Автор: руководитель МО классных руководителей МОУ Степная СОШ 14 Целинского района Путилина Е.Д. 2009 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чернова Алла Владимировна учитель физической культуры МОУ «СОШ- 11»
Advertisements

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры БреславецМарияВладимировна, МОУ,СОШ 15 н.п.Нивский.
Широкопетлева Ольга Ивановна учитель физической культуры МОУ «СОШ 1города Карабаша»
«Профессиональная компетентность воспитателей в вопросах здоровьесбережения дошкольников» Доз-14-1 Кочуева Е.Н.
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
МОУ Красинская оош СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» Декабрь 2009 года.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ подготовила : Шульц Н. С. МОБУ « Тумаковская сош »
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
М ИНИСТЕРСТВО ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ. Программа министерства «Здоровье и спорт» – это комплексная система воспитания школьника (здорового физически, всесторонне.
Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,
ШКОЛА – место активной деятельности ребенка Развитие детского организма Развитие детского организма Развитие самосознания и самостоятельности Развитие.
Формирование здоровьесберегающей среды Результаты работы Системы работы педагогического коллектива по сохранению и укреплению здоровья Направления деятельности.
Здоровьесберегающая организация учебного процесса Здоровьесберегающая организация учебного процесса.
Создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении Программа: «Здоровое поколение XXI века»
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Исполнитель: Белькова Е.А., педагог-психолог. Здоровьесберегающее сопровождение-система действий, направленных на создание условий, способствующих активному.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
Реализация здоровьесберегающих технологий в начальной школе. Выполнила Васильева Т.В. учитель начальных классов МОУ «Кушалинская СОШ»
Транксрипт:

Автор: руководитель МО классных руководителей МОУ Степная СОШ 14 Целинского района Путилина Е.Д г.

К здоровью ученика через здоровье учителя

Сформировать представление о современном состоянии здоровья учителей

Формирование базы данных о состоянии здоровья, индивидуальных психолого-физических особенностях и резервных возможностях организма членов педагогического коллектива Разработка методологических рекомендаций по оптимизации участия педагогических работников в образовательном процессе на валеологической основе

Диагностическое Информационное Психопрофилактическое Оздоровительное Охранно-защитное

Улучшение психологического климата в коллективе Уменьшение количества заболеваний среди учителей Увеличение числа преподавателей, принимающих участие в оздоровительных мероприятиях Увеличение числа педагогов, посещающих занятия в оздоровительном центре Повышение количества педагогов, довольных условиями труда

Причины ухудшения состояния здоровья учителя Дефицит двигательной активности Нерациональное питание Психические и психологически е перегрузки Мировоззрение Несоответствие условий труда санитарно- эпидемиологическим нормам

Профессиональные заболевания: Сердечнососудистые Желудочно-кишечные Нарушение опорно-двигательного аппарата Болезни крови Нарушение функций щитовидной железы Нарушение зрения Заболевания речевого аппарата Психические заболевания

Пути достижения улучшения здоровья учителя Выработать рациональный режим труда и отдыха Научиться противостоять стрессам Попытаться изменить мировоззрение Соблюдение сбалансированного режима питания Повышение двигательной активности Улучшить условия труда

Здоровье учащихся находится в тесной связи со здоровьем педагога. У нездорового учителя хуже качество работы, а значит, ученики хуже усваивают материал, больше подвергаются стрессу, быстрее утомляются. Необходимо задуматься над сохранением своего здоровья и здоровья учеников. Здоровым может считаться человек, который отличается гармоническим развитием и хорошо адаптирован к окружающей его физической и социальной среде.