Презентация учителя начальних классов ООШ 13 Мациевской Н.В. Мациевская Нина Васильевна учитель начальных классов Антрацитовской ООШ І – ІІІ ст. 13 Образование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект « Игра всерьез » Воспитатель Прокопьева Анна Геннадьевна 1 квалификационная категория Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Advertisements

Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка или Обучение русскому языку средствами субъективизации.
Интеллектуальное развитие младших школьников Цупренко Светлана Михайловна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 51» г. Улан-Удэ.
Методический семинар МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРВВЛЕННОСТИ 3» ГОРОДА СОСОНОВОБОРСКА.
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
МОУ «Муромцевская средняя общеобразовательная школа» Судогодский район Учитель начальных классов Первая квалификационная категория Стаж работы 29 лет Научный.
Мелишникова Светлана Сергеевна воспитатель МБДОУ детский сад 48 «Пчелка»
Тимофеева Н.С., МОУ «Советская СОШ». Цель программы: Создать условия для жизнедеятельности классного коллектива с едиными задачами и общими направлениями.
Методы ТРИЗ технологии. Особенности использования ТРИЗ технологии в начальной школе.
Корниенко Татьяна Викторовна Учитель начальных классов в НВК Новоайдарская школа-гимназия Педагогический стаж: 2 года Курсы повышения квалификации: апрель.
« Методическое объединение » представление опыта Учителя начальных классов МОУ «Данковская СОШ» Терешонок Елены Михайловны.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Перепечко Наталья Сергеевна Специальность Учитель начальных классов Пед. стаж 18 лет Образованиевысшее Методическая тема Проектная деятельность в начальной.
Поект Проект «Я расту здоровым и счастливым». На современном этапе проблема профилактики здоровья детей является одной из самых актуальных. В дошкольном.
Как можно повысить качество обучения через методическую работу?
Подготовила: Мелентьева О.М. Воспитатель 1 квалификационной категории МАДОУ детский сад 2 Г. Златоуста. 2013г.
Редко кто воспитанным рождается. Каждый в воспитании нуждается. (слова из детской песни «Воспитание») Нельзя сводить духовный мир маленького человека к.
Тема проекта. Автор проекта Сухова Ирина учащаяся 2 Б класса гимназии 1.
Обобщение педагогического опыта учителя математики СОШ 1 г. Меленки Стукаловой Галины Вячеславовны 1 квалификационная категория. Тема: «Развитие познавательных.
Транксрипт:

Презентация учителя начальних классов ООШ 13 Мациевской Н.В. Мациевская Нина Васильевна учитель начальных классов Антрацитовской ООШ І – ІІІ ст. 13 Образование Образование Высшее педагогическое, Ворошиловградский Государственный Педагогический институт им. Т.Г.Шевченка факультет «Педагогика и методика начального обучения», 1980г. Педагогический стаж 32 года Квалификационная категория Первая квалификационная категория

Мое педагогическое кредо Я щоранку заходжу в клас. Я щоранку заходжу в клас. На дитячих обличчях – усміх. На дитячих обличчях – усміх. Що я варта, діти, без вас? Що я варта, діти, без вас? Ви – натхнення моє, мій успіх. Ви – натхнення моє, мій успіх. За плечима сивіють роки, За плечима сивіють роки, Але й досвід прийшов з літами, Але й досвід прийшов з літами, Що я варта без вас, малюки? Що я варта без вас, малюки? Я в безмежнім боргу перед вами. Я в безмежнім боргу перед вами. Щоб любові вогонь не згас, Щоб любові вогонь не згас, Щоб віддать дітям серце і душу, Щоб віддать дітям серце і душу, Я щоранку заходжу в клас. Я щоранку заходжу в клас. Я – учитель, я вчити мушу. Я – учитель, я вчити мушу.

Методическая проблема: Развитие творческих способностей учащихся на уроках и во внеурочной деятельности путем внедрения инновационных технологий Задачи : - - Развитие качеств творческой личности: познавательной активности, усидчивости, упорства в достижении цели, самостоятельности; Формирование и дальнейшее развитие мыслительных операций: анализа и синтеза, сравнения, обобщения; Развитие творческого мышления;

Актуальность выбранной темы

Арсенал методов и приемов Интегрированные уроки Творческие задания Интерактивные методы и приемы Работа над проектами Составление портфолио О. Савченко «Виховний потенціал початкової освіти» Мини- исследо вательские работы

Передовой педагогический опыт Опыт О.Я.Савченко помогает мне раскрыть содержание и методики воспитания (духовного, морально- этического, общественного, трудового, экологического и т.д.) младших школьников; большое внимание уделяю здоровьеcберегающей функции обучения, развитию самостоятельности ребенка. Опыт помогает реализовать идеи целостного педагогического влияния на детскую личность через взаимодействия учителя и родителей.

интерактивные методы «Ледокол», «Дерево решений», «Пустое кресло», «6х6х6», «Ковёр идей».

Методика «Ледокол». УРОК Я И УКРАИНА Учащиеся рассматривают на стенде фотографии с видами г.Антрацит.

Методика 6 х 6 х 6 («Шесть на шесть»)

Методика «Дерево решений»

«Пустое кресло»

Методика «Ковёр идей».

ТРЕНИРОВКА ПСИХИЧЕСКИХ МЕХАНИЗМОВ, ЛЕЖАЩИХ В ОСНОВЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ – ПАМЯТИ, ВНИМАНИЯ, ВООБРАЖЕНИЯ, МЫШЛЕНИЯ.

кроссворды составление стихов по данному началу и окончанию упражнения на развитие воображения ребусы викторины задачи на сообразительность, логическое рассуждение. составление сказок, рассказов, загадок сканворды деловые игры

Уроки объяснения, обобщения и закрепление знаний Уроки творческого поиска Уроки взаимопроверки Урок- издание газеты Контрольный урок (защита творческих проектов) Формы интегрированных уроков

Интегрированный урок Что мы знаем о своей Родине? (Я и Украина, чтение, изобразительное искусство) Цель : сформировать представление о величии и могуществе нашей страны.

Состав воздуха. Свойства воздуха. Автор мини – исследования – Степанова В. ученица 3 класса

Солнечная система Автор мини – исследования – Устименко В. ученица 3 класса

Тема проекта ученица Худолей Наталья

Грибы несут определённую функцию в общем круговороте веществ в природе. Уничтожая растительные и животные остатки, они в целом выполняют большую санитарную работу по очистке окружающей среды, создавая в процессе своей жизнедеятельности полезные вещества. Грибы несут определённую функцию в общем круговороте веществ в природе. Уничтожая растительные и животные остатки, они в целом выполняют большую санитарную работу по очистке окружающей среды, создавая в процессе своей жизнедеятельности полезные вещества.

Направления воспитательной работы «Я и моё здоровье» «Я и мой интеллект» «Я и общение» «Я – человек» «Я и мой досуг» «Я – гражданин» «Я и моя семья»

Экскурсия в лес

Экскурсия в сказочный мир

Здравствуй, Масленица!

Таланты класса

Ура!!! Да, здравствуют дети всей земли!

Творческие работы

выявить основные проблемы, над которыми работают учителя; выявить основные проблемы, над которыми работают учителя; провести анализ уровня преподавания; провести анализ уровня преподавания; познакомиться с новыми технологиями обучения и воспитания; познакомиться с новыми технологиями обучения и воспитания; выявляет отрицательные и положительные тенденции в обучении; выявляет отрицательные и положительные тенденции в обучении; показывает динамику в уровне сформированности ЗУН по итогам административных контрольных работ. показывает динамику в уровне сформированности ЗУН по итогам административных контрольных работ. На протяжении 3-ех лет являюсь руководителем ШМО начальных классов

Собственная мысль о творчестве учителя С полной уверенностью могу утверждать что именно в начальной школе учитель закладывает основы интереса к предметам и всестороннее развитие в общем. И если этого не делать, то ребенок, в будущем – взрослый человек, навсегда останется глухой, безразличный к родному слову, будет жить без радостей познания и открытия чего-то нового и неведомого в мире. Со своего опыта, могу утверждать что процесс обучения – не автоматическое закладывание учебного материала в голову школьника. Он требует напряженной умственной работы ребенка и его собственного активного участия в этом процессе. С полной уверенностью могу утверждать что именно в начальной школе учитель закладывает основы интереса к предметам и всестороннее развитие в общем. И если этого не делать, то ребенок, в будущем – взрослый человек, навсегда останется глухой, безразличный к родному слову, будет жить без радостей познания и открытия чего-то нового и неведомого в мире. Со своего опыта, могу утверждать что процесс обучения – не автоматическое закладывание учебного материала в голову школьника. Он требует напряженной умственной работы ребенка и его собственного активного участия в этом процессе.

Призванья нет светлей и человечней, Чем детям открывать мир знаний вечный