Совершенствование методики подготовки к ЕГЭ (сочинение) Анализ текста по В.Костомарову из ЕГЭ 2007г. Вариант 37.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание собственного текста Рекомендации к написанию сочинения-рассуждения (Задание С)
Advertisements

«Дурацкий смех» Анализ текста при подготовке к ЕГЭ.
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку Полудницына Эльвира Алимчановна, учитель русского языка и литературы, МОУ ТШИ.
РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению части С ЕГЭ по русскому языку.
Автор: Хохлова М.С., учитель русского языка и литературы.
Урок развития речи «Сочинение-рассуждение на морально-этическую тему» 8 класс Учитель высшей категории МОУ «СОШ 1 п.Советский» Голомидова Маргарита Леонидовна.
Р.р. Подготовка к сочинению-рассуждению на нравственную тему Учитель: Бурдакова М.В.
План-конспект урока по русскому языку (11 класс) по теме: подготовка к сочинению по прочитанному тексту публицистического стиля
1 Работа над исходным текстом.. 2 Исходный текст- текст, предложенный ученику на экзамене. Проблема (К1) – основной вопрос, который больше всего волнует.
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Школьная площадка.
Элективный курс по русскому языку учимся писать сочинение- рассуждение. 9 класс 17 часов.
Для подготовки к ГИА 1Фирстова С. В.. Задания С2.1 и С2.2 (выбрать нужно только одно!) проверяют коммуникативную компетенцию выпускников, в частности.
Применение ИКТ на уроках русского языка при подготовке к ЕГЭ Как работать над частью С (проблема,комментарий к проблеме, позиция автора в сочинении – рассуждении).
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Школьная площадка.
Анализ текста по К. Акулинину «Во время командировки я поскользнулся…»
Проблемы культуры речи подростков Будько Снежана, 9 класс МБОУ- Новошарапская СОШ.
По рассказу М. Горького «Челкаш» Метапредметный урок ДЕНЬГИ И СВОБОДА.
Ваша работа должна показать : 1.насколько глубоко и полно вы поняли смысл текста; 2.способны ли вы зрело судить о проблемах, затронутых в тексте; 3. можете.
Элективный курс Речеведение. Актуальность курса 1) Низкая речевая культура школьников; 1) Низкая речевая культура школьников; 2) Подготовка к ЕГЭ; 2)
Транксрипт:

Совершенствование методики подготовки к ЕГЭ (сочинение) Анализ текста по В.Костомарову из ЕГЭ 2007г. Вариант 37

Структура сочинения Вступление Проблемы Позиция автора текста Позиция ученика +Аргумент 1 и Аргумент 2 Вывод (актуальность, возможность решения …)

Определение темы текста (о чем?) О ЯЗЫКЕ Что говорит автор о языке? ЯЗЫК ИЗМЕНЯЕТСЯ

«ОН ИЗМЕНЯЕТСЯ»,-пишет автор. изменяется ПОЧЕМУ? (1-4 абзац) КАК ИЗМЕНЯЕТСЯ? (1-4 абзац) ЧТО ДЕЛАТЬ? (5-7 абзац)

ПРОБЛЕМЫ Происходящие Процессы в Современном Языке 2 Меры по преодолению Негативных процессов, Связанных с использованием Языка 3 Изменение языка и Его причины 1

ПОЗИЦИЯ АВТОРА Язык не может не изменяться, но изменение должно вести к со вершенствованию Современный Язык изменяется Очень быстро и час то не к месту Закон не изменит ситуацию, так как Проблема – в Болезнях общ-ва

1.АРГУМЕНТ Вспомните речь своих одноклассников,какие новые слова появились в их и вашем лексиконе в последнее время? Так уж необходимо ими пользоваться?

2 Аргумент Вспомните слова великих писателей, поэтов о русском языке. Актуальны ли они сегодня?

3 Аргумент Речь какого телеведущего, политика является для вас образцом? А чья речь раздражает? Влияют ли СМИ на языковую ситуацию в обществе?

ЯЗЫК ОТРАЖАЕТ СОСТОЯНИЕ ОБЩЕСТВА, ПОЭТОМУ ВСЕ НЕГАТИВНЫЕ ЯВЛЕНИЯ В ЯЗЫКЕ МОЖНО ИЗМЕНИТЬ, ТОЛЬКО ИЗМЕНИВ СИТУАЦИЮ В ОБЩЕСТВЕ.