Голубкова Н. В. педагог дополнительного образования МОУ ДОД «Минусинский районный ЦДТ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
. Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать.
Advertisements

Работа педагогического коллектива МБДОУ « Центр развития ребёнка – Детский сад 13»
Патриотическое воспитание детей средствами изобразительного искусства Подготовила: Клеймёнова Татьяна Валентиновна педагог дополнительного образования.
Понятие «патриотическое воспитание» и «военно-патриотическое воспитание» связаны между собой как целое и составная часть.
ПАТРИОТИЗМ ПАТРИОТИЗМ « Историческое значение каждого русского человека измеряется его заслугами Родине, его человеческое измеряется его заслугами Родине,
«БУДУЩЕЕ ЗА НАМИ!» Проект по патриотическому воспитанию МОУ СОШ 11 имени Д. И. Коротчаева.
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Краснова С.Б. Воспитатель МОУ НОШ 1 Г. Тверь.
«Я – гражданин России» Воспитательная программа для 7-8 классов.
Духовно - нравственное развитие и воспитание патриотических чувств на ступени начального общего образования через внеурочную деятельность.
Воспитание нравственности, гражданственности и патриотизма у младших школьников Автор: Дубкова О. А.
Воспитание младших школьников на краеведческом материале (Из опыта работы Ослоповских Г.Н.) Любить свой край, знать его богатства, Любить свой край, знать.
пр
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Заведующая библиотекой МБОУ «Школа 17» Филиппова Е.В.
Классный час «Что такое патриотизм?». Цель: 1. Организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний по теме «Патриотизм. Что это такое»?
Программа детского объединения по патриотическому воспитанию МБОУ СОШ 62 Автор: Орлова Л.В., классный руководитель 5 В класса.
Патриотическое воспитание в системе работы учителя изобразительного искусства Андреяшина Светлана Владимировна Светлана Владимировна учитель изобразительного.
Патриотическое воспитание школьников на основе культурно- исторических ценностей.
МОУ «БОЛЬШЕЧАКИНСКАЯ ООШ» Детское объединение «РАДУГА»
Чувство патриотизма устойчивое переживание человеком своего положительного отношения к Родине. Для того чтобы оно возникло, человек должен овладеть понятием.
Транксрипт:

Голубкова Н. В. педагог дополнительного образования МОУ ДОД «Минусинский районный ЦДТ»

Сегодня государство начинает определять новую идеологию, формулирует государственно-общественный заказ образованию на формирование новой личности. Приоритетными считаются: духовность, гражданственность, патриотизм, социальная активность, свобода.

Патриотизм, как многогранное по своему содержанию понятие, включает в себя: – любовь к родным местам, почтение прошлого своей Родины, гордость за свой народ, – уважение к другим народам, их обычаям и культуре, нетерпимость к расовой и национальной неприязни, – ощущение неразрывности с окружающим, желание сохранить, приумножить богатства своей страны, готовность защищать Отечество и служить его.

Экскурсия «Символика родного села»

Защита проекта «Сельские забавы»

« Рождественские посиделки»

Мероприятие «Ордена и медали В. О. В. п. Прихолмье»

Формы и методы: экскурсий, театрализованные представления, исследовательские и творческие работы, самостоятельно подготовленные выставки, тестирование и анкетирование, коллективная работа, проведение встреч с замечательными людьми.

Накапливая систему норм и ценностей прошлого ребенок должен научиться видеть в культурном историческом опыте импульс, который там содержится, понять, как этот импульс формировал человека, события. Будущее не так страшно, если знаем и чтим свое прошлое.