Эколого-биологический конкурс « Юные исследователи природы - родному краю» Исследовательская работа на тему: «Условия формирования корневой системы черенков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние стимуляторов на укоренение черенков пахистахиса Автор: Болотских Елена, воспитанница МОУ ДОД «Станции юных натуралистов», обучающаяся 9 «А» класса.
Advertisements

Растение живой организм Урок биологии в 6 классе Учитель Шосталь Е.А.
В ЛИЯНИЕ « РОСТОВЫХ ВЕЩЕСТВ » ДРОЖЖЕЙ НА УКОРЕНЕНИЕ ЧЕРЕНКОВ РАСТЕНИЙ Выполнила: ученица 11 класса МКОУ СОШ 2 с УИОП им. Н.Д. Рязанцева г. Семилуки Медкова.
Домашние биостимуляторы Авторы работы: Толстов Роман, Ушков Сергей. Ушков Сергей. Учащиеся 8 класса Учащиеся 8 класса Руководитель: Толстова Н.С. Учитель.
Реализация образовательных программ на пришкольном учебно-опытном участке Учитель биологии экологии МОУ «Бакчарская СОШ» Андросова Ольга Ильинична.
II городская конференция школьников «Я- исследователь» Куяшева Аделина Ученица 2а класса МОУ «СОШ4»
Выполнил: Винокуров Александр, ученик 4 класса МОУ-СОШ 23 г. Чапаевска Самарской области Руководитель: Жакулина Ирина Валентиновна, учитель начальных классов.
Круглый стол Областная акция «Цвети ЗЕМЛЯ!» «Декоративное цветоводство в образовательных учреждениях: проблемы, перспективы развития» Подготовила: Шубина.
Влияние стимуляторов на приживаемость черенков растений Выполнил: обучающийся 4 класса Рогалев Владимир Руководитель: Сапрыкина Ольга Ивановна, учитель.
Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
Сравнение эффективности стимуляторов корнеобразования различного происхождения Выполнила Нахаева А. ученица 10 «а» класса МОУ «СОШ» 43 Руководитель Жакаева Жанна Сальтековна
Казённое образовательное учреждение дополнительного образования детей «Тарская станция юных натуралистов» Тарского муниципального района Презентация исследовательской.
Автор работы: Татьяна Перепелкина. Кристаллы Цель работы: вырастить кристаллы в домашних условиях.
Вегетативное размножение- образование новой особи из многоклеточной части тела родительской особи, один из способов бесполого размножения, свойственный.
Учебно-исследовательская работа «Влияние агротехнических приёмов, стимуляторов, минеральных удобрений на всхожесть и рост семян, развитие сеянцев и черенков»
Домашний эксперимент по физике 6. Эксперимент выполнила ученица 10 «Б» класса МБОУ ОГ 3 г. Архангельск Сергеева Алиса.
МОУ "СОШ 2" город Чернушка Пермский край Актуализация опорных знаний Какие органы растения называют вегетативными? Какие функции они выполняют?
МОУ «СОШ 2» Исследовательская работа учащихся на тему: «Влияние различных условий на рост и развитие репчатого лука» Менделеевск, 2010 г.
Влияние температуры на энергию прорастания семян Автор: Веденьева Арина Научный руководитель: Веденьева Юлия Викторовна Автор: Веденьева Арина Научный.
Минеральные удобрения. Какие элементы необходимы для роста и развития растений?
Транксрипт:

Эколого-биологический конкурс « Юные исследователи природы - родному краю» Исследовательская работа на тему: «Условия формирования корневой системы черенков смородины» Автор: Ломова Анна Ученица 10 класса МОУ Садовская СОШ 1 Аннинского района Воронежской области

Вегетативное размножение -это размножение, при котором новые особи развиваются из отдельных вегетативных органов или других частей тела растений

Черенкование - один из самых простых и распространенных способов размножения растений.

Смородину ценят за: 1. Зимостойкость 2. Скороплодность 3. Урожайность 4. за содержание витамина С

Цель работы : получить черенки с развитой корневой системой. Задачи : Изучить способы вегетативного размножения растений. Выявить преимущества черенкования как способа вегетативного размножения ягодных кустарников. Изучить факторы, влияющие на развитие корневой системы черенков смородины красной; Сравнить скорость образования корневой системы и исследовать условия, стимулирующие ускорение этого процесса.

Пресная вода

Водный раствор мочевины получен растворением кристаллического карбамида массой 1 г в воде объемом 500 мл

Микроудобрение «Флорист микро» приготовлен путем растворения 1 мл препарата в 1,6 л воды

Водный раствор каллизии душистой лист каллизии длиной около 20 см заливается 1 л кипятка и настаивается в течение 3-4 часов

Талая вода

Постановка опыта

Результат исследования

Выводы: В зимне-весенний период можно получить черенки красной смородины со сформированной корневой системой. Формирование корневой системы можно осуществить в тепличных или домашних условиях, при температуре воздуха около 19-22ºС, температуре водного раствора 20-22ºС. Развитие корней более успешно проходит в емкостях большего объема, возможно, за счет большего количества растворенного в среде кислорода. Применение таких стимуляторов, как соли гуминовых кислот, водный экстракт каллизии душистой существенно ускоряет рост корней. На втором месте по стимулирующему действию находится талая вода. Использование раствора мочевины в нашем опыте не ускорило роста корней.

Практическое применение этого метода позволяет экономить посадочный материал; дает возможность в первый летний сезон получить более развитый куст смородины

Спасибо за внимание!!!