Формирование образовательной среды в ОУ, способствующей развитию компетенций обучающихся в рамках реализации ФГОС Представление работы в рамках инновационного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Координация сетевого взаимодействия как условие методического сопровождения деятельности ОУ Фигурина Г.В., директор Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «ВИРО»
Advertisements

Г. Екатеринбург. МУ ИМЦ Кировского района г. Екатеринбург, ул. Первомайская д. 69, тел ИМЦ:
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Логвинова Ирина Михайловна зам.директора ИСИО РАО, координатор апробации материалов ФГОС « Нормативно-правовое, организационное и информационно-методическое.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 г. Екатеринбурга Модель реализации технологии дистанционного обучения.
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
ФЭП АПК и ПРО ТЕМА "ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ФАКТОР ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ОУ " , г. Екатеринбург.
МБОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа 1» Комплексно-целевая программа «Современные подходы к формированию и оцениванию образовательных результатов.
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Лицей 109 г. Екатеринбурга.
Разработка и апробация технологии обеспечения адресности повышения квалификации педагогических работников учреждений общего образования на основе взаимодействия.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
ФГОС ООО: особенности – порядок введения Тараданова В.А.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Сопровождение процессов информатизации ОУ района Направление работы: Кудряшова О.А.,
Научно-методическое сопровождение ФГОС НОО в Забайкальском крае Л.К. Портнова, проректор по учебной работе Забайкальского краевого института повышения.
МОДЕЛИ И МЕХАНИЗМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Транксрипт:

Формирование образовательной среды в ОУ, способствующей развитию компетенций обучающихся в рамках реализации ФГОС Представление работы в рамках инновационного проекта МОУ СОШ 164

МОУ-СОШ 164 с классами углубленного изучения математики и физики и информатики опыт успешной реализации инновационных проектов ( победитель в 2008 г. Конкурса лучших ОУ в рамках ПНП «Образование» с мая 2008 года является ресурсным центром при ИРРО Свердловской области позитивное изменение имиджа, рост конкурентоспособности (победитель конкурса «Лучшее образовательное учреждение города» в 2009 г.) повышение сплоченности школьной управленческой команды

Информация о базовых площадках СтатусТема инновации ОбластнойШкольный проект «Энергосбережение» (приказ ИРРО 192-д от г.) «Педагогическая этнокультурология в пространстве региона» (приказ ИРРО 192-д от г.) Районный«Свой маршрут» (профи-дебют) (приказ МОУ ИМЦ 1 от

С 1 сентября 2010 года в образовательных учреждениях вводится Федеральный государственный образовательный стандарт – стандарт нового поколения, основанный на компетентностном подходе

Проблема: Существует противоречие между необходимостью во введении компетентностного подхода в учебно – воспитательный процесс школы и отсутствием необходимых и достаточных условий реализации данного подхода в образовательном процессе МОУ СОШ 164. Существует противоречие между необходимостью во введении компетентностного подхода в учебно – воспитательный процесс школы и отсутствием необходимых и достаточных условий реализации данного подхода в образовательном процессе МОУ СОШ 164.

Цель проекта: Разработка и апробация модели образовательной среды в МОУ СОШ 164 как условия формирования компетенций у обучающихся в рамках реализации ФГОС.

Задачи проекта: 1. Разработка теоретической модели образовательной среды в МОУ СОШ 164 как условия формирования общих и предметных компетенций у обучающихся в рамках реализации ФГОС; 2. Подготовка педагогического коллектива школы к реализации проекта; 3. Изучение базовых характеристик образовательной среды, обеспечивающих реализацию проекта; 4. Создание комплекса условий ( нормативно – правовых и организационно - содержательных ) для реализации проекта; 4. Создание комплекса условий ( нормативно – правовых и организационно - содержательных ) для реализации проекта; 5. Апробация модели образовательной среды в МОУ СОШ 164 как условия формирования компетенций у обучающихся в рамках реализации ФГОС; 5. Апробация модели образовательной среды в МОУ СОШ 164 как условия формирования компетенций у обучающихся в рамках реализации ФГОС;

Основные направления деятельности 1.Мониторинг качества образования а) Мониторинг уровня сформированности ключевых компетенций у обучающихся б) Мониторинг качества образовательного процесса (формируются ли компетенции на уроках) в) Мониторинг качества условий образовательной среды ОУ 2. Повышение квалификации педагогических кадров (по теме проекта) 3. Разработка модели ОС, способствующей формированию компетенций и программы управленческой деятельности по реализации данной модели.

Профессиональное образование Школа Дополнительное образование Семья Ученик Структура модели образовательной среды

Принцип расширения субъектной сферы Принцип свободы выбора Принцип комплексного оценивания образовательных результатов

в учебных достижениях и воспитательных результатах в условиях реализации образовательного процесса в педагогических технологиях в формах организации образовательного процесса в содержании общего образования значимые изменения

Возможные риски Условия доверия родителей школе Обеспечение комплексной диагностики Единство требований всех субъектов ОП

Критерии успешности проекта: Признание новой модели ОС педагогическим сообществом Признание новой модели ОС педагогическим сообществом Рост доверия родителей к школе Рост доверия родителей к школе Доля педагогов способных реализовать новые технологии – до 80% Доля педагогов способных реализовать новые технологии – до 80% Доля учащихся, освоивших (компетентных) ФГОС – 100% Доля учащихся, освоивших (компетентных) ФГОС – 100%

Инициаторы проекта Заказчик: государство Заказчик: государство Исполнитель: педагогический коллектив школы Исполнитель: педагогический коллектив школы Координатор: директор школы Никандрова Е.А. Координатор: директор школы Никандрова Е.А. Партнеры: ИРРО, ИМЦ Кировского района Партнеры: ИРРО, ИМЦ Кировского района Научное руководство: Темняткина О.В., кандидат педагогических наук Научное руководство: Темняткина О.В., кандидат педагогических наук

Контактные данные Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа , г. Екатеринбург, ул. Новгородцевой 17-а , Факс: