Авторы: В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, Н.А.Федосова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработала : учитель начальных классов МОУ – гимназия 2 Зубарева Наталия Анатольевна.
Advertisements

ТРАДИЦИОННАЯ ПРОГРАММА (под ред. А.Плешакова) «ШКОЛА РОССИИ»
УМК «ШКОЛА РОССИИ». Русская Азбука авторы: В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, Л.А. Виноградская Пропись к «Русской азбуке» авторы: В.Г. Горецкий, Н.А. Федосова.
Вечер досуга для детей старшей-подготовительной группы.
УМК «Школа России» Стандарты второго поколения. Горецкий В.Г. Азбука. Учебник: 1 класс: В 2 ч.
ПРОГРАММА ШКОЛА РОССИИ. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ К ПРОГРАММЕ ШКОЛА РОССИИ.
любознательный, интересующийся, активно познающий мир; владеющий первоначальными навыками умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в учебно-методическом комплекте «Школа России»
ТРАДИЦИОННАЯ ПРОГРАММА (под ред. А.Плешакова) «ШКОЛА РОССИИ»
Школа России ©Учебники и другие пособия для учащихся 1 класса (в помощь родителям)
создает пространство для самостоятельной деятельности учащихся; ориентирован на работу с детьми разного уровня подготовленности и темпа развития; предоставляет.
ТРАДИЦИОННАЯ ПРОГРАММА (под ред. А.Плешакова) «ШКОЛА РОССИИ» учитель начальных классов МБОУ «СОШ 4» г. Касимова Калугина Татьяна Михайловна 2013г.
«Моё здоровье – моя крепость» СОСТАВИТЕЛЬ: Учитель начальных классов, высшей категории, почётный работник общего образования Российской Федерации. Муниципального.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 89» Самопрезентация учителя начальных классов Арзамасовой Марины Владимировны.
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Канаш Чувашской Республики.
МБОУ ЖЕРЕБЦОВСКАЯ ООШ 39 Организационная модель введения ФГОС.
КОМПЛЕКТ «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД.
«У лукоморья…» А.С.Пушкин. А.С.Пушкин Арина Родионовна.
Транксрипт:

Авторы: В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, Н.А.Федосова

У лукоморья дуб зелёный; Златая цепь на дубе том; И днём и ночью кот учёный Всё ходит по цепи кругом. (А. Пушкин)

Авторы: М.В.Голованова, В.Г.Горецкий, Л.Ф Климанова

Обучение детей по книге авторов позволяет удовлетворить интересы и потребности ребёнка, приобщить их к духовно-нравственным ценностям русского народа, сформировать культуру речевого общения, развивать творческие способности и удовлетворить стремление мыслить и действовать самостоятельно.

Авторы: Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова

Авторы: М.И. Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова Новый вариант учебника

Авторы: М.И. Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова

Содержание курса охватывает весьма широкий круг вопросов: от элементарных правил личной гигиены до знаний о нашей планете, о странах и народах мира. При этом человек, природа и общество рассматриваются в их неразрывном, органичном единстве. Это позволяет уже на самом раннем этапе школьного обучения начать формирование у детей целостного представления об окружающем мире, о месте в нём человека.