НАДО ПОМОГАТЬ ЛЮДЯМ ЭФФЕКТИВНО УЧИТЬСЯ, ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ПЕРЕДАВАТЬ ИМ НЕНУЖНЫЕ ЗНАНИЯ. П. ФАНИ, А. МАМФОЛД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА ПРОЕКТА: «Проект внедрения тематической рейтинговой системы оценивания образовательных результатов обучения»
Advertisements

Технологии, организация и методика в системе работы профильного обучения в х классах в условиях внедрения ИКТ и дистанционного обучения. Исследовательский.
1 Модульно-рейтинговая технология на уроках информатики в старших классах Коровина Мария Анатольевна, учитель информатики МОУ «Новоисетская СОШ»
Балльно-рейтинговая система. Что дает рейтинговая система студенту ? – новую возможность: самому распоряжаться своим временем; самому распоряжаться своим.
РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА
Структура рабочей программы. Рабочая программа имеет следующие составляющие: Титульный лист; Пояснительная записка; Календарно-тематическое планирование.
Продолжительность курса – 72 часа Руководитель курса – Голубева Л. М., к.п.н. Преподаватели курса: Брюханова Г.А. Корешникова Ю.Н. Редько И.В. Требования.
аудиторная под контролем преподавателя, у которого в ходе выполнения задания можно получить консультацию внеаудиторная планируемая работа, во внеаудиторное.
ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Учебный курс «Иностранный язык»
Исследовательская работа по внедрению рейтинговой системы контроля и оценки качества знаний учащихся на уроках по математики. Преподавателя математики.
Элективный курс «Подготовка к экзаменам по английскому языку по системе TOEFL ( T est O f E nglish as a F oreign L anguage) » Чехова Л.Х., учитель английского.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Зачёт, как один из видов контроля при уровневой дифференциации. Подготовила : Логунова О.Н.
Разработка компетентностно- ориентированных средств оценивания результатов обучения в рамках выполнения требований ФГОС СПО нового поколения.
Методист Проскурина Н.В. Рейтинговая система оценки знаний студентов Проект Елец, 2012.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей17 Технология организации самостоятельной работы обучающегося Косовцева Н.И. Поташникова Е.М.
Использование педагогических технологий в образовательном процессе Фукс Валентина Михайловна.
Отдел внедрения новых образовательных технологий ТГУ Описание учебного курса. Создание технологических карт в модуле «Методическая работа» Тольяттинский.
Титульный лист Пояснительная записка Календарно – тематическое планирование Тематическое планирование Литература.
Школа молодого специалиста Занятие 1 Письменные работы на уроках математики Информация подготовлена учителем математики Котовой Т.В. Школа – интернат 4.
Транксрипт:

НАДО ПОМОГАТЬ ЛЮДЯМ ЭФФЕКТИВНО УЧИТЬСЯ, ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ПЕРЕДАВАТЬ ИМ НЕНУЖНЫЕ ЗНАНИЯ. П. ФАНИ, А. МАМФОЛД

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ МО: РАЗРАБОТКА ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИХ, ПРЕДПРОФИЛЬНЫХ И ПРОФИЛЬНЫХ КУРСОВ; РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ БАЛЛЬНО – РЕЙТИНГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ.

ОДНОЙ ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ОЦЕНОЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЯВДЯЕТСЯ БАЛЛЬНО – РЕЙТИНГОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ДАЮЩАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ КАЧЕСТВЕННО И КОЛИЧЕСТВЕННО ОЦЕНИВАТЬ УРОВЕНЬ УЧЕБНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ.

ТИПОВАЯ СТРУКТУРА БЛОКА УРОКОВ УРОКА ТИП УРОКАФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ 1Вводное повторениеУрок – игра 2Изучение нового материалаУрок – лекция 3Первичное закреплениеУрок - практикум 4Применение знаний и уменийУрок - практикум 5Применение знаний и уменийУрок - практикум 6Применение знаний и уменийУрок - практикум 7Изучение нового дополнительного материала на профильном уровне Урок - семинар 8Применение знаний и уменийУрок - практикум 9Применение знаний и уменийУрок - практикум 10Применение знаний и уменийУрок - практикум 11Обобщение и систематизация знанийУрок - консультация 12Проверка знаний и уменийУрок - зачет 13Коррекция знаний и уменийКомбинированный урок РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЛИСТ ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ

Максимальный балл рассчитывается по следующим видам обязательных работ: а) оформление рабочей тетради (5баллов) б) работа на уроке (1 балл за каждое задание) в) домашние задания (1 балл за каждое задание) г) самостоятельные работы (5-10 баллов) д ) срезовые работы ( баллов) Если учащийся по теме набрал больше максимального балла, то лишние баллы переходят в следующую тему. Кроме того, учащиеся могут получать баллы за необязательные работы, не учитываемые при расчете максимального балла: а) рефераты ( до 5 баллов) б) заметки для математического стенда (до 5 баллов) в) ответы и работа на уроках (1-5 баллов) Учащийся может потерять баллы за опоздания. За каждое опоздание учащийся теряет 1 балл. Если учащийся пропустил работу или хочет исправить баллы за самостоятельную ли контрольную работы, он может переписать её после уроков в договоренное с учителем время до контрольного срока. После прохождения контрольного срока все работы, стоящие в плане до этой даты, считаются сданными, и переписывать или писать эти работы запрещается. Исключение допускается для учащихся, пропустивших занятия по болезни. В этом случае контрольный срок продлевается по договоренности с учителем (на 1-2 недели). Обязательных домашних заданий не предусматривается, поэтому ученик может зачетные задания выполнять как домашнюю работу.

Основные трудности для учащихся: - ученики должны владеть самодисциплиной, чтобы добиваться поставленных целей; - ученики должны выполнять большой объем самостоятельной работы; - ученики сами несут ответственность за свое обучение. Преимущества для учеников: - учащиеся точно знают, что они должны усвоить, в каком объеме и что должны уметь после изучения темы; - учащиеся могут самостоятельно планировать свое время, эффективно использовать свои способности; - учебный процесс сконцентрирован на ученике, а не на преподавателе.

НАДО ПОМОГАТЬ ЛЮДЯМ ЭФФЕКТИВНО УЧИТЬСЯ, ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ПЕРЕДАВАТЬ ИМ НЕНУЖНЫЕ ЗНАНИЯ. П. ФАНИ, А. МАМФОЛД