МЕДИА-СОПРОВОЖДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Конкурс «Учитель года»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ PR РАБОТЫ. «Формирование благоприятного общественного мнения зависит на 90% от хороших поступков и только на 10% от распространения.
Advertisements

1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
Медиа-анализ и медиа-планирование Лекция 5-6. Медиа-планирование 1.Разработка собственной информационной кампании. 2.Группы ньюсмейкеров. 3.Информационное.
Соловьева М.А., руководитель ДО «Школьные ОКна-21»
Пресс-служба Губернатора и Правительства Нижегородской области «Социальные коммуникации и реализация информационной политики в Нижегородской области»
ПРОИСХОДЯЩИЕ В СТРАНЕ КАРДИНАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОЙ И СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ВЫЗВАЛИ ПОТРЕБНОСТЬ В ПОЛУЧЕНИИ ОБЪЕКТИВНОЙ АНАЛИТИЧЕСКОЙ.
Информационное агентство «UzReport». «PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью,
БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ – ВЫШЕ ПРОДАЖИ МОСКВА, 2010 PRОПАГАНДА.
Как наладить взаимодействие со СМИ? Василий РУЛИНСКИЙ, пресс-секретарь Отдела по церковной благотворительности Московского Патриархата.
Интернет как среда для media relations Виталий Панарин, МАИ.
КАК НАПИСАТЬ ПРЕСС – РЕЛИЗ КРАТКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 1.
Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов Startup Weekend SPb Декабрь 2011.
ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» Школа приемных родителей «Найди меня, мама!» г.Лабинск.
Информирование общественности об итогах переписи населения ___________________________________________________________________ Е.Г.Кондратенко заместитель.
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
This project is funded by the EU Проект финансируется ЕС ПОЗИТИВНОЕ ДЕТСТВО Концепция PR-кампании.
Всероссийский конкурс Москва 2009г.. Координационный совет по взаимодействию с охранно-сыскными структурами при ДООП МВД России ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА.
Информинвест Презентация агентства «Информинвест» 1.
1 Возможности сети Интернет для PR сопровождения учреждения Н.Н. Порфирьева- руководитель Ядринского ЭММЦ.
Транксрипт:

МЕДИА-СОПРОВОЖДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Конкурс «Учитель года»

Медиа-сопровождение Информационная кампания Конкурс «Учитель года» PR-кампания

PR - английская аббревиатура выражения public relation «публичные связи» «связи с обществом» «связи с общественностью» Конкурс «Учитель года»

Информационная кампания – целенаправленный поток информации, – рассчитанный на длительное воздействие, – дающий возможность запланировать результат Что такое информационная кампания (PR-кампания)? Конкурс «Учитель года»

Виды и цели информационных кампаний (PR-кампаний) Виды информационных кампаний: – масштабные – локальные Цели информационных кампаний – Просветительская – Пропаганда кого– и/или чего-либо – Мобилизационная (вызвать желание, побудить сделать лично) Конкурс «Учитель года»

Эффективные формы и методы работы Формы работыПериодичность использования Цель использования Пресс-релизы, статьи, интервью, рекламные объявления в рейтинговых, деловых, профессиональных СМИ с необходимой периодичностью и в соответствии с запросами – разъяснить, аргументировать, показать положительную роль и оперативно осветить в средствах массовой информации; – освещать события (процессы) в положительной динамике и с использованием сравнительного анализа Теле– и радиоматериалыоперативнооперативно осветить в средствах массовой информации Пресс-конференции, мини-брифинги, круглые столы и др. в соответствии с планом PR кампаний Формирование и поддержание позитивного имиджа компании Изготовление пресс-пакетов (набор информационно-аналитических материалов для брифингов, пресс- конференций, круглых столов и т.д.) с необходимой периодичностью и в соответствии с запросами – эффективно сопровождать мероприятия; – наглядно показать положительную роль в средствах массовой информации; – освещать события (процеcсы) в положительной динамике и с использованием сравнительного анализа Имиджевые презентации, видеоролики, фильмы, фотоматериалы в соответствии с целями и задачами наглядно и оперативно показать положительную роль в средствах массовой информации Рекламная продукция: – печатная, – сувенирная, – наружная реклама в соответствии с планом PR кампаний и запросами наглядность, доступность большому количеству людей Конкурс «Учитель года»

Размещение информационных пресс-релизов, статей в СМИ и на сайте муниципального органа управлением образованием 1 Интервьюирование участников и организаторов конкурса 2 Проведение пресс-конференций с участием СМИ, конкурсантов и организаторов конкурса 3 Наружная реклама, рекламные ролики, реклама в печатных СМИ 4 Основные мероприятия PR-сопровождения

ПРЕСС-РЕЛИЗ Пресс-релиз (англ. press-release – выпуск для прессы) – это краткое информационное сообщение для средств массовой информации (печатные издания, ТВ и радио), содержащие аналитическую информацию, иногда документы, подлежащие оперативному опубликованию и распространению. Конкурс «Учитель года»

Структура пресс-релиза – Заголовок – Краткое резюме – Место и время (где произошло событие и/или откуда пришла информация) – Основная часть – Конец (информация о компании) Конкурс «Учитель года»

Требования к пресс-релизу 1. Текст должен быть построен по принципу «прямой информационной пирамиды», что предполагает: самое важное и главное в информационном сообщении должно находиться в первом абзаце (подзаголовке, или лиде), предшествующем всему остальному тексту. Лид является «извещающей» информацией (отвечающей на вопрос «что?»), затем принято размещать информацию «объясняющую» (отвечающую на вопрос «почему?»), и, наконец, информацию «прогнозирующую». 2. Текст должен содержать только одну «главную новость», вся остальная информация, содержащаяся в пресс- релизе, должна ей подчиняться. Конкурс «Учитель года»

Полезные советы по составлению пресс-релиза – Пометка о срочности – Удобный шрифт (для факсимильных сообщений – шрифт Arial размером кегля 12-14, для – 10-12) – Контактная информация – Всё расшифровывайте! – Избегайте жаргона (даже профессионального) Конкурс «Учитель года»

Эффективные приемы Информационное партнерство со СМИ Мероприятие (информационный повод) Конкурс «Учитель года» Работа с информационным и агентствами («Календарь (или Карта) будущих событий») Радио, Интернет-технологии sms-викторины

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Конкурс «Учитель года»