ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫ ТМПН1-09-02 Брель Е. Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Найди недостающее слагаемое
Advertisements

Волошина Мария Алексеевна. речевая деятельность мотивированность индивидуализация обучение и воспитание в коллективе развитие психических функций и способностей.
«Развитие индивидуальных способностей учащихся на уроках при коллективной деятельности»
1 Интегрированное обучение в школе Выполнила: Панькова Екатерина Петровна Учитель Частинской средней общеобразовательной школы Частые, 2010.
ГОУ средняя общеобразовательная школа 556 с углубленным изучением английского языка Курортного района Санкт-Петербурга.
10. Дано: Найти: К А B 4 М О С N Дано: Найти: AB O C.
1 ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? ЧТО ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ? 3 КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВА? КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ?
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 40 г. ТОМСКА.
Нестандартные формы уроков Дидактические игры на уроках иностранного языка Автор: Кузнецова Е.Н.
МОУ СОШ 28 г. Сочи Методическое объединение учителей иностранного языка. Роль интерактивной доски на начальном этапе обучения английскому языку. Иванова.
Технологии развивающего обучения: обзор, признаки и особенности.
1 -7-(-7) : * (-3) ,1 * (-3) 13 44:(-0,4) 5 -1, ,2-3,2 6 39: (-3) :4 7 -2,1-7, *
Увеличение и уменьшение в несколько раз. Математика. 2 класс.
Центр театрализованной деятельности в группе и его влияние на формирование основ речевой культуры И. Г. Кузнецова П. А. Казицына 2019 г.
Харыбина Ольга Викторовна, учитель английского языка МБОУ «Демьяновская средняя общеобразовательная школа» Ленинск-Кузнецкого района Использование игровых.
О МЕРАХ, ПРИНИМАЕМЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РФ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН РФ РОССИЯ 2008.
Цель: создание условий для формирования культуры избирателя. Задачи: 1. Обеспечение необходимых условий для личностного развития обучающихся; 2. Активизация.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н Зарядка для глаз.
Заместитель директора по учебной работе Егорова Г.Н.
Транксрипт:

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫ ТМПН Брель Е. Ю.

МОЯ ПРАКТИКА Школа 64 с углубленным изучением отдельных предметов Г. Иркутск, ул. Гидростроителей, 6

ИГРА НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Активизация мыслительной деятельности; Стимул к овладению языком; Психологическое развитие человека; Проявление способностей ребенка; Вовлечение в процесс обучения всех учеников; Преодоление языкового барьера; Применение на любом этапе обучения; Выявление творческих способностей; Снятие напряжения.

ИГРА «КРОССВОРД»

1.Der Schutz 2.reich 3.Die Landkarte 4.Die Höhe 5.Die Autobahn 6.Der Saal 7.Die Sehenswürdigkeit 8.Die Tiefe 9.denken 10.Das Kurs 11.Der Krieg 12.Das Turm 13.wissen 14.Das Tor 15.Das Bild 16.Die Stufe 17.Die Station 18.Das Durst 19.antworten 20.Das Floß 21.Das Wunder

ПОДВОДЯ ИТОГ Игра способствует выявлению творческих способностей, развитию личностного потенциала, поднимает самооценку, развивает умение принимать самостоятельные решения. Игры позволяют развивать память, внимание, восприятие, регулировать психоэмоциональное напряжение, осваивать новые умения, развивать речевые навыки и просто отдохнуть.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!