Учитель начальных классов МОУ СОШ 35 Г.Таганрога Кузьмина Е.А. Организация групповой работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Директор школы Дурникина М. В. Современный урок с позиции формирования универсальных учебных действий МОУ СОШ с. Сухая Елань.
Advertisements

Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Учимся обучать по-новому Умение самостоятельно решать новые задачи Умение работать с информацией Умение учиться в течение всей жизни Развитие коммуникативных.
Опыт работы учителей начальных классов МОУ «Гимназии 73» по внедрению ФГОС в образовательный процесс Ланчикова Ж.Ю учитель начальных классов 1.
ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ СТАНДАРТА Руководитель МО учителей начальных классов Никитина Т. Н.
Педагогические технологии и приёмы формирования универсальных учебных действий Из опыта работы Миняевой Е.Н., учителя начальных классов МБОУ «Ромодановская.
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Введение ФГОС в начальной школе. Цели ФГОС начального общего образования второго поколения Развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение лицей 28 Урок английского языка в системе ФГОС Подготовила : Учитель английского языка Лашкина Н. А.
Интерактивные методы обучения в технологии современного урока Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Умётская СОШ» Пугаёвой Людмилы Валентиновны.
Базовые образовательные технологии в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования Муниципальное.
Развитие коммуникативных умений через разработку творческого проекта.
Технологии развития универсальных учебных действий.
УУД в основной школе. СТРУКТУРА ЛИЧНОСТНЫХ УУД СТРУКТУРА РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД.
Метод проектов как педагогическая технология обучения сотрудничеству на уроках математики Анопова Елена Ивановна, учитель математики МАОУ СОШ 28 г. Томска.
Семинар «РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ» МОУ «Шугозерская СОШ» 10 декабря 2014 год.
ФГОС начального общего образования, его специфические особенности Карандеева Т.В., учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 15 с УИОП», руководитель.
Транксрипт:

Учитель начальных классов МОУ СОШ 35 Г.Таганрога Кузьмина Е.А. Организация групповой работы

СОТРУДНИЧЕСТВО Работаете вместе, чтобы достичь общей цели; Старайтесь, чтобы все члены группы достигли успеха; Успех одного приносит пользу всем остальным членам группы; Общий успех торжественно подчеркивается; Награду получают все члены группы Количество наград не ограничено; Оценка является сравнением результатов с заранее установленными критериями.

Актуальность групповой работы. Личностных; Регулятивных; Общепознавательных; Коммуникативных Развитие всех видов универсальных учебных действий:

Почему стала использовать групповую работу? Работаю по образовательной программе Л.В. Занкова, главный принцип которой: ПОБЕДА ОДНОГО – РАДОСТЬ ОБЩАЯ; Без развития УУД не возможно достичь высоких результатов в обучении; Развитие рефлексии учащихся

«ВВЕДЕНИЕ В ШКОЛЬНУЮ ЖИЗНЬ» 1день- Знакомство 2день-Введение знаков «хор», «Я», «Мы готовы». 3день-Рождение групп. Введение знаков «+», «-».

4день-Отработка навыков работы со знаками «+», «-». 5день-Введение знака «?». 6день-Отработка знаков. Средство организации дискуссии. 7день- Провокация или ситуация ловушки.

8день-Взаимодействие работы в группах и в парах. 9день-Отработка взаимодействия работы в парах.

10 день- посвящение в ученики

Итоги исследования. Использование групповой формы организации учебно-воспитательного процесса на уроке положительно сказывается на развитии детей. Дети учатся высказываться, находить верные решения, отвергать ложные, прислушиваться к мнению других. При такой форме организации учебного процесса повышается мотивация обучения, формируются коллективистские отношения, развивается самостоятельность.

Планируемые результаты быть личностью способной радоваться не только своим успехам, но и достижениям своих одноклассников; научить ребёнка самостоятельности мышления; -умение анализировать создавшуюся ситуацию; -умение принимать необходимые решения в создавшейся ситуации; -при выходе в самостоятельную жизнь ребёнок должен уметь самостоятельно ориентироваться в жизненных проблемах и принимать верные решения в критических ситуациях.