Творческий проект: «Юбка». Подготовила Сакипова Камилла 6е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект: «Юбка. Конструирование». Выполнила Гимбатова Диана, ученица 6 «А» класса ГБОУ СОШ г.
Advertisements

Обоснование возникшей проблемы и потребности. Определение конкретной задачи и её формулировка. Выявление основных требований к изделию. Исследования.
Творческий проект «Юбка». Последовательность выполнения проекта Обоснование возникшей проблемы и потребности. Определение конкретной задачи и ее формулировка.
Мартынова Юля 7 класс МОУ «Бочкаревская СШ» Руководитель Богомякова ГВ 2009 год.
Творческий Проект «Юбка». Цель проекта 1. Оценить свои возможности в проектной деятельности. 2. Разработать и выполнить проект. 3. Изготовить по проекту.
Т ВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ. Сичевская Алёна 7 б.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 14 г. Нягань Летний сарафан.
Выполнила ученица 10 Б класса МОБУ СОШ 5 Дружинина Надежда.
Творческий проект (фартук). Цели: Оценить свои возможности в области проектной деятельности. Разработать и выполнить проект. По проекту изготовить фартук.
Творческий проект "Юбка"
Творческий проект по технологии ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЛАТЬЯ - САРАФАНА 7 класс
Обоснование возникшей проблемы и потребности. Определение конкретной задачи, её формулировка. Выявление основных требований к изделию. Исследование. Разработка.
Творческий проект Сарафан по технологии 7 класс
Работу выполнила Учащаяся 8а класса Александрова Анастасия. Учитель: Толстихина Вера Ивановна.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 140. Изготовление фартука Проект по технологии Выполнила: Чукавиа Анастасия.
Метод учебного проекта – это такая сторона « Технологии», в котором прослеживается весь цикл работы учащегося от зарождения идеи до получения готового.
Творческий проект «Сорочка» Подготовили ученицы 6 класса «В» Казначеева Елизавета, Козлова Динара, Хамидуллова Диана, Хафизова Эльвира.
Подготовила: Кабанова С.Н., учитель технологии 2015 г.
Юлия Творческий проект: Капсульная коллекция в клубном стиле МОУСОШ 1 г. Нерчинск.
Подготовка деталей кроя к смётыванию Раздел «Проектирование и изготовление изделий» 6 класс Разработала: Л.Н. Васильева РГОУ «Цивильская специальная (коррекционная)
Транксрипт:

Творческий проект: «Юбка». Подготовила Сакипова Камилла 6е.

Мои задачи. 1. Обоснование возникшей проблемы и потребности. 2. Определение конкретной задачи и её формулировки. 3. Выявление основных требований к изделию. 4. Исследования. 5. Разработка идей, вариантов. 6. Анализ идей и выбор лучшего варианта. 7. Выбор ткани, инструментов, приспособлений оборудования. 8. Последовательность изготовления изделия. 9. Экономическое обоснование. 10. Изготовление изделия. Контроль качества. 11. Испытание изделия. 12. Оформление проекта. 13. Самооценка.

Обоснование возникшей проблемы и потребности. На уроках технологии нам задали сделать юбку. Чтобы мне было легче работать над проектом, я изложила все вопросы в виде схемы размышлений. Юбка Стоимость материалов Технология изготовления Оборудование Инструменты, приспособления Проблема, потребность Мода, стиль, силуэт Модель Конструировани е, моделирование Ткань Безопасность труда

Определение конкретной задачи и её формулировка. Когда я обосновала возникшую проблему и потребность, то сразу поняла: моя задача- изготовить юбку.

Выявление основных требований к изделию. Какие требования, конечно, я представляю к своему будущему изделию? 1. Юбка должна быть красивой и модной, соответствовать особенностям строения фигуры, назначению и внешнему облику. 2. Конструкция юбки должна соответствовать выбранной модели. 3. Юбка должна хорошо сидеть на фигуре, быть удобной в носке. 4. Нужно, чтобы юбка была универсальной в носке и её можно было сочетать с нарядной блузкой или жакетом. 5. Изделие должно быть недорогим, но качественно изготовленным.

Исследования. Различают три основных стиля: классический, спортивный и романтический. 1. К классическому стилю относят всё, что со временем почти не меняется, то что вне моды. 2. Одежда спортивного стиля, как правило, свободного покроя. Она удобна для движений, для разнообразной работы, активного отдыха. 3. Романтический стиль- это лёгкость, мечтательность. В одежде используются элементы исторического, национального(фольклорного) костюма.

Разработка идей, вариантов. Я выбрала юбку романтического стиля. Я нашла немного информации о том как выглядит юбка. Юбка двухшовная, расширенная книзу. Застёжка- молния в левом боковом шве. Верхний срез юбки обработан притачным поясом, нижний- швом вподгибку.

Выбор ткани, инструментов, приспособлений оборудования. Выбор ткани. Теперь, когда я определилась с моделью юбки, мне ещё предстоит выбрать подходящую ткань для её изготовления. Я решила, что для моей юбки больше подойдёт костюмно- платьевая ткань. Этот материал хорошо драпируется, образуя мягкие красивые складки. Ткань для юбки Костюмно- платьевая Ситец, сатин ЛёнШёлк

Продолжение. Выбор оборудования, инструментов и приспособлений. 1. Швейная машинка. 2. Утюжильная доска, утюг, пульверизатор. 3. Ручная игла 3, булавки, ножницы, напёрсток. 4. Нитки хлопчатобумажные 50- для машинных работ, 60- для ручных. 5. Сантиметровая лента, линейка, мелок. Дополнительные материалы: бумага для построения чертежей и изготовления лекал, учебник, рабочая тетрадь для повторения.

Последовательность изготовления изделия. 1. Сниму с себя мерки и построю чертёж прямой юбки. 2. По основному чертежу прямой юбки выполню моделирование в соответствии с выбранной моделью. Изготовлю выкройку и выполню раскрой юбки. 3. Подготовлю ткань к раскрою и выполню раскрой юбки. 4. Подготовлю детали юбки к смётыванию и юбку к примерке. 5. Проведу примерку юбки и исправлю дефекты, если они возникнут. 6. Обработаю вытачки. 7. Обработаю боковые срезы. 8. Обработаю застёжку в левом боковом шве юбки тесьмой- молнией. 9. Обработаю пояс, обработаю верхний срез юбки притачным поясом. 10. Обработаю нижний срез юбки швом вподгибку с закрытым срезом. 11. Обработаю петлю и пришью пуговицу.

Экономическое обоснование. Расчёт затрат на материалы для изготовления юбки я представила в виде таблицы. Наименование материала Условная цена (руб.) Расход материала (шт.) Затраты на материалы (руб.) Костюмно- платьевая ткань 150 за 1м1м 10см (ширина ткани 1м 40см) 165 Нитки швейные6 за катушку1 катушка6 Пуговица50 за 1 десяток1шт.5 Застёжка- молния 6 за 1шт.1шт.6 Итого: 182руб.

Изготовление изделия. Контроль качества. Изготовлю юбку в той последовательности, которая изложена выше. Посмотрю в учебнике технологию изготовления юбки и соответствующие практические работы. Учитель рассказывал на уроках технологии об основных критериях проверки и оценки качества проекта. Я постараюсь быть самокритичной и буду контролировать свою работу.

Испытание изделия. Сделан последний стежок. Отутюжено готовое изделие. Я с улыбкой показываю учителю сделанную работу, меня хвалят и ставят пятёрку. Теперь у меня есть что надеть на дачу!

Оформление проекта. Ознакомлюсь с требованиями к оформлению проекта и выполню всё, что нужно.

Самооценка. Проанализирую этапы выполнения проекта, мысленно спрошу себя: всё ли из задуманного я сделала? Получится ли у меня проект? Довольна ли я им? Хочу ли я в нём что- нибудь исправить? Какие этапы выполнения проекта были для меня наиболее трудоёмкими? Какие знания и умения мне понадобились для изготовления проектного изделия? Объективно ответив на все вопросы, я оценю свою работу над проектом. Моя самооценка:5!