Стратегическая программа развития колледжа на 2010-2020 годы РГКП «Алматинский музыкальный колледж им. П. Чайковского» РГКП.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
Advertisements

Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
ПРОГРАММА СРЕДНЕСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТГАМЭУП НА ПЕРИОД
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г р К О Н Ц Е П Ц И Я долгосрочного социально-экономического развития.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Разработка системы управления качеством Мценский филиал Госуниверситета - УНПК Мценский филиал Госуниверситета - УНПК.
Закон Республики Узбекистан об образовании (принят 29 августа 1997г.) Определяет правовые основы обучения, воспитания, профессиональной подготовки граждан.
Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Краевой колледж предпринимательства» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ.
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (БЛОКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОГРАММА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Приоритеты образовательной политики в Московской области Запалацкая Вероника Станиславовна, зав. отделом стратегии развития образования и информационных.
Проект «Ресурсное обеспечение развития» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Цель – обеспечение востребованного субъектами социального заказа качества образования посредством инновационного развития колледжа. Достижение цели достигается.
1. Развитие системы качества в ГОУ СПО МК 4 Стандарты серии ИСО 9000 предлагают элементарную модель обеспечения качества и рассматривают качество как соответствие.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
Фролов В.В. Начальник отдела дополнительного образования, воспитания детей и молодежи.
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
КОРРЕКТИРУЮЩИЕ И ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Т.Ф. Кайгородцева, преподаватель специальных дисциплин.
Проект «Совершенствование системы подготовки рабочих кадров и специалистов» РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Транксрипт:

Стратегическая программа развития колледжа на годы РГКП «Алматинский музыкальный колледж им. П. Чайковского» РГКП

Общая характеристика организации Наименование организации: Республиканское государственное казенное предприятие «Алматинский музыкальный колледж им. П.Чайковского» Министерства образования и науки Республики Казахстан Наименование организации: Республиканское государственное казенное предприятие «Алматинский музыкальный колледж им. П.Чайковского» Министерства образования и науки Республики Казахстан Организационно-правовая форма: Республиканское государственное казенное предприятие Организационно-правовая форма: Республиканское государственное казенное предприятие Год основания 1932 Год основания 1932 Государственная лицензия: Государственная лицензия: Серия АБ от 24 октября 2008 г. без ограничения срока Серия АБ от 24 октября 2008 г. без ограничения срока

Предмет и цели деятельности Создание необходимых условий для получения профессионального образования, с целью формирования, развития и профессионального становления личности на основе национальных, общечеловеческих ценностей, достижений науки и практики. Создание необходимых условий для получения профессионального образования, с целью формирования, развития и профессионального становления личности на основе национальных, общечеловеческих ценностей, достижений науки и практики.

Основные виды деятельности подготовка профессиональных музыкантов для работы в концертных организациях, культурно-просветительских учреждениях, учебных заведениях, в качестве солистов- исполнителей, артистов оркестров, ансамблей, организаторов процесса музыкального обучения, воспитания и просвещения; подготовка профессиональных музыкантов для работы в концертных организациях, культурно-просветительских учреждениях, учебных заведениях, в качестве солистов- исполнителей, артистов оркестров, ансамблей, организаторов процесса музыкального обучения, воспитания и просвещения; переобучение и переподготовка высвобождаемых работников из незанятого населения; переобучение и переподготовка высвобождаемых работников из незанятого населения; повышение квалификации работающих специалистов, имеющих среднее профессиональное образование; повышение квалификации работающих специалистов, имеющих среднее профессиональное образование; научно-методическая работа, осуществление фундаментальных разработок проблем музыкальной культуры, исполнительства, педагогики, издание музыковедческой литературы; научно-методическая работа, осуществление фундаментальных разработок проблем музыкальной культуры, исполнительства, педагогики, издание музыковедческой литературы; развитие специальностей народно-традиционных жанров, связанных с национальной музыкальной культурой казахов и народов, проживающих на территории Казахстана (исполнительство на народных инструментах, сольное пение); развитие специальностей народно-традиционных жанров, связанных с национальной музыкальной культурой казахов и народов, проживающих на территории Казахстана (исполнительство на народных инструментах, сольное пение); участие в организации концертов, фестивалей, конкурсов; участие в организации концертов, фестивалей, конкурсов;

Основные виды деятельности разработка и издание учебной, методической, учебно-методической, научной и специальной литературы; разработка и издание учебной, методической, учебно-методической, научной и специальной литературы; развитие связей с зарубежными учебными заведениями, творческими организациями, осуществление совместных научных, образовательных, творческих проектов, формирование программ обмена студентами и специалистами; развитие связей с зарубежными учебными заведениями, творческими организациями, осуществление совместных научных, образовательных, творческих проектов, формирование программ обмена студентами и специалистами; организация, координация и проведение методической работы средних специальных музыкальных учебных заведений Республики Казахстан по созданию нормативной, учебно- методической, программной документации по широкому спектру музыкальных специальностей в рамках учебно-методического объединения; организация, координация и проведение методической работы средних специальных музыкальных учебных заведений Республики Казахстан по созданию нормативной, учебно- методической, программной документации по широкому спектру музыкальных специальностей в рамках учебно-методического объединения; предоставление иных образовательных услуг на договорной основе в соответствии с законодательством Республики Казахстан. предоставление иных образовательных услуг на договорной основе в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Миссия. Видение Миссия: Миссия: повышение эффективности системы подготовки высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов в области профессионального музыкального образования для решения комплекса культурологических, социальных, демографических проблем, через производство знаний, умений и навыков на уровне мировых стандартов Видение: создание преференции в системе подготовки кадров в направлении духовно- ценностных запросов личности и общества, реализации инициатив, реальных потребностей рынка труда и перспектив развития культуры и искусства. Видение: создание преференции в системе подготовки кадров в направлении духовно- ценностных запросов личности и общества, реализации инициатив, реальных потребностей рынка труда и перспектив развития культуры и искусства.

Стратегическая цель. Стратегическое направление. Стратегическая цель: стать центром учебно-методического, концертно-творческого подразделения страны, кластером инновационной образовательной сферы по музыкальным специальностям профессионального звена, через продуцирование знаний и развитие творческого потенциала личности, общества и государства в целом в условиях коммуникативно-информационной среды Казахстана. Стратегическая цель: стать центром учебно-методического, концертно-творческого подразделения страны, кластером инновационной образовательной сферы по музыкальным специальностям профессионального звена, через продуцирование знаний и развитие творческого потенциала личности, общества и государства в целом в условиях коммуникативно-информационной среды Казахстана. Стратегическим направлением в развитии Колледжа является переход всех составляющих образовательного процесса на качественно новый уровень путем усовершенствования и обобщения имеющегося опыта образовательной системы среднего профессионального музыкального образования, внедрения новых инновационных технологий, обеспечивающих возможность проведения критической самооценки, позволившей найти эффективные пути решения поставленных задач в целях получения качества образовательных услуг. Стратегическим направлением в развитии Колледжа является переход всех составляющих образовательного процесса на качественно новый уровень путем усовершенствования и обобщения имеющегося опыта образовательной системы среднего профессионального музыкального образования, внедрения новых инновационных технологий, обеспечивающих возможность проведения критической самооценки, позволившей найти эффективные пути решения поставленных задач в целях получения качества образовательных услуг.

Стратегическая программа развития АМК им. П.Чайковского 1. Организационно-управленческая деятельность 1. Организационно-управленческая деятельность 2. Информационно- образовательная деятельность 2. Информационно- образовательная деятельность 3. Воспитательная деятельность 3. Воспитательная деятельность 4. Творческая деятельность 4. Творческая деятельность 5. Финансово-хозяйственная деятельность 5. Финансово-хозяйственная деятельность 6. Международная деятельность 6. Международная деятельность

Организационно-управленческая деятельность Цель 1. Разработка, внедрение и реализация модели управления Колледжем инновационного типа в условиях новых экономических отношений. Цель 1. Разработка, внедрение и реализация модели управления Колледжем инновационного типа в условиях новых экономических отношений. Целевые индикаторы: Целевые индикаторы: 1.1. Обновление нормативной документации регламентирующей деятельность Колледжа (с инвариантной и вариативной компонентой) 1.1. Обновление нормативной документации регламентирующей деятельность Колледжа (с инвариантной и вариативной компонентой) 1.2. Мониторинг деятельности всех структурных подразделений Колледжа 1.2. Мониторинг деятельности всех структурных подразделений Колледжа 1.3. Повышение квалификации и аттестация руководителей всех структурных подразделений и иных сотрудников Колледжа 1.3. Повышение квалификации и аттестация руководителей всех структурных подразделений и иных сотрудников Колледжа 1.4. Введение и реализация системы менеджмента качества, охватывающей все структурные подразделения Колледжа согласно требованиям международных стандартов Введение и реализация системы менеджмента качества, охватывающей все структурные подразделения Колледжа согласно требованиям международных стандартов Внедрение системы корпоративного управления Колледжем Внедрение системы корпоративного управления Колледжем.

Организационно-управленческая деятельность Цель 2. Создание экспериментально- творческой основы для подготовки, переподготовки конкурентоспособной кадровой базы в области среднего профессионального музыкального образования Республики. Цель 2. Создание экспериментально- творческой основы для подготовки, переподготовки конкурентоспособной кадровой базы в области среднего профессионального музыкального образования Республики. Целевые индикаторы: Целевые индикаторы: 2.1. Повышение качественного и профессионального уровня кадрового состава Колледжа 2.1. Повышение качественного и профессионального уровня кадрового состава Колледжа 2.2. Социальная поддержка кадрового состава Колледжа Социальная поддержка кадрового состава Колледжа Улучшение материального и информационного обеспечения работы преподавателей и сотрудников Колледжа 2.3. Улучшение материального и информационного обеспечения работы преподавателей и сотрудников Колледжа

Организационно-управленческая деятельность Цель 3. Позиционирование АМК им. П. Чайковского как ведущего учебно- методического центра республики в области профессионального музыкального образования. Цель 3. Позиционирование АМК им. П. Чайковского как ведущего учебно- методического центра республики в области профессионального музыкального образования. Целевые индикаторы: Целевые индикаторы: 3.1. Полноценное функционирование УМО специальностей ТиПО в области музыкального образования 3.1. Полноценное функционирование УМО специальностей ТиПО в области музыкального образования 3.2. Городские, республиканские, международные курсы повышения квалификации на базе УМО Колледжа 3.2. Городские, республиканские, международные курсы повышения квалификации на базе УМО Колледжа 3.3. Городские, республиканские, международные конкурсы, фестивали на базе УМО Колледжа 3.3. Городские, республиканские, международные конкурсы, фестивали на базе УМО Колледжа

Информационно-образовательная деятельность Цель 1. Введение инновационной модели опережающего принципа обучения с целью качественного обновления учебно-образовательного процесса, содержания образования, обеспечивающего развитие личностно- профессионального потенциала и мобильности молодых специалистов. Цель 1. Введение инновационной модели опережающего принципа обучения с целью качественного обновления учебно-образовательного процесса, содержания образования, обеспечивающего развитие личностно- профессионального потенциала и мобильности молодых специалистов. Целевые индикаторы: Целевые индикаторы: 1.1. Совершенствование и модернизация учебно-образовательного процесса 1.1. Совершенствование и модернизация учебно-образовательного процесса 1.2. Обновление нормативной базы учебного процесса с интеграцией в производство 1.2. Обновление нормативной базы учебного процесса с интеграцией в производство 1.3. Совершенствование трехступенчатой системы музыкального образования (школа-колледж-вуз) 1.3. Совершенствование трехступенчатой системы музыкального образования (школа-колледж-вуз) 1.4. Внешняя экспертиза образовательных программ 1.4. Внешняя экспертиза образовательных программ 1.5. Осуществление конвертации образовательных программ Колледжа с зарубежными аналогами 1.5. Осуществление конвертации образовательных программ Колледжа с зарубежными аналогами 1.6. Новые формы обучения (вечерняя, дистанционная) 1.6. Новые формы обучения (вечерняя, дистанционная) 1.7. Доступность Интернет ресурсов Колледжа Доступность Интернет ресурсов Колледжа Создание единой информационной системы управления образованием Создание единой информационной системы управления образованием.

Информационно-образовательная деятельность Цель 2. Достижение профессиональной компетентности, конкурентоспособности выпускников и образовательных услуг на внутреннем и мировом рынках Цель 2. Достижение профессиональной компетентности, конкурентоспособности выпускников и образовательных услуг на внутреннем и мировом рынках Целевые индикаторы: Целевые индикаторы: 2.1. Качественный уровень студенческого контингента Качественный уровень студенческого контингента Программы двудипломного образования в Казахстане и с зарубежными колледжами Программы двудипломного образования в Казахстане и с зарубежными колледжами Предоставление возможности получения на компенсационной основе второго средне-специального образования 2.3. Предоставление возможности получения на компенсационной основе второго средне-специального образования 2.4. Система трехязычия в образовательном процессе Система трехязычия в образовательном процессе Востребованность выпускников на рынке труда (трудоустройство выпускников) Востребованность выпускников на рынке труда (трудоустройство выпускников).

Информационно-образовательная деятельность Цель 3. Интеграция колледжа в мировую образовательную систему ТиПО с сохранением лучших традиций национальной образовательной системы. Цель 3. Интеграция колледжа в мировую образовательную систему ТиПО с сохранением лучших традиций национальной образовательной системы. Целевые индикаторы: Целевые индикаторы: 3.1. Повышение уровня научно-исследовательской культуры преподавателей 3.1. Повышение уровня научно-исследовательской культуры преподавателей 3.2. Мониторинг исследования и оценки качества представляемых образовательных услуг на внутреннем и мировом рынках 3.2. Мониторинг исследования и оценки качества представляемых образовательных услуг на внутреннем и мировом рынках 3.3. Усовершенствование системы привлечения крупных иностранных преподавателей для участия в образовательном процессе Колледжа 3.3. Усовершенствование системы привлечения крупных иностранных преподавателей для участия в образовательном процессе Колледжа 3.4. Сотрудничество с региональными и международными учебно-методическими и образовательными объединениями 3.4. Сотрудничество с региональными и международными учебно-методическими и образовательными объединениями 3.5. Внедрение системы зачетных баллов по кредитной технологии по типу европейской системы перевода кредитов 3.5. Внедрение системы зачетных баллов по кредитной технологии по типу европейской системы перевода кредитов

Воспитательная работа Цель 1. Духовно-нравственное и эстетическое воспитание творческой молодежи Цель 1. Духовно-нравственное и эстетическое воспитание творческой молодежи Целевые индикаторы: Целевые индикаторы: Развитие активной гражданской позиции и нравственностиРазвитие активной гражданской позиции и нравственности Обеспечение воспитательного процесса новыми материалами и наглядными пособиямиОбеспечение воспитательного процесса новыми материалами и наглядными пособиями Цель 2. Формирование полноценного студенческого сообщества Цель 2. Формирование полноценного студенческого сообщества Целевые индикаторы: Целевые индикаторы: 2.2. Развитие студенческой инициативы. Формирование профессиональной идентичности 2.2. Развитие студенческой инициативы. Формирование профессиональной идентичности 2.3. Студенческое самоуправление 2.3. Студенческое самоуправление 2.4. Взаимодействие и сотрудничество студенческого самоуправления с республиканскими и международными молодежными общественными организациями 2.4. Взаимодействие и сотрудничество студенческого самоуправления с республиканскими и международными молодежными общественными организациями 2.5. Привлечение студентов к решению актуальных проблем развития Колледжа 2.5. Привлечение студентов к решению актуальных проблем развития Колледжа

Творческая деятельность Цель 1. Расширение творческого потенциала Колледжа Цель 1. Расширение творческого потенциала Колледжа Целевые индикаторы: Целевые индикаторы: 1.1. Организация, проведение и участие преподавателей и студентов Колледжа в творческих мероприятиях разного ранга и уровня 1.1. Организация, проведение и участие преподавателей и студентов Колледжа в творческих мероприятиях разного ранга и уровня 1.2. Сочинение, запись, выпуск аудиовизуальной продукции 1.2. Сочинение, запись, выпуск аудиовизуальной продукции 1.3. Договоры с концертными организациями, филармониями, и другими организациями культуры РК и стран ближнего и дальнего зарубежья 1.3. Договоры с концертными организациями, филармониями, и другими организациями культуры РК и стран ближнего и дальнего зарубежья 1.4. Сотрудничество с базовыми организациями культуры и искусства, СМИ 1.4. Сотрудничество с базовыми организациями культуры и искусства, СМИ

Финансово-хозяйственная деятельность Цель 1. Создание стабильной финансово-ресурсной базы, гарантирующей эффективность жизни Колледжа Цель 1. Создание стабильной финансово-ресурсной базы, гарантирующей эффективность жизни Колледжа Целевые индикаторы: Целевые индикаторы: 1.1. Стабильное бюджетное финансирование 1.1. Стабильное бюджетное финансирование 1.2. Обеспечение эффективности и прозрачности бюджета колледжа 1.2. Обеспечение эффективности и прозрачности бюджета колледжа 1.3. Обеспечение максимальной самостоятельности подразделений в распределении финансовых ресурсов Колледжа 1.3. Обеспечение максимальной самостоятельности подразделений в распределении финансовых ресурсов Колледжа 1.4. Модернизация учебно-производственной базы Колледжа 1.4. Модернизация учебно-производственной базы Колледжа Цель 2. Создание централизованной структуры по планированию и распределению и оценке технологически-информационных, финансовых ресурсов Цель 2. Создание централизованной структуры по планированию и распределению и оценке технологически-информационных, финансовых ресурсов Целевые индикаторы: Целевые индикаторы: 2.2. Формирование проектно-целевого финансирования развития Колледжа 2.2. Формирование проектно-целевого финансирования развития Колледжа 2.3. Оптимизация и диверсификация финансирования источников финансов 2.3. Оптимизация и диверсификация финансирования источников финансов 2.4. Совершенствование системы и расширение сферы платных образовательных услуг 2.4. Совершенствование системы и расширение сферы платных образовательных услуг

Международное сотрудничество и связь с корпоративным миром Цель 1. Расширение международной деятельности Колледжа по обмену опытом подготовки специалистов в области искусства в современных условиях Цель 1. Расширение международной деятельности Колледжа по обмену опытом подготовки специалистов в области искусства в современных условиях Целевые индикаторы: Целевые индикаторы: 1.1. Повышение уровня и качества мобильности преподавательского и студенческого состава 1.1. Повышение уровня и качества мобильности преподавательского и студенческого состава 1.2. Региональный и международный обмен студенческим и преподавательским составом 1.2. Региональный и международный обмен студенческим и преподавательским составом 1.3. Создание адекватной инфраструктуры и финансового обеспечения международных связей 1.3. Создание адекватной инфраструктуры и финансового обеспечения международных связей Цель 2. Создание развитой и взаимовыгодной системы стратегического партнерства с ведущими корпоративными структурами, заинтересованными в кадрах и творческих проектах Цель 2. Создание развитой и взаимовыгодной системы стратегического партнерства с ведущими корпоративными структурами, заинтересованными в кадрах и творческих проектах Целевые индикаторы: Целевые индикаторы: 2.1. Участие представителей корпоративного мира (работодателей) в проведении итоговой аттестации, разработке стандартов, совместных учебно-образовательных программ Участие представителей корпоративного мира (работодателей) в проведении итоговой аттестации, разработке стандартов, совместных учебно-образовательных программ Развитие системы государственно-частного партнерства 2.2. Развитие системы государственно-частного партнерства

Номенклатура дел Колледжа Номенклатура дел (прошлых лет) Руководство Руководство Ведение делопроизводства Ведение делопроизводства Отдел кадров Отдел кадров Учебная часть Учебная часть Бухгалтерия Бухгалтерия Библиотека Библиотека Административно- хозяйственная часть Административно- хозяйственная часть Архив Архив Номенклатура дел (новая) Руководство Руководство Ведение делопроизводства Ведение делопроизводства Отдел кадров Отдел кадров Учебная часть Учебная часть Бухгалтерия Бухгалтерия Библиотека Библиотека Административно- хозяйственная часть Административно- хозяйственная часть Приемная комиссия Приемная комиссия Профсоюзный комитет Профсоюзный комитет Предметно-цикловая комиссия Предметно-цикловая комиссия Педагогическая практика Педагогическая практика Отдел курсов подготовки Отдел курсов подготовки Отдел внешних связей Отдел внешних связей

Заместитель директора УМР Кабинеты Кабинет информатики Кабинет языков Кабинет теории музыки Кабинет звукозаписи Кабинет физической культуры УМСК Предметно- цикловые комиссии Педагогическая практика Профессиональная практика Учебная часть Библиотека Дневное отделениеЗаочное отделение

Заместитель директора по УМО Курсы подготовки Индивидуальные программы обучения Воскресная школа Факультет повышения квалификации Методический кабинет Методический совет Лаборант Методист Отдел внешних связей и информации Специалист по информационным технологиям Специалист отдела внешних связей ФототекарьПрограммист Мастер Web-sait

Заместитель директора по воспитательной и творческой работе Комитет по делам молодежи Совет кураторов Студенческий совет Инструктор по физической культуре Общежитие Воспитатель Медицинский кабинет Отдел концертно- творческой деятельности Художественный совет Культорганизатор Режиссер Звукорежиссер Художник оформитель

Заместитель директора по организационной и хозяйственной работе Комендант учебного корпуса Гардеробная Технический персонал Руководитель хозяйства Склад Костюмерная Музыкальная мастерская Музыкальный мастер Настройщик Комендант общежития КастеляншаТехнический персонал Паспортистка Гараж МеханикВодитель

ПЕРЕЧЕНЬ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОЛЛЕДЖА Правила внутреннего распорядка; Правила внутреннего распорядка; Коллективный договор между администрацией и сотрудниками Колледжа (при наличии инициативы со стороны трудового коллектива); Коллективный договор между администрацией и сотрудниками Колледжа (при наличии инициативы со стороны трудового коллектива); Положение о Педагогическом совете Колледжа; Положение о Педагогическом совете Колледжа; Положение о Попечительском совете Колледжа Положение о Попечительском совете Колледжа Положение о предметно-цикловой комиссии; Положение о предметно-цикловой комиссии; Положение об общежитии; Положение об общежитии; Правила приема в Колледж; Правила приема в Колледж; Положение о приемной, предметных экзаменационных и апелляционной комиссиях; Положение о приемной, предметных экзаменационных и апелляционной комиссиях; Положение об организации учебной работы в Колледже; Положение об организации учебной работы в Колледже; Положение об аттестационной комиссии; Положение об аттестационной комиссии; Положение о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в Колледже; Положение о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в Колледже; Положение о порядке отчисления, перевода и восстановления обучающихся; Положение о порядке отчисления, перевода и восстановления обучающихся; Порядок перевода обучающихся Колледжа с платного на бесплатное (бюджетное) обучение; Порядок перевода обучающихся Колледжа с платного на бесплатное (бюджетное) обучение;

ПЕРЕЧЕНЬ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОЛЛЕДЖА Положение о Детской музыкальной школе; Положение о Детской музыкальной школе; Положение о производственной практике; Положение о производственной практике; Положение об итоговой государственной аттестации выпускников Колледжа; Положение об итоговой государственной аттестации выпускников Колледжа; Положение о комиссии по социальному обеспечению обучающихся Колледжа; Положение о комиссии по социальному обеспечению обучающихся Колледжа; Положение о надбавках, премиях и других формах материального поощрения работников Колледжа; Положение о надбавках, премиях и других формах материального поощрения работников Колледжа; Порядок наложения дисциплинарных взысканий на обучающихся и сотрудников Колледжа; Порядок наложения дисциплинарных взысканий на обучающихся и сотрудников Колледжа; Положение о порядке предоставления Колледжем платных образовательных услуг; Положение о порядке предоставления Колледжем платных образовательных услуг; Положение о порядке формирования и использования внебюджетных средств Колледжа; Положение о порядке формирования и использования внебюджетных средств Колледжа; Инструкция по технике безопасности и охране труда; Инструкция по технике безопасности и охране труда;

Внутриколледжный контроль Цель - определение фактического состояния или действия отдельного структурного подразделения Колледжа и всей системы управления Колледжа. Цель - определение фактического состояния или действия отдельного структурного подразделения Колледжа и всей системы управления Колледжа. Задачи Задачи учёт: сбор, измерение, регистрация и обработка информации; учёт: сбор, измерение, регистрация и обработка информации; анализ: разложение информации на компоненты, изучение и оценка отклонений и степени их влияния на аспекты функционирования организации, выявление причин данных отклонений и соответствие фактических данных нормативам анализ: разложение информации на компоненты, изучение и оценка отклонений и степени их влияния на аспекты функционирования организации, выявление причин данных отклонений и соответствие фактических данных нормативам Функции - внутренний контроль Функции - внутренний контроль

Виды контроля по функциональной значимости Административный контроль. Административный контроль. Финансово-экономический контроль. Финансово-экономический контроль. Бухгалтерский контроль. Бухгалтерский контроль. Правовой контроль. Правовой контроль. Технический контроль (безопасность труда) Технический контроль (безопасность труда) Технологический контроль (учебный процесс) Технологический контроль (учебный процесс) Кадровый контроль. Кадровый контроль. Контроль, направленный на обеспечение благоприятного характера взаимоотношений между коллегами. Контроль, направленный на обеспечение благоприятного характера взаимоотношений между коллегами.

Формы и методы контроля вид форм а метод значи мости функ ции интен сивно сть охват источ ник Адми нистр ативн ый Посеще ние Анкети ровани е Экспер тиза Наблюд ение Беседы Собесе довани е Стратег ически й Тактиче ский Операт ивный Входно й Процес сный Выходн ой Систем атическ ий Планов ый эпизод ически й фронта льный Докуме нтальн ый Фактич еский Фина нсовы й Инвент аризац ия Ревизи я Аудит Провер ка Стратег ически й Тактиче ский Операт ивный Входно й Процес сный Выходн ой Планов ый эпизод ически й Темати ческий Докуме нтальн ый Фактич еский

Формы и методы контроля вид форм а метод значи мости функ ции интен сивно сть охват источ ник Бухга лтерс кий Инвент аризац ия Ревизи я Аудит Провер ка Стратег ически й Тактиче ский операт ивный Входно й Прцесс ынй Выходн ой Планов ый внезап ный Темати ческий Докуме нтальн ый Право вой Правов ой анализ и эксперт иза на соответ ствие нормат ивам РК Провер ка Стратег ически й Тактиче ский Операт ивный Входно й Прцесс ынй Выходн ой Систем атическ ий Фронта льный Докуме нтальн ый

Формы и методы контроля вид форм а метод значи мости функ ции интен сивно сть охват источ ник Техни чески й Экспер тиза и анализ на соответ ствие ТБ Осмотр Ревизии Провер ки Операт ивный Процес сынй Выходн ой Планов ый Внезап ный Темати ческий Фактич еский Техно логич еский Текущи йРубеж ный Итогов ый Беседы Опрос Тестиро вание. Прослу шивани е Выступ ления Стратег ически й Тактич еский Операт ивный Входно й Процес сынй Выходн ой Систем атическ ий Фронта льный Докуме нтальн ый Фактич еский

Формы и методы контроля видформаметод значи мости функц ии интен сивно сть охват источ ник Кадро вый Аттеста ция Анализ и эксперт иза на соответ ствие нормати вным докумен там Тестиро вание БеседыОпрос Наблюд ение Стратег ический Система тически й Планов ый эпизоди ческий Входной Процесс уальны й Выходн ой Тематич еский Докуме нтальны й Социа льный Анкетир ование Беседы, Опрос Наблюд ение Стратег ическое Тактиче ское Операти вное Входной Процесс ный Выходн ой Планов ый Тематич еский фактиче ский

Работа УМО Альтернативная версия ТУП-ов ГОСО 2010 г. всех специальностей с учетом специфики среднего звена и экономических реалий регионов Республики Альтернативная версия ТУП-ов ГОСО 2010 г. всех специальностей с учетом специфики среднего звена и экономических реалий регионов Республики ГОСО, ТУП и типовые учебные программы по специальности «Хоровое дирижирование» ГОСО, ТУП и типовые учебные программы по специальности «Хоровое дирижирование» Проекты программ повышения квалификации и переподготовки, которые рассчитаны на широкий круг потенциальных потребителей Проекты программ повышения квалификации и переподготовки, которые рассчитаны на широкий круг потенциальных потребителей Проект документов по открытию новой специальности «Звукооператор» Проект документов по открытию новой специальности «Звукооператор» Проект документов по введению новых квалификаций «Пение с домброй», «Эстрадное пение» Проект документов по введению новых квалификаций «Пение с домброй», «Эстрадное пение» Проект по проведению конкурса дирижеров хора, инструменты эстрадного оркестра Проект по проведению конкурса дирижеров хора, инструменты эстрадного оркестра

Материально-техническая база учебный корпус, лит. «А» ул. Манаса, 13 общей площадью 3652,8 кв.метров (1971 г.); учебный корпус, лит. «А» ул. Манаса, 13 общей площадью 3652,8 кв.метров (1971 г.); общежитие лит. «Б» по ул. Манаса, 11 общей площадью 6254,0 кв.метров (1986г.); общежитие лит. «Б» по ул. Манаса, 11 общей площадью 6254,0 кв.метров (1986г.); 5 компьютеров, 13 ноутбуков 5 компьютеров, 13 ноутбуков 88 фортепиано, 13 роялей, 1 контрабас, комплект русских народных инструментов (54шт.), казахских народных инструментов, духовых инструментов и ударная установка 88 фортепиано, 13 роялей, 1 контрабас, комплект русских народных инструментов (54шт.), казахских народных инструментов, духовых инструментов и ударная установка

Обновление материально-технической базы Фортепиано «Ямаха» - 6 шт. Фортепиано «Ямаха» - 6 шт. Электропиано – 12 шт. Электропиано – 12 шт. Ударная установка – 2 шт. Ударная установка – 2 шт. Звукоусилительная система – 3 шт. Звукоусилительная система – 3 шт. Синтезаторы – 6 шт. Синтезаторы – 6 шт. Контрабас «Ямаха» - 1 шт. Контрабас «Ямаха» - 1 шт. Литература – тенге Литература – тенге

Обновление материально-технической базы Компьютеры – 10 шт. Компьютеры – 10 шт. Сканеры – 3 шт. Сканеры – 3 шт. Принтеры – 10 шт. Принтеры – 10 шт. Холодильники – 10 шт. Холодильники – 10 шт. Электроплиты – 10 шт. Электроплиты – 10 шт. Стулья – 100 шт. Стулья – 100 шт. Костюмы для оркестра – 80 шт. Костюмы для оркестра – 80 шт. Стеллажи в библиотеку – 30 шт. Стеллажи в библиотеку – 30 шт.