Волнина Т.В., директор Центра образования ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ г.МОСКВЫ ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ.
Advertisements

МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 30» городского округа Саранск.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
При поддержке заведующего ГорОНО Немокаевой Гертруды Викторовны в мае 1991 года было принято решение городских властей об открытии в городе Зиме лицея.
Средняя и старшая школа Обучение в средней и старшей школе. Достижения учащихся и педагогический состав.
Мартынова Татьяна Никлаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ с УИОП 16.
Перспективы использования ресурса дополнительного образования в современной школе Корюкина Татьяна Геннадьевна, заместитель директора.
ГБОУ Центр образования 775 Юго-Восточного административного округа города Москвы директор Центра: Заслуженный учитель РФ, к.п.н. Чиркова Елизавета Константиновна.
Программа развития Реализация компетентностного подхода как необходимое условие качественного образования.
Портфолио учителя изобразительного искусства Гурьяновой Ирины Валентиновны Кострома, 2009 год Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 15.
2001 год – школе присвоен статус гимназии 2002 год – победитель конкурса «Школа года 2002» 2002 год – вручена грамота за внедрение инновационных педагогических.
Дни открытых дверей для обучающихся ОУ Краснооктябрьского района МОУ СОШ 5 21, 22, 23 января 2010г.
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
МОУ «Гимназия с. Ивантеевка Ивантеевского района Саратовской области» В каждом человеке солнце, только дайте ему светить. Сократ. Ивантеевка 2006 год.
Презентация окружной инновационной площадки Дети и искусство: инновационные подходы к организации и содержанию педагогической поддержки Научные руководители:
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
МОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 19 г. Ставрополя.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Лидеры школы С 1991 по 1999 год экспериментальной средней школой 47 с гуманитарно-эстетической направленностью руководил первый директор, Заслуженный учитель.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Общеобразовательное учреждение гимназия 15» Ленинского района города Красноярска.
Транксрипт:

Волнина Т.В., директор Центра образования ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ г.МОСКВЫ ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ города МОСКВЫ Центр образования 1462

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» ставит перед педагогическим сообществом задачи, предполагающие постоянное обновление образования, индивидуализацию спроса и возможности его удовлетворения. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

Приоритеты На наш взгляд, Центр образования является прогрессивной формой образовательного процесса, позволяющей создать основы обучения и воспитания учащихся в условиях компетентностного и личностно- ориентированого подходов.

История В 1998 году была открыта школа-новостройка 1942 с углубленным изучением области знания «Искусство». Школа открылась на территории Юго-Восточного административного округа города Москвы, в так называемом спальном районе. В 2007 году школа прошла государственную аккредитацию и получила статус Центра образования.

Центр образования Центр образования – образовательное учреждение, которые может ответить на запросы всех социальных групп семей. Центр образования, как и любое образовательное учреждение может решить свои задачи только при тесном взаимодействии с семьей.

Статус семьи

Продуктивное образование Основными характеристиками продуктивного образования являются следующие параметры: качество, доступность, эффективность.

Структурные подразделения Отделение дошкольной подготовки «Лесенка» Психологическая служба Оздоровительный центр Центр образования Центр творчества

Центр творчества ориентирован на расширение системы дополнительного образования, прежде всего, художественного и культурно- эстетического образования. 67% детей занимаются в центре творчества, состоящего из 40 объединений

Оздоровительный центр Оздоровительный центр ориентирован на удовлетворение потребностей социума в поддержании физического и нравственного здоровья учащихся, развитие спортивно-физкультурной и туристско-краеведческой работы. 42% детей занимаются в центре, состоящего из 7 объединений

Психологическая служба Психологическая служба ориентирована на родителей, нуждающихся в психолого- педагогических знаниях и помощи в воспитании детей, установлении взаимоотношений в семье. Психологическая служба обеспечивает психологическое сопровождение образовательного процесса.

Отделение дошкольной подготовки «Лесенка» Развитие дошкольного образования усиливает роль Центра образования в социуме, решает один из вопросов обеспечения непрерывности в системе образования и его преемственности.

Виды классов Начальное общее образование 1-4 классы Основное общее образование 5-9 классы Среднее (полное) общее образование Общеобразовательные классы Гимназические классы Профильные классы Социально- гуманитарный Общеобразовательные классы Физико- математический Естественнонаучный

Предметы по выбору «Рисунок, живопись, композиция» «Компьютерная графика» «Мифология и фольклор» «Человек и мир» «Художественная обработка материалов» «Дизайн костюма» «Естествознание» «Математика».

Формы внеурочной работы Экскурсионная деятельность Абонемент Московской государственной академической филармонии Проектная деятельность

Экскурсионная деятельность Экскурсия основывается на восприятии звукового и изобразительного ряда; участие в экскурсии повышает эрудицию учащихся, уровень эстетического воспитания.

Абонемент Московской государственной академической филармонии Концерты ведущих исполнителей позволяют ребенку интегрироваться в мировую и национальную культуру

Проектная деятельность Проекты учащихся являются основой проведения научно-практических конференций на базе Центра образования.

Профильное обучение 1.Естественнонаучному (11 класс); на профильном уровне изучаются физика, математика, биология, химия. 2.Физико-математическому (10 класс); на профильном уровне изучаются физика, математика, информатика и информационные технологии. 3.Социально-гуманитарному (10, 11 классы); на профильном уровне изучаются история, обществознание, русский язык, литература, иностранный язык.

Кадровое обеспечение

Награды и звания учителей Заслуженный учитель РФ – 2. «Почетный работник общего образования РФ»: - 8. «Отличник народного просвещения»: - 4 «Почетный работник образования города Москвы»: - 3. Почетная грамота МО РФ - 14 уч.

Награды и звания учителей Лауреат премии Президента РФ в области образования – 2. Лауреат премии города Москвы в области образования – 1. диплом «Грант Москвы» в области наук и технологий в сфере образования: - 5. Кандидат педагогических наук:- 1. Кандидат искусствоведения: -1. Доктор наук – 1 уч.

Экспериментальная деятельность Центр образования является экспериментальной площадкой по проблеме «Центр образования как оптимальная форма организации учебно-воспитательного процесса, направленного на развитие культуры личности»

Опыт работы ФЭП Сборники Международных конференций «Юсовские чтения» ИХО РАО ( гг.). Проекты на конкурсе образовательных учреждений ЮНЕСКО «Москва на пути к культуре мира» ( гг.). «Выставка инноваций в ЮВАО» ( гг.). Конкурс «Учитель года» в различных номинациях (5 человек). Национальный приоритетный проект «Образование» на Премию Президента (2 человека).

Качество обучения

Лестница успеха

Помощь родителей Сумма средств внебюджетного счета Центра образования на г. Поступило: рубля 52 коп. Израсходовано:58337 рублей 00 коп. Столы и стулья ученические31790 руб. Витрины стеклянные26547 руб. Остаток: рублей 52 коп.

Помощь родителей 1-А1-Б2-А2-Б3-А 8400,007500,007200,007800,006300,00 3-Б4-А4-Б5-А5-Б 4200,008000,007800,006150,006000,00 6-А6-Б7-А7-Б8-А 6000,004200,006000,004500,004800,00 8-Б9-А9-Б10-А11-А, 11-Б 3300,004800,004500,006900,00ксерокс Итого106350,00 Средства, поступившие на внебюджетный счет ко Дню рождения Центра образования

Мы будем рады сотрудничать с Вами. Мы готовы обмениваться опытом работы, участвовать в интересных встречах и творческих конкурсах. Мы открыты для всех, кто заинтересовался нашей работой. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ г.МОСКВЫ ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ города МОСКВЫ Центр образования 1462 Контакты: Директор:Волнина Татьяна Витальевна Веб-сайт: Телефон/Факс:(495) – директор