Выполнила: Садомская Кристина 8 т класс Руководитель: Фибик В.Н. Мегион 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект по ФГОС «Мини - ажурные салфетки » технология 5 класс, "МБОУ СШ школа 44» , Красноярск, руководитель Прокошина Л.Н.
Advertisements

1.Обоснование возникшей проблемы. 2. Историческая справка. 3. Выбор материалов и приспособлений 4. Выбор и описание модели. 5. Конструирование. 6. Техника.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ М АМЛЕЙСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Выполнила: обучающаяся 9 класса Свинцова Яна Учитель.
Вязание на спицах и крючком «Детский комплект». Введение: Цели проекта: 1.Изучить историю вязания. 2.Выбор модели. 3.Подбор пряжи подходящей по цвету.
ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: « АЖУРНЫЙ БЕРЕТ ИЗ САЛФЕТОК» Выполнила: Ульянова Елена Владимировна 9«Б» класс, МОУ «СОШ145» Руководитель: Глушко Ирина Николаевна учитель.
Работу выполнили ученицы 5 класса МБОУ СОШ п.Приузенский Сатанова Гульфия и Изгалиева Эльнара Руководитель: Г.А. Сугурова.
Творческий проект Стильная одежда Выполнила ученица 9 а класса Пономарева Мария Руководитель: Проскурина Т. А
Салфетка «Подсолнух» Выполнила: Кузнецова Светлана ученица 9 класса Орловская область Покровский район С. Алексеевка Руководитель: учитель технологии Дрожжина.
Работу выполнила: Брусникина Марина, ученица 7 класса Руководитель: Филичкина Л.В учитель технологии 2008 год.
МОУ Некоузская СОШ Творческий проект Вязание крючком Выполнила: ученица 7 А класса Рябова Вера Проверила: учитель технологии Кудряшова Т. Б. с. Новый Некоуз.
Учитель!!!! "Здравствуй, мой друг, Учитель родной. Что ты расскажешь мне, дорогой, Слушать тебя - радость одна, Не уходи от нас никуда!!!"
Изготовление картины в технике ручной работы Творческий проект Уруновой Милены 5В.
Выполнила: Почуева Олеся ученица 8 класса Руководитель: Табанюхова Елена Владимировна учитель трудового обучения МОУ Владимировская средняя общеобразовательная.
Салфетка Выполнила: Гладкова Татьяна ученица 8 класса МКОУ «Уянская средняя общеобразовательная школа»
Выполнила : Шишкина Татьяна, 7 класс МБОУ ССОШ 1 Руководитель: Лапшина Л.А.
Салфетка с объемными розами Выполнила: Муллова Юлия ученица 7-А класса МОУ СОШ 5 Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ-Югра город Пыть-Ях.
Вязание один из полезных и самых древних видов рукоделия. Естественная потребность человека к красоте превратила это ремесло в настоящее искусство, не.
Вязание - это прекрасный и необычный вид декоративного искусства. Дата рождения вязания теряется в глубинах истории. Сейчас учёные стараются доказать,
Творческий проект: Изготовление носков в технике ручной вязки.
«Оригинальный рюкзачок» Цель моего проекта Провести исследование и разработать эскиз моего проектного изделия; Организовать рабочее место, т.е. убрать.
Транксрипт:

Выполнила: Садомская Кристина 8 т класс Руководитель: Фибик В.Н. Мегион 2008

1.Пояснительная записка………………………………….3 2.Историческая справка………………………………… Теоретическое обоснование………………………… Графика…………………………………………………… Технологическая карта………………………………….13 6.Экономическое обоснование………………………… Экологическое обоснование……………………………15 8.Реклама…………………………………………………… Заключение…………………………………………………17 10.Используемая литература…………………………… Приложение…………………………………………….…19

Ежегодно при выполнении проекта стоит задача, что выполнить? За годы учёбы в школе я научилась: шить, готовить еду, вышивать, моделировать, вязать и многое другое. Я очень благодарна школе за то, что она предоставляет ученикам такие хорошие кабинеты и оборудования, лучшие в городе, и учителям которые учат нас жизни. Я остановилась на выборе филейного вязания. Мне захотелось связать оранжевое болеро, ведь оранжевый – это цвет лета, солнца, тепла и радости которого нам не хватает здесь на Севере. Мне кажется в таком болеро я буду прекрасно выглядеть как на весёлой вечеринке с друзьями, так и на строгом приёме. Главное, удачно подобрать под него наряд, будь-то водолазка яркого цвета или тёмная блузка. И так моя задача: связать болеро и удивить моих близких.

Доподлинно известно, что ещё в III – IV веках нашей эры люди носили вязанную одежду. Древнейшие находки красноречиво свидетельствуют о том, что и в столь древние времена техника вязания была на высоте. Наши далёкие предки знали толк не только в вязании, но и в колористике, и в составлении узоров. Поначалу вязальщицам приходилось туговато; они вязали…на пальцах. Однако очень скоро появились рамы и спицы. Не так давно в Перу был найден декоративный вязаный пояс, относившийся к III веку нашей эры. С V века техника вязания развивалась большей частью по сложности, яркие геометрические узоры. Наш век стал настоящим расцветом трикотажа, более половины всей одежды в мире рождается благодаря искусству вязания. Популярность трикотажа очень просто объяснить: он хорошо носится, не мнётся, согревает в холод, гигроскопичен и мягок. Право, все эти качества стоят того, чтобы научиться вязать.

При выборе проекта я должна учитывать: 1.Уровень моего мастерства 2.Необходимость для меня такого изделия 3.Расходы на изделие 4.Затрата времени 5.ПБТ Технология этапов проекта 1.Выбор фасона 2.Выбор пряжи 3.Цветовое решение 4.Выбор техники выполнения 5.Выбор инструментов и оборудования 6.ПБТ при работе с крючком и с утюгом 7.Решение технологической задачи Вывод: Используя план проекта, выполняю свою работу в соответствии с намеченным планом.

Эскизный проект Вывод: я выбираю проект 3, потому что я считаю его более актуальным.

Последовательность операции Графическое изображение Инструменты 1.Провязать 390в.п. Крючок 2.Провязать 47 рядов Крючок 3. Провязать ещё 21ряд, только меньше первого и получится спинка Крючок 4 Связать 2 передние части. 144в.п.- 47 рядов и убавить до 39кв. Крючок 5. Соединить 3 части и украсить болеро например ленточками или тем чем захочешь. Крючок 6. Можно дополнить наряд перчатками или сумочкой Крючок

Расчёт полной себестоимости картины складывается из расчёта материальных затрат и расходов на оплату труда. 1.Расчёт материальных затрат (См). Стоимость ниток-120*3=360руб. Стоимость крючка-1*15=15руб. Стоимость ленточки -5*2=10руб. См.=Сн.+Ск.+Сл.= =385руб. Если бы моё изделие было выставлено на продажу, то цену ему я бы назначила в 1000руб.

В наше время экологическую безопасность в мире нельзя считать благополучной, потому что люди активно загрязняют окружающую среду: загрязняют воду, когда сливают отходы; загрязняют воздух через выхлопные газы; загрязняют при аварии нефтепромыслов; вырубают леса для постройки домов и дорог; изменяют ландшафты и облик Земли; губят растительный и животный мир. Мы должны любить свою Землю и оставить её после себя такой же красивой, какой она была до нас, если не лучше. Поэтому, занимаясь вязанием, я использую в своей работе материалы, не приносящие вреда окружающей среде, а помогающие в процессе работы снять стресс, позволяющие расслабиться, забыть о некоторых проблемах.

Что может быть лучше вещи, сделанной своими руками? Пожалуй, ничего! Всё, что только нужно, усердие и трудолюбие. А потом: Покупаешь пряжу, Затем вяжешь: Первый ряд………, десятый ряд. В общим – вяжешь всё подряд! И в конце ты получаешь Обалденный результат.

Вот и готово моё болеро! Я очень довольна своей работой, затруднения возникли только при подборе ниток. Моей задачей было усовершенствовать фелейное вязание и у меня это получилось. На мой взгляд моя задача выполнена мои родные и друзья были приятно удивленны моей затеей. Я желаю всем кто умеет вязать, кто хочет научиться вязать освоить этот вид вязания, этот интересный вид рукоделия.