Цели НСОТ: Качество труда = уровень оплаты (за счет повышения мотивации к качеству) Принципы введения: гарантированная часть оплаты + стимулирующие выплаты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Переход на НСОТ педагогических работников -. НСОТ– предполагает снижение учебной нагрузки учителя и повышение качества результатов в его деятельности.
Advertisements

Система оплаты труда в образовательном учреждении.
LOGO Разработка локальных актов при введении НСОТ.
Занятие 2 Автор: учитель информатики МОУСОШ 3 г. Темрюка Краснодарского края Тема : Основные понятия бухгалтерского учета. Выполнение практической работы:
Совершенствование организации заработной платы. Задачи новой системы оплаты труда Повышение стимулирующей роли заработной платы Повышение требований к.
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ СОШ 25.
Итоги за 1 полугодие реализации отраслевой системы оплаты труда в отрасли «ОБРАЗОВАНИЕ» с г.
С ИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ МОУ «К АСЛИНСКАЯ СОШ 24» «
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
НСОТ – новая система оплаты труда Положение об оплате труда работников МОУ общеобразовательного лицея 7 г. Красноярска.
Реализация плана действий муниципальных образований и учреждений образования по переводу работников учреждений, включенных в перечень на проведение эксперимента.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА ГБОУ ДЕТСКОГО САДА 1139 «Боровичок» Заведующий ГБОУ детский сад 1139 «Боровичок» Ю.М.Арнаутова.
Особенности формирования штатных расписаний и тарификаций при введении НСОТ для дошкольных учреждений определены Постановлением Правительства Москвы от.
НСОТ – НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА Информация о результатах введения новой системы оплаты труда в МОУ Светлолобовской средней школы 6 имени героя России.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
1 Новая система оплаты труда работников бюджетных учреждений (НСОТ)
11 Основные требования к финансовому обеспечению 1. Определение модельной методики введения нормативно подушевого финансирования механизмов формирования.
Формирование фонда оплаты труда работников общеобразовательных учреждений Курганской области Фонд оплаты труда учреждения Не более 3% фонда оплаты труда.
Методика расчета заработной платы по отраслевой системе оплаты труда.
Занятия на стажировочной площадке школы 22. Финансово-экономические механизмы обеспечения нового качества образования.
Транксрипт:

Цели НСОТ: Качество труда = уровень оплаты (за счет повышения мотивации к качеству) Принципы введения: гарантированная часть оплаты + стимулирующие выплаты на основе открытости и гласности. Новая система оплаты труда(НСОТ).

Система оплаты труда включает следующие элементы: - оклады, ставки заработной платы, Оклад педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс - фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат - выплаты компенсационного характера, Компенсационные выплаты – дополнительные выплаты работнику за работы: во вредных и иных особых условиях труда; в условиях труда, отклоняющихся от нормальных; на работах в местностях с особыми климатическими условиями; не входящие в круг основных обязанностей. - выплаты стимулирующего характера. Стимулирующие выплаты – выплаты, предусматриваемые системами оплаты труда работников учреждений с целью повышения мотивации качественного труда работников и их поощрения за результаты труда.

итоги Доли составляющие заработную плату учителя. Другие доплаты Стимулирующие надбавки премии коэффициент оклад компенсации За стаж и квалиф. категорию Инвариантная (гарантированная) Персональные доплаты Вариативная часть Рейтинг учителя

Новая система оплаты труда – инструмент повышения качества образования? Эффекты: – повышение зарплаты учителя, – необходимость каждым учителем периодически анализировать свою деятельность, – постановка руководства учреждения в условия обязательности открытого и детального распределения фонда оплаты труда. Трудности: – сложность как для учителей так и для руководства в подсчете итоговой суммы заработной платы, – выпадение из общих требований других работников школы (пед.психолог, библиотекарь, соц.педагог, обслуж.персонал) – отсутствие стимулирование молодого специалиста.