Отчет о реализации Программы развития МОУ гимназии 108 Кировского района г.Екатеринбурга «Школа совместной деятельности всех субъектов образовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Миссия школы: 1. Обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне.
Advertisements

МБОУ СОШ 1 им. Г.К. Нестеренко. Цель внеурочной деятельности: с оздание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного.
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
Результаты реализации программы инновационного развития МБОУ «Гимназия 1»ЕМР
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 7» пр. «Красноярский рабочий»,38, т.: ,
«Управление развитием единой информационной среды общеобразовательного учреждения для повышения качества образования»
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 110 им. Л.К.ГРИШИНОЙ.
Все зависит от нас… Зав. отделом инновационной работы Елена Александровна Афанасьева.
«В эпоху глобализации ИКТ могут расширить доступность и повысить качество образования». В.В.Путин.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ НА ГОДЫ МОУ «Новохайская средняя общеобразовательная школа 14»
Инновационные проекты в системе образования ЗАТО Северск Фокина И.А., методист МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования»
Университет непрерывного образования как форма подготовки и переподготовки педагогов Зубкова Г.Г. Методист МОУ СОШ141.
Формирование образовательной среды в ОУ, способствующей развитию компетенций обучающихся в рамках реализации ФГОС Представление работы в рамках инновационного.
Общеобразовательные учреждения Учреждения дополнительного образования детей Дошкольные образовательные учреждения Сеть образовательных учреждений Корсаковского.
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Компетентностный подход в формировании.
Программа развития Реализация компетентностного подхода как необходимое условие качественного образования.
Транксрипт:

Отчет о реализации Программы развития МОУ гимназии 108 Кировского района г.Екатеринбурга «Школа совместной деятельности всех субъектов образовательного пространства» 25 сентября 2009 года

2 В 2007, 2008 годах МОУ гимназия 108 стала победителем в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» среди образовательных учреждений, внедряющих инновационные программы по темам: «Социокультурная миссия современной гимназии: развитие толерантности в образовательном пространстве» и «Школа совместной деятельности всех субъектов образовательного процесса»

3 Гимназия является: - экспериментальной площадкой отдела образования Администрации Кировского района г.Екатеринбурга по теме «Воспитание толерантности как основы гражданственности», - городской сетевой инновационной площадкой по теме «Разработка и апробация управленческих программ по внедрению технологий обучения русскому языку и литературе как иностранному детей, не владеющих или слабо владеющих русским языком», - региональной базовой площадкой при Институте развития регионального образования Свердловской области «Урал. Человек. Истоки», - федеральной инновационной площадкой Уральского отделения Российской Академии образования по теме «Создание гимназического образовательного сообщества взрослых и детей на основе совместной деятельности», - федеральной базовой площадкой ГосНИИ семьи и воспитания по теме «Социально-педагогические условия развития толерантной личности в полиэтнической образовательной среде», - международной базовой площадкой научно-исследовательской лаборатории «Ученые, педагоги - практикам Европы» по теме «Поликультурное воспитание учащихся в МОУ гимназии 108».

4 Ассоциированный член УрО РАО Ассоциированный член ЮНЕСКО Международная культурно- образовательная организация Европы «Евролог» Центр «Одаренность и технологии» Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 108 ДДиЮ Кировского района

5 Качество современного образования в значительной мере зависит от того, как организована совместная деятельность взрослых и детей в образовательном учреждении. Мы уверены, что со-вместность, со-организация, со-общество взрослых и детей не просто влияет на образование, а определяет качество образования наших детей. Можно сказать, что мы представляем современную гимназию как полноценное образовательное сообщество взрослых и детей. Цель Программы - создание образовательного сообщества взрослых и детей в Гимназии на основе совместной деятельности.

6 Направления деятельности в рамках реализации данной программы. 1. Разработка стратегии гуманитарного, ресурсного управления инновационной деятельностью в гимназии 2. Создание пакета разработок по разным направлениям работы гимназии для развития образовательного содержания совместной деятельности. 3. Усиление влияния инновационных разработок, обеспечивающих развитие образовательного содержания совместной деятельности на организацию уроков и организацию учебной работы на всех возрастных параллелях школы. 4. Развитие взаимодействия и направлений социального партнерства для повышения эффективности образовательного содержания совместной деятельности и инновационной деятельности Гимназии. 5. Разработка условий и механизмов использования стратегии гуманитарного, ресурсного управления для реализации программы развития Гимназии.

7 Создание здоровьесберегающей среды.

8 В гимназии работают 10 спортивных секций, в которых занимаются более 400 обучающихся. Гимназия в течение нескольких лет занимает 1 место по спортивно- массовой работе в районе и городе. Выпускники и ученики гимназии успешно защищают спортивную честь Свердловской области и России в составе сборных команд на Чемпионатах и первенствах России, Европы и Мира.

9 Организация безопасности жизнедеятельности учащихся Совместными усилиями родителей и педагогов на перекрестке возле гимназии был установлен светофор. Переход через дорогу у здания гимназии оборудован знаком «пешеходный переход» и искусственным препятствием – «лежачий полицейским», территория гимназии ограждена, и въезд на ее территорию запрещен.

10 Реализация проекта «Информатизация образовательной среды» 216 учеников обучили компьютерной грамотности 249 родителей Внедрение проекта «Электронный журнал»

11 Сайт гимназии Через Сайт гимназии родители имеют возможность общаться с педагогами и администрацией гимназии на форуме, своевременно получать необходимые консультации по различным вопросам.

12 Организация правового пространства в МОУ гимназии 108

13 Дополнительное образование

14 Предпрофильная и профильная подготовка С 7-го класса ведется предпрофильная и с 10-го класса - профильная подготовка учащихся. Родители помогают организовывать экскурсии на предприятия и учреждения (УГТУ – УПИ, Театральный институт, Мед.академия, Академия МИНЮСТА РФ), где они работают, рассказывают детям о своей специальности, читают лекции и проводят занятия.

15 Досуг и внеклассная работа

16

17 В результате внедрения программ развития «Школа совместной деятельности всех субъектов образовательного процесса» и «Социокультурная миссия современной гимназии: развитие толерантности в образовательном пространстве» достигнуто: Взаимопонимание с родителями учащихся, отсутствие жалоб с их стороны в вышестоящие инстанции, т.к. они сами являются участниками образовательного пространства, принимают активное участие в жизни гимназии. Более тесное взаимодействие с родительской общественностью позволяет педагогам своевременно определять проблематику и корректировать свою дальнейшую деятельность с учетом интересов всех субъектов образовательного процесса. Совместная деятельность педагогов и родителей по воспитанию детей гарантирует единство требований, предъявляемых к учащимся. Наблюдается высокий уровень мотивации выпускников на дальнейшее продолжение образования по выбранному профилю. Только совместная деятельность может способствовать получению качественного образования. (Концепции модернизации Российского образования до 2010 года). Большое количество учащихся задействовано в системе дополнительного образования, в кружковой работе, в секциях различной направленности. Среди учащихся гимназии нет злостных нарушителей порядка, ни один ребенок не состоит на учете в ПДН. В результате внедрения программ развития идет формирование корпоративной среды в рамках гимназического сообщества.

18 БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ! ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ!