Интерактивный ресурсный центр как пространство открытых образовательных возможностей для самоопределения и самоактуализации личности Проект МОУ гимназии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Advertisements

МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
Образовательное пространство. Проблемы… Не все дети от природы имеют задатки к развитию теоретического мышления У многих имеется высокий потенциал к развитию.
МОУ «Гимназия» г. Чернушка «Создание условий для формирования ключевых компетенций учащихся»
МОУ "Гимназия 22" Т. А, Ефимова учитель начальных классов высшей категории 1 Использование педтехнологий в формировании культурно - креативной личности.
«Общественно-активная школа – ресурсный центр для развития местного сообщества» Комплексный проект развития воспитательной среды МОУ «СОШ 15» г. Лесосибирска.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 7» пр. «Красноярский рабочий»,38, т.: ,
Ресурсный центр РКПМО Планы – это мечты знающих людей Э. Фейхтерслебен.
Модель Муниципальной методической службы Отдел образования и молодежной политики администрации г. Канаш.
МОУ гимназия 40 г.Калининграда 28 марта 2011г. Управление введением ФГОС НОО Министерство образования Калининградской области Калининградский областной.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
ГОУ гимназия 1505 «Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория» Гимназия Гимназическое образование = универсальное образование.
LOGO Add your company slogan Использование учебников по истории и обществознанию в 5 классе в рамках реализации ФГОС ООО уч.г.
Результаты реализации программы инновационного развития МБОУ «Гимназия 1»ЕМР
Образец подзаголовка Использование информационно-коммуникационных технологий в работе музыкального руководителя Геращенко Анжелины Викторовны МАДОУ детский.
Реализация проекта «Гимназический союз России» на территории городского округа город Буй.
Программа развития школы на период до 2010 года Принята решением Совета ОУ 12 октября 2005 года текст.
ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. КОМПЛЕКСНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА – «СЕТЕВОЙ ГОРОД. ОБРАЗОВАНИЕ» «Сетевой Город. Образование» – комплексная.
Педагогическая гостиная Эстафета творческих достижений.
Транксрипт:

Интерактивный ресурсный центр как пространство открытых образовательных возможностей для самоопределения и самоактуализации личности Проект МОУ гимназии 94

Цель проекта: Исследование и реализация возможностей совместной инновационной образовательной деятельности педагогов, учащихся и родителей в пространстве интерактивного ресурсного центра гимназии.

Задачи проекта: 1. Завершить организацию высокотехнологичного и одновременно эргономичного пространства интерактивного ресурсного центра на основе современных дизайнерских решений. 2. Создать продуктивную среду для гимназического образования, воспитания и культурного развития на основе гуманитарно-креативного профильного направления.

3. Осуществить анализ существующего опыта по данной проблеме, интегрироваться в информационно-образовательную сеть пользователей видео-конференц-связи в рамках программы «Гимназический союз России».

Основные направления работы: 1. Проведение открытых дискуссий с участием учащихся и педагогов. Совместное обсуждение и моделирование уроков нового типа, преодолевающих границы традиционных схем.

2. Проектирование и предъявление широкой педагогической общественности промежуточных результатов инновационной деятельности по созданию вариативных моделей мультимедийных уроков, реализующихся в сотрудничестве педагогов и учащихся в рамках пед-мастерских, мастер- классов, открытых творческих лабораторий.