Роскошь человеческого общения практикум по культуре общения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приятно ли с вами общаться? ТЕСТ. Ответ: ДА / НЕТ Вы любите больше слушать, чем говорить?
Advertisements

Классный час. Приятно ли со мной общаться? 1) Я должен помнить, что почти ежеминутно в течение дня меня пристально оценивают те, с кем приходиться общаться.
Презентация к уроку по психологии (11 класс) на тему: Умение слушать. Виды слушания. Техника активного слушания.
Презентация «Мой любимый предмет» Выполнила Некрасова Наталья Ученица 4 класса школы 110 г.Новокузнецк Учитель Дубова Ирина Леонидовна.
Языки любви 1.Слова поощрения 2.Время 3.Подарки 4.Помощь 5.Прикосновения.
Prezentacii.com. сформировать представления обучающихся о необходимости общения и его культуре как одном из условий эффективного общения; развивать способность.
Счастье или несчастье человека во многом определяется умением общаться с людьми…
Классный час Тема: Умей сказать: «Нет!». Рабочий лист «Что бы ты сказал?» 1. Я только что уронил свои книги на ногу своему товарищу. 2. Я обещал вынести.
РАДОСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ. «Общение облагораживает и возвышает, в обществе человек невольно, без всякого притворства держит себя иначе, чем в одиночестве».
L/O/G/O Адаптация первоклассников. Режим – это серьёзно Режим – это серьёзно.
ЧТЕНИЕ Система работы с текстом (1). Диагностика КАК ВЫ УМЕЕТЕ ЧИТАТЬ 1. Прочитайте про себя текст так, чтобы усвоить его содержание. Отметьте время,
«Единственная известная мне роскошь – это роскошь человеческого общения». Антуан де Сент -Экзюпери.
Факультатив- ный курс «Школьная риторика» Автор: Ладыженская Таиса Алексеевна.
Твой психологический тип Оцените следующие высказывания в баллах от 0 до 4, затем подсчитайте сумму.
«Толерантность- путь к культуре мира». Классный час Подготовила и апробировала классный руководитель 6 «А» класса МОУ СОШ 78 г. Краснодара Березовская.
Учимся Общаться! (Классный час в 5 классе) Автор: Носкова Н.П год.
Занятие на тему: Могу ли я отстоять своё мнение?.
Родилась 17 июля 1970 года в д. Нивки Поддорского района. В 1977 году поступила в 1 класс. Принимала активное участие в жизни школы и класса, посещала.
"Поступай с другими так, как хочешь чтобы поступали с тобой"
«Природа для того каждому дала два уха и один язык, чтобы говорить меньше чем слушать». Плутарх Максина Н.Н., классный руководитель 8б класса.
Транксрипт:

Роскошь человеческого общения практикум по культуре общения

Цель практикума: Расширить знания учащихся об общении с людьми, используя разные формы занятий

Эпиграфы: «Ребенок в момент рождения лишь кандидат в человека, но он может им стать в изоляции: ему нужно научиться стать человеком в общении с людьми» А. Пьерон. «Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается; но тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибаются еще сильнее» Ф. де Ларошфуко. «Хорошими манерами обладает тот, кто наименьшее количество людей ставит в неловкое положение» Дж. Свифт. «Хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и переставать говорить, когда нечего больше сказать» И. Лафатер.

Анкета Умеете ли вы общаться? – Да, конечно. С кем вы общаетесь чаще всего? – Со своими знакомыми. С кем вы не общаетесь? – С незнакомыми. Для чего вы общаетесь? – Чтобы поговорить, узнать что-нибудь новое. Что такое «общение»? – Беседа, разговор. Сколько времени (примерно, в среднем) вы общаетесь ежедневно? – Часа два – три. Бывает больше. Читали ли вы что-нибудь (в книге, статье) по поводу общения? – Нет, не помню. Считаете ли вы, что нужно учиться общению или это умение приходит само? – Все общаются без специального обучения. Не случалось ли, что вам было трудно наладить общение с кем-нибудь? – Случалось. Не случалось ли, что вас не понимали или понимали неверно? – Еще бы! Сколько угодно. Кто был виноват в том, что общение не наладилось или прервалось? – Тот, кто не понял меня. Считаете ли вы себя интересным собеседником? – Не мне судить. Всегда ли вам есть, что рассказать хорошему знакомому? – Не думал об этом. Вероятно. Если вы встретились с незнакомым, кто обычно начинает разговор – вы или он? – Когда как. Точно не помню. Допускаете ли вы, что книга по проблемам общения могла бы вас заинтересовать? – Допускаю, но не уверен (а).

Сценка из «Ревизора» Н.В. Гоголя Автор Чичиков Коробочка

Эрудированный – обо всем может поговорить со знанием дела, общительный – легко завязывает знакомства, обаятельный – нравится даже тем, кто весьма скуп на похвалы.

«Да» или «нет» Смеетесь ли вы наедине с собой, когда читаете или смотрите по телевизору что-нибудь смешное? Умеете ли с юмором выходить из неприятных ситуаций? Если вы заметили, что вас обманывают, можете ли вы не показать вида? Часто ли вы смеетесь над шутками своих друзей? Рассказывают ли вам ваши сверстники анекдоты, веселые истории? Если вы находитесь в компании, то являетесь ли вы центром внимания? Когда вы в плохом настроении, раздражает ли вас смех окружающих? Из всех жанров вы предпочитаете… комедию?

Конкурс любезников

Самоотчет Что нового я узнал о себе? Что нового я узнал о других? Нужно ли учиться общению? Что мне мешает быть искренним и откровенным? Кто или что мне помогает в работе над собой?

Автор работы: Бахметьева Елена Ивановна, классный руководитель 8В класса Комсомольской средней школы 2