19 г.Новоалтайска»
ВЕРХОГЛЯД Т.В. заместитель директора по учебной работе МБОУ Остерской средней школы 8 ноября 2013 года «КОМПЕТЕНТНОСТЬ - РЕСУРС КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Тема заседания педагогического совета: «Критерии успешности профессиональной деятельности учителя». «Учитель это человек, который учится всю жизнь, только.
МБОУ «СОШ 1 п.Переволоцкий» Обучение успеху: успешный учитель – успешный ученик.
Тренинг «Имидж педагога как основа профессиональной успешности» ШМП Заседание уч. год.
Цель: определить наиболее значимые профессиональные компетенции для педагогического коллектива школы. Задачи: 1. Рассмотреть понятия: компетентностный.
Транксрипт:

Педагогический совет 01 апреля 2009 г

Аттестация – это лишь повод сделать всё то, до чего раньше не доходили руки Я и творить, и натворить умею В.М. Лизинский

Аттестация педагогических работников – это определение их соответствия занимаемой должности, уровня квалификации, в соответствии с которыми: устанавливается квалификационная категория определяется тарифный разряд присваивается педагогическое звание

Зміст роботиТермін I засі- дання Розгляд заяв педагогічних працівників про проходження чергової атестації ознайомлення з Типовим положенням про атестацію. Про розподіл обовязків між членами атестаційної комісії. Про затвердження плану роботи атестаційної комісії. жовтень II засі- дання Хід вивчення системи роботи вчителів, які атестуються, членами атестаційної комісії грудень III засі- дання Відвідування уроків, позакласних заходів, анкетування серед учнів, батьків, вчителів. Результативність роботи вчителів, які атестуються. Розгляд атестаційних матеріалів педпрацівників. лютий IV засі- дання Про підсумки атестації. Розгляд матеріалів, які є результатами атестації. Творчі звіти вчителів бере- зень План роботи атестаційної комісії

В основе аттестации лежит оценка труда учителя. Труд учителя складывается из трёх пространств: Педагогическая деятельность Личность учителя Психолого- педагогическое общение

Эти пространства объединены единой задачей – развитие личности ученика. Что нужно каждому из нас для того, чтобы работать успешно и качественно

Педагогическая деятельность критерии Уровень обученности учеников Инновационная деятельность Способность к самоанализу Повышение квалификации Работа по самообразованию Уровень сформированности общеучебных умений и знаний

Психологические критерии Интерес, мотивация Воспитать сознательное отношение к обучению Учёт индивидуальных особенностей ученика вниманиепамятьмышление

Профессионально-личностные критерии успешности учителя Личность учителя – это инструмент профессиональной деятельности Учёные выделили такие качества личности, которые оказывают влияние на педагогическую деятельность учителя Эмоци- ональ- ность Вырази- тельность речи Творческое начало личности Организа- торские способ- ности Чувство юмора Настойчи- вость, дисципли- нирован- ность

Нет, нелегко рождается успех любого, даже маленького дела. Все будет: колебанья, горечь, смех, усталость и ошибки, злость и смелость. Все будет, кроме серых скучных дней, застойного и гладкого уюта. Но пламя обжигающих огней нам ближе и дороже почему-то. Саднят и ноют наши синяки, порой невыносимо напряженье, а мы, любым советам вопреки, идем туда, где мы всего нужнее. Идем и часть души с собой несем, чтоб не погаснуть даже малой искре, и потому, наверное, живем, Живем в высоком, самом главном смысле