АПХ «МИРАТОРГ» Краткая коммерческая презентация www.miratorg.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Advertisements

Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.

В 2014 году «Колокольчику» исполняется 50 лет!!! 208 чёрно-белых фотографий из детсадовского архива Как молоды мы были …
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Ед. дес Задание 1. Задание 2 Задание 9.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Ул.Школьная Схема с. Вознесенка Ярославского городского поселения п.Ярославский 10 2 Ул.Флюоритовая
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Транксрипт:

АПХ «МИРАТОРГ» Краткая коммерческая презентация

Ассортимент Замороженные продукты Замороженные овощи и ягоды Картофель McCain Vитамин Грибы Vитамин Овощи Vитамин Смеси Vитамин Ягоды Vитамин Полуфабрикаты Sadia Готовые блюда Sadia Котлеты Sadia Лазанья Sadia Наггетсы в панировке Sadia Пицца Sadia Свиные части Sadia Части в панировке Sadia Экономичная линия Sadia Мясная гильдия Котлеты Русский Экспресс Блинчики Пельмени Охлажденные продукты Мясная Гастрономия Ветчины Мясная Гильдия Копчености Мясная гильдия Салями Sadia Свинина в потребительской упаковке Мясная Столица

Фото продукции

Общая информация об объемах производства и продаж продукции АПХ «Мираторг» Объем продаж в России 46 $млн. в 2008 году* Эксклюзивный дистрибьютор в России ТМ Sadia *По данным АПХ «Мираторг» (только брендированные товары) Объем продаж в России 46 $млн. в 2008 году* Эксклюзивный дистрибьютор в России ТМ Sadia *По данным АПХ «Мираторг» (только брендированные товары) Страна/Завод Категория выпускаемой продукции Объем производства в год, тыс.тонн Россия/Конкордия (в собственности холдинга) Наггетсы, части в панировке, Котлеты, фрикадельки, копчености и ветчины 58 Россия/СК Короча (в собственности холдинга) Охлажденная свинина: полутуши/отруба/ потреб. упаковка 165 Россия/Овощной цех (в собственности холдинга) Замороженные овощи, грибы, ягоды и смеси12 Бразилия/ 12 заводов (аутсорсинг) Пицца, Лазанья, Части с начинкой, Порционная линия, птица, свинина Н/Д

Категории продукции и их доли в объеме продаж на территории России (2008г.) Продукция/категорияБрэндКоличество SKU% в обороте Объем категории в $млн. в РФ Лазанья Sadia 611% 5,0 Куриные части в панировке Sadia 410% 4,4 Наггетсы Sadia 516% 7,6 Пицца Sadia 510% 4,8 Грибы Vитамин 32% 1,0 Овощи Vитамин 108% 3,6 Смеси Vитамин 116% 2,9 Ягоды Vитамин 115% 2,1 Котлеты Мясная Гильдия 52% 1,0 Блинчики Русский Экспресс 51% 0,3 Пельмени Русский Экспресс 62% 1,0

Обзор конкурентов. Брэнды/ Производители в России* *По данным агентства «Бизнес Аналитика», Москва 2008 **На основе ценового аудита, октябрь 2009: категория middle «Наггетсы, части в панировке» рублей за кг категория middle «Котлеты» рублей за кг категория middle «Замороженные овощи, ягоды, смеси и грибы» рублей за кг *По данным агентства «Бизнес Аналитика», Москва 2008 **На основе ценового аудита, октябрь 2009: категория middle «Наггетсы, части в панировке» рублей за кг категория middle «Котлеты» рублей за кг категория middle «Замороженные овощи, ягоды, смеси и грибы» рублей за кг Основные конкуренты Брэнд Категория продукции Ценовая категория* * Доля в % во всей категории Доля в $ млн.Комментарии Perdigao Agroindustrial S/A ФазендаНаггетсы, части в панировке средняя5% 2 МЛМ - Фуд МЛМКотлетысредняя46% 37 Продукты питания Золотой петушокНаггетсы, части в панировке средняя37% 16 В портфеле так же представлена ТМ Домашний обед. Хортэкс HortexЗамороженные овощи, ягоды, смеси и грибы средняя40% 40 Хладокомбинат Западный 4 сезонаЗамороженные овощи, ягоды, смеси и грибы средняя21% 22 ИНКО Краски летаЗамороженные овощи, ягоды, смеси и грибы средняя4% 4

Каналы продаж. Представленность в сетевом ритейле (кол-во SKU). Выборка 7 сетей x 7 городов ГородБрендАБКАШАНМагнитМЕТРОПАТЕРСОНПЕРЕКРЕСТОКРЕАЛ ЕкатеринбургMcCain 2 1 Sadia Vитамин Русский Экспресс 3 Екатеринбург всего КраснодарMcCain 23 1 Sadia Vитамин Мясная Столица 2 19 Русский Экспресс 2 Краснодар всего МоскваMcCain Sadia Vитамин Мясная Гильдия2 64 Мясная Столица Русский Экспресс2 63 Москва всего Нижний НовгородSadia Vитамин Мясная Столица 18 5 Нижний Новгород всего Ростов-на-ДонуMcCain 33 Sadia Vитамин Мясная Столица 19 Русский Экспресс 3 Ростов-на-Дону всего СамараMcCain 2 41 Sadia Vитамин Мясная Гильдия 15 Русский Экспресс 43 Самара всего Санкт-ПетербургMcCain 3 52 Sadia Vитамин Мясная Гильдия 2 1 Мясная Столица Русский Экспресс 4 Санкт-Петербург всего

Каналы продаж. Представленность в сетевом ритейле (цена на полке руб. за упаковку), Москва октябрь 2009, КатегорияТМ Spar АШАН Билла Карусель Квартал Остров Патерсон Перекресток Пятерочка Седьмой Континент ЛазаньяAlberto 151,00р. Sadia 194,90р. 148,35р. 204,20р. 143,30р. 183,99р. 198,50р. 188,98р. Золотой Петушок 75,86р. 88,20р. 96,00р. 93,13р. Фазенда 106,06р. 142,90р. 131,45р. 52,49р. 124,45р. ПиццаAlberto 174,50р. 187,99р. 129,00р. Casa Nostra Premium 119,90р. 91,60р. 65,60р. 184,90р. 91,30р. 60,90р. 79,90р. Ristorante 163,45р. 123,31р. 139,90р. 169,50р. 148,25р. 157,00р. 164,33р. 147,83р. 142,73р. Sadia 164,90р. 123,93р. 149,50р. 154,05р. 147,99р. 164,17р. 153,23р. Wagner 109,90р. 156,99р. 164,00р. 173,45р. Фазенда 188,90р. НаггетсыSadia 66,90р. 54,11р. 99,50р. 61,10р. 71,74р. 72,47р. 54,80р. 49,15р. Золотой Петушок 73,70р. 59,99р. Фазенда 59,32р. 63,70р. 76,65р. 64,64р. 73,65р. ЧастиSadia 105,40р. 78,41р. 113,99р. 89,53р. Золотой Петушок 176,91р. 107,30р. 76,99р. 89,90р. Грибы4 Сезона 52,15р. 54,90р. 64,90р. 44,99р. 49,90р. 49,40р. 53,10р. Hortex 64,90р. 68,70р. 52,60р. 67,00р. 68,90р. 64,67р. 54,59р. Vитамин 59,99р. 31,49р. 63,20р. 62,10р. 60,37р. 56,47р. 57,55р. Краски лета 68,90р. 63,07р. Овощи4 Сезона 51,72р. 41,90р. 50,70р. 44,90р. 41,30р. 52,57р. 46,57р. 43,93р. Hortex 47,30р. 45,90р. 53,33р. 48,94р. 49,57р. 48,22р. 48,95р. 45,67р. Vитамин 50,03р. 39,50р. 44,53р. 51,90р. 43,26р. 44,34р. 41,48р. Краски лета 35,66р. 46,90р. 44,76р. 44,43р. Смеси4 Сезона 46,40р. 36,71р. 45,00р. 42,09р. 39,90р. 34,40р. Hortex 49,90р. 53,45р. 40,15р. 51,90р. 44,29р. 45,50р. 40,19р. Vитамин 43,90р. 36,39р. 46,55р. 44,53р. 43,03р. 44,50р. Краски лета 36,31р. 50,40р. 46,39р. 41,91р. Ягоды4 Сезона 54,90р. 44,50р. 46,40р. 47,49р. 54,58р. 44,54р. Hortex 48,90р. 49,95р. 50,20р. 63,90р. 56,39р. 71,20р. 49,90р. Vитамин 53,90р. 37,45р. 45,35р. 62,90р. 53,13р. 54,85р. 38,40р. Краски лета 51,49р. 59,14р. 63,30р.

Рекомендованная матрица для участников Системы Т3С (SKU) на примере формата магазина «У дома» до 600 м2 ПродукцияОбщее количество SKU в категории Наггетсы Садиа Традиционные 300г6 Садиа Лазанья Болоньезе 650г4 Садиа мини лазанья Болоньезе 350г2 Садиа мини лазанья 4 сыра 350г2 Садиа филе медальон 320г6 Садиа грудка 400г6

Почему Система Т3С рекомендует работать с этим Поставщиком (УТП-УникальноеТорговоеПредложение) Достойный уровень гарантированного дохода (25-40%) Товарный кредит 13 банковских дней Партнерский формат взаимоотношений Участие в Т3С Ценорез Какими УКП (уникальными конкурентными преимуществами) обладает продукция поставщика ТМ Садия на рос рынке более 10 лет, имеет стабильное качество узнаваема покупателем, оптимальное соотношение цены и качества продукта. ТМ Мясная Столица – новый бренд ДК «Мираторг», созданный для вывода на рынок мясных изделий из свинины. Европейские мясоперерабатывающие технологии позволяют выпускать исчерпывающий ассортимент свежей охлажденной отечественной свинины для промышленной переработки и на прилавки магазинов. Это не только натуральные мясные полуфабрикаты в потребительской упаковке доступные любому покупателю, но и изделия для промышленных нужд. «Мясная Столица» предлагает только высококачественную свинину, выращенную в благоприятных условиях соответствующих международным стандартам. «Мясная столица» гарантирует стабильное и высокое качество продукта! ТМ Vитамин - это отборные свежезамороженные овощи, ягоды, грибы и смеси. Не смотря на свою молодость (на полках московских магазинов бренд появился только в начале 2006 года), Vитамин успел уже завоевать хорошую репутацию среди потребителей, ведь в составе продуктов выпускаемых под брендом Vитамин, используется сырье только наивысшего качества. Уникальная технология заморозки позволяет сохранить в продуктах витамины на 20-30% больше, чем в тепличных или длительно хранящихся свежих овощах и ягодах, на % больше, чем в консервированных или сушеных овощах и ягодах. Вся продукция тщательно калибрована, тем удобная как для приготовления, так и для употребления в пишу. А широкий ассортимент овощей, ягод, грибов, смесей и супов, помогут сделать ваше меню разнообразным, а питание вкусным и полезным. Vитамин - «Витаминов больше чем в длительно хранящихся свежих»

Реклама, продвижение, PR ATL (2 волны – весна и осень 2010 года): –TV реклама; –Наружная реклама; –Internet. Активное участие в буклетах, каталогах и скидках. Промо-акции: – Как пример: в июле-сентябре 2009 года прошла федеральная кампания «Щедрое Сердце» состоящая из нескольких компонентов: -30% скидка на ряд позиций экономичной линии, на оставшиеся продукты гарантированный денежный приз в каждой пачке и возможность выиграть одну из 1000 серебряных монет.