Управление качеством ОБРАЗОВАНИЯ Научный руководитель Профессор, д.ф.н. Костина Т.И. ГОРОДСКАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА ГБОУ ВПО города Москвы «Московская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Создание инновационных площадок по организации психолого-педагогического сопровождения основной образовательной программы.
Advertisements

LOGO Формирование экспертных сообществ для консультативно-проектного сопровождения развития образовательных учреждений в условиях реализации новых Федеральных.
« Формирование модели системы менеджмента качества как средство повышения качества образования в школе: задачи, перспективы развития » Директор МБОУ СОШ.
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
Комплексный план мероприятий взаимодействия ДОгМ с Департаментом культуры города Москвы Московский стандарт качества как инструмент формирования системы.
МероприятияОжидаемые результатыЗаказчики и исполнители Срок выполнения 1. Организационно- подготовительный этап Июнь 2016 года 2. Подготовка проекта нормативных.
Итоги проведения апробации модели мониторинга систем управления качеством образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального.
Государственный контракт на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд от«07» ноября 2011 г. 12.Р «Создание и внедрение системы.
1 Исследование предпосылок и формирование базовых инструментов развития образовательных кластеров на основе сетевого взаимодействия ведущих инженерных.
Московский стандарт качества образования г. Качество образования – качество жизни В.Ш. Каганов, первый заместитель руководителя Департамента.
Проект Государственная программа «образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в годы»
Национальная система ПОД/ФТ и концепция создания общероссийской системы подготовки и переподготовки ее кадрового ресурса 1 Федеральная служба по финансовому.
Стратегические цели Правительства РФ в Федеральной программе развития образования на 2011 – 2015 г.г. Буйлова М.М., учитель истории ГБОУ СОШ 402.
Проект Положения о мониторинге качества основной образовательной программы Основание для разработки : ПОСТАНОВЛЕНИЕ Ученого совета Кемеровского государственного.
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГБОУ СПО КОЛЛЕДЖ СФЕРЫ УСЛУГ 44 ПЕРВИЧНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА «Разработка и внедрение системы менеджмента качества.
Внедрение стандарта профессиональной деятельности на базе пилотных площадок, созданных в субъектах Российской Федерации с целью апробации и распространения.
Функции Совета по качеству Обсуждение документов по управлению качеством (Подготовка для утверждения ректором) Обсуждение результатов внутренних аудитов.
Транксрипт:

управление качеством ОБРАЗОВАНИЯ Научный руководитель Профессор, д.ф.н. Костина Т.И. ГОРОДСКАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА ГБОУ ВПО города Москвы «Московская государственная академия делового администрирования»

2 Более подробную информацию Вы можете получить на нашем сайте или написав нам 2012 ГИП МГАДА Все материалы изложенные в презентации носят справочный характер. Основные результаты деятельности ГИП отражены в промежуточном и итоговом отчетах. Все материалы разработаны по заказу Департамента образования города Москвы и принадлежат заказчику.

Направление деятельности 3 Создание системы управления качеством высшего профессионального образования, обеспечивающего ориентацию программ высшего профессионального образования на перспективы экономики города Москвы, ожидания потребителей образовательных услуг и высокое качество подготовки

4 Цели инновационного проекта 1. Содействие развитию и признанию (сертификации) систем менеджмента качества в государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования города Москвы. 2. Обеспечение связи систем менеджмента качества в государственных вузах Москвы с положениями Московского стандарта качества образования (МСКО). 3. Поддержка и развитие ориентации программ высшего профессионального образования на перспективы экономики города Москвы и ожидания потребителей. 4. Мониторинг развития системы высшего и непрерывного профессионального образования для определения соответствия международным стандартам.

5 Задачи инновационного проекта 1. Обеспечить информационную, методическую и организационную поддержку процессов управления качеством в государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования города Москвы. 2. Создать и зарегистрировать Региональную систему добровольной сертификации учреждений высшего профессионального образования на соответствие требованиям Московского стандарта качества образования (МСКО). 3. Сформировать ресурс для поддержки развития систем менеджмента качества государственных вузов Москвы федерального и ведомственного подчинения в контексте развития Московского стандарта качества образования (МСКО).

6 Задачи инновационного проекта 4. Организовать регулярное бесплатное обучение сотрудников вузов, расположенных в Москве по вопросам разработки, внедрения, аудита и сертификации СМК с учетом требований МСКО и международных стандартов. 5. Провести эксперимент по созданию прикладного бакалавриата в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования и высших учебных заведениях. 6. Обеспечить непрерывный мониторинг развития систем менеджмента качества учреждений ВПО, выпускающих кадры для экономики и социальной сферы Москвы.

Модель реализации инновационных процессов Разработка регламентов сертификации _Всероссийская организация качества _МГАДА _ Деловое совершенство _ ИСОКОНСАЛТИНГ _Внешние эксперты Исследование лучших практик добровольной сертификации качества Верификация промежуточных результатов Проектирование модели Региональной системы добровольной сертификации (РСДС) Формирование «Совета менеджеров по качеству вузов Москвы» Оценка развития процессов управления качеством в московских вузах Встречи координационной группы Работа с внешними экспертами по определению объектов сертификации 7 Проектирование модели Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Модель лидерства Департамента образования 8 Реализация модели лидерства Департамента образования города Москвы в области качества образования в столичном регионе через приведение к единому знаменателю множественности систем менеджмента качества образования на территории Москвы для выполнения основной задачи – ориентация программ высшего профессионального образования на перспективы экономики города Москвы, ожидания потребителей образовательных услуг и высокое качество подготовки ЗАДАЧАОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

9 Модель лидерства МСКО ИСО, ENQA… РекомендацииРособрнадзора (Типовая модель) A B C B Конкурентная стратегия ОУ ВПО C Программа развития ВПО РФ A Задачи развития Московского качества НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЛИДЕРСТВА ДЖОНА АДАИРА

10 ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА 1. Реализация модели лидерства Департамента образования города Москвы в области качества образования в столичном регионе через приведение к единому знаменателю множественности систем менеджмента качества образования на территории Москвы для выполнения основной задачи – ориентация программ высшего профессионального образования на перспективы экономики города Москвы, ожидания потребителей образовательных услуг и высокое качество подготовки. 2. Формализация Московского стандарта качества образования в статусе Региональной системы добровольной сертификации, учитывающей основные положения ГОСТ ИСО Р 9001, ENQA/ENQF и типовой модели системы управления качеством (Рособрнадзор). 3. Разработка, внедрение и сертификация систем качества образования во всех учреждениях ВПО, выпускающих кадры для экономики и социальной сферы Москвы. 4. Повышение удовлетворенности потребителей образовательных услуг и качества подготовки кадров в учреждениях ВПО, выпускающих кадры для экономики и социальной сферы Москвы.