Музей Амурского судостроительного завода 12 июня 1933 года заложен первый камень в строительство Амурского судостроительного завода.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рыболовное судно РС-450 пр Основные характеристики судна Длина, м: Длина, м: - наибольшая 27,69; - наибольшая 27,69; - между перпендикулярами 24,00;
Advertisements

Презентация Ундуска Алексея Крейсер Аврора.
Тема урока: Плавание судов. Цель урока: Рассмотреть физические способы плавания судов.
Для перехода к увеличенной фотографии нажмите на изображение интересующей единицы Предприятие предлагает флот к реализации Морской буксир «МБ-6077» Буксир-кантовщик.
Водный транспорт: сухогрузы универсальные Выполнили студентки группы 52 н: Елена Новичкова Анастасия Куропаткина.
При очистке дна рек, ремонте подводных частей кораблей, плотин, при подъеме затонувших судов людям приходиться работать под водой на разной глубине. Для.
Физика и техника – тебе, фронт!. Необходимо передавать поколениям облик и дух героического времени войны Г.К.Жуков.
АРХИМЕДОВА СИЛА. ПЛАВАНИЕ СУДОВ.. Повторение темы «Архимедова сила» 1) Какая сила возникает при погружении тела в жидкость? 2) Как направлена эта сила?
Плавание судов Горловой Александр 7 класс. Содержание Словесная модель – научное описание объекта Словесная модель – научное описание объекта Словесная.
Конструкция и оборудование «Титаник» был построен так, что мог оставаться на плаву при затоплении любых 2 из его 16 водонепроницаемых отсеков, любых 3.
История Русского флота. Содержание: Рождение русского флота Первенец русского флота Правление Александра III Победы российского флота Морской флот в Русско-Японскую.
Плавание судов. Цель урока: рассмотреть физические способы плавания судов. рассмотреть физические способы плавания судов.
Плавание судов Уроки физики в 7 классе Сарахман Ирина Дмитриевна, учитель физики МБОУ СОШ 8 г. Моздока РСО - Алания.
Плавание судов. Воздухоплавание.. История развития судостроения Первыми плавательными средствами были стволы деревьев, надутые мешки из шкур животных,
Плавание тел Корнев Николай ученик 7 класса В гимназии 1.
Тема урока:. Судно – это сложное инженерное сооружение, способное передвигаться по воде (обычные надводные судна), под водой (подводные судна) или над.
Подготовила: Севостьянова Анастасия Проверила: Толстых Юлия Владимировна.
«Maus» «Маус»- сверхтяжёлый танк. «Maus» (нем. Maus– «мышь».) этот танк спроектирован третьем рейхом в период с1942 по 1945 годы под руководством Фердинанда.
(Иванов 1853 г.) В презентации использованы материалы из сети Интернет и книги: Ваганов А.М. Проектирование скоростных судов. - Л.: Судостроение, 1978.
Плавание судов. Вы уже знаете, что физика - наука, изучающая простейшие и вместе с тем наиболее общие закономерности явлений природы, свойства и строение.
Транксрипт:

Источник: Музей Амурского судостроительного завода 12 июня 1933 года заложен первый камень в строительство Амурского судостроительного завода.

22 февраля 1932 года правительственная комиссия во главе с Я.Б.Гамарником подписала акт о выборе площадки для строительства АСЗ.

В.П.Костeнко (8 (20) сентября января 1956). Корабельный инженер, участник Цусимского сражения, технический руководитель крупнейших в стране Николаевских судостроительных заводов. В советское время возглавлял ряд проектных организаций и внес большой вклад в создание советского торгового и военного флотов. Детищем В.П.Костенко являются судостроительные заводы в Комсомольске-на-Амуре и в Северодвинске.

ПАРОХОД КОЛУМБ Тип судна товаро-пассажирское. Корпус деревянный (сосна). Длина (по корпусу), м 58,2. Ширина (по корпусу), м10,97. Ширина габаритная, м 13,7. Высота борта (на миделе), м 2,87. Высота с надстройками (от днища), м11,0. Осадка порожнем/в грузу, м 0,84/1,52. Машина 450 л. с. при 22 об/мин. Котлы 2 оборотных, давление 11 атм. Грузоподъемность, т 377. Место и год постройки г. Благовещенск, 1912.

В период с 1936 по 1941 годы судостроительный завод построил и сдал государству две первые в своей истории подводные лодки «Л-11» и «Л-12», лидер эсминцев проекта 38, первый эсминец проекта 7.

На Амурской паромной переправе протяженностью 7 км работали железнодорожные паромы «Амур» и «Комсомольск» (1951г, проект 723).

Год постройки: 1967 г. Грузовместимость GT: 8108 рег. т Длина: 133,14 м Ширина: 18,84 м Осадка: 8,75 м Мощность машины: 7200 л.с. Скорость: 14,3 уз Грузовой дизель-электроход «Наварин» ледового класса, проект 550 тип "Амгуэма"

дизель- электроход "Амгуэма"

Спасательные подводные лодки пр. 940 ("Ленок") Водоизмещение с двумя спасательными аппаратами т. Длина: 172 м. Ширина 9,7 м. Скорость: надводная - 15 узл. подводная - 11,5 узл. Макс. глубина погружения: 300 м. Два подводных спасательных аппарата пр (водоизмещение - 46 т., глубина погружения - до 500м., скорость хода - 1,5-2 узл., экипаж - 3 чел., вместимость - 16 чел., дальность плавания - 16,5 миль)

Продолжение экспозиции будет позже