Тема: «Путешествие по зимнему лесу». Цель: развитие внимания, восприятия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВРЕМЯ ГОДА Кто поляны белит белым, И на стенах пишет мелом, Шьёт пуховые перины, Разукрасил все витрины? ЗИМА.
Advertisements

Курнявко Татьяна Белая красавица Раскинула ковры, Укутала деревья, Построила мосты.
«Здравствуй, зимушка - Зима » «Здравствуй, зимушка - Зима »
«НОВОГОДНИЕ ЗАГАДКИ». Вился, вился белый рой. Сел на землю – стал горой.
Устный журнал. Цель: формировать умения учащихся воспринимать красоту природы Задачи: обобщить читательский опыт детей; обобщить читательский опыт детей;
ВРЕМЯ Автор: Алексеева О.В.. ЦЕЛИ: Формирование временных представлении у детей дошкольного возраста. Формирование временных представлении у детей дошкольного.
Кто поляны белит белым И на стенах пишет мелом, Шьет пуховые перины, Разукрасил все витрины? Зима.
Подошли опенки- Лето кончилось Подошли опенки- Лето кончилось Много желудей на дубе- к лютой зиме Много желудей на дубе- к лютой зиме.
По тропинкам зимы. Народные приметы Если ночью был иней, днем снег не выпадет. Иней на деревьях – к морозам, туман – к оттепели. Ворона кричит – к метели.
УСТНЫЙ ЖУРНАЛ «СТРАНИЦЫ ОРНИТОЛОГА». Птицы – неотъемлемая часть природы. Они придают прелесть роще, лесу, степи и радуют нас своим ярким оперением, звучной.
Электронное сочинение Клюкиной Анастасии ученицы 4 а.
72&n=21 Работу выполнили ученицы 10 «А» класса МАОУ СОШ 26: Ангелина Спирина Валерия Лаптева Татьяна Акшенцева.
Елочка- красавица Воспитатель подготовительной к школе группы: Савосина Галина Викторовна.
Авторы: Шляхова В.Н.. Представление команды. 1. Мишура 2. Хлопушки 3. Конфетти 4. Серпантин Авторы: Шляхова В.Н.
Авторы: Шляхова В.Н.. Представление команды. 1. Мишура 2. Хлопушки 3. Конфетти 4. Серпантин.
Серебристые снежинки неторопливо падают с неба, нежно укутывая спящие деревья. Яркие, радостные, беззаботные крупинки зимнего праздника кружатся вокруг.
Первый этап Зимой спит, летом улья ворошит. Среди двора стоит копна, Спереди вилы, сзади метла. В заплатках шея и бока, На всех глядит он свысока. Не.
Лексическая тема: Зима Презентацию выполнила воспитатель МБДОУ д/с 31 «Полянка» г.Владимира Ганькова Полина Максимовна.
Светло и ярко солнце светит, Но загрустил Ошибкин Петя. Глядит мечтательно в тетрадь: Вот если б получить мне «пять»
о Зиме: Дни зимой еще короче, чем осенью. Солнце редко выглядывает из-за туч и греет слабо. День за днем снегопады: хлопья снега быстро летят из низких.
Транксрипт:

Тема: «Путешествие по зимнему лесу»

Цель: развитие внимания, восприятия

Кто поляны белит белым И на стенах пишет мелом, Шьёт пуховые перины, Разукрасил все витрины?

Кто провожает нас на прогулку?

Белой стайкой мошкара Вьётся,кружится с утра, Не пищат и не кусают, Просто так себе летают.

«Мороз и солнце- день чудесный…» Мы подъезжаем к чудесной ёлочке.

Ёлочка зелёная, Снегом запушёная, Смолистая, иглистая, Колючая, пахучая, Здравствуй!

Мы засмотрелись на красавицу ёлку и вдруг…

Кто в берете ярко- красном, В чёрной курточке атласной? На меня он не глядит, Всё стучит, стучит,стучит.

Мы возвращаемся домой по заснеженному полю. И еще долго-долго будем помнить, чувствовать лесные запахи и звуки, слышать музыку снежного хоровода, зимнего солнца, морозного воздуха. Нам надолго запомнится красота и прелесть этой зимней прогулки.