Повышение инвестиционного потенциала на основе устойчивого развития сельских территорий Автор проекта: студентка УП-41 Никитина Ольга Ивановна Научный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Advertisements

Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
1. Рынок, его виды и основные функции 2. Характерные черты рыночной экономики 3. Конкуренция и её виды 4. Менеджмент 5. Маркетинг.
Рыночные преобразования в экономике страны коренным образом изменили систему продовольственного обеспечения населения, вызвав необходимость формирования.
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
14. Инновационная и инвестиционная деятельность организации.
Лекция 3. «Анализ внешней среды и потенциала организации» План: Анализ окружающей среды Анализ окружающей среды Оценка внутренних возможностей Оценка внутренних.
Управление организацией. Управление конкурентоспособностью организации Сущность и содержание категории «конкурентоспособность». Конкурентоспособность.
Меры по совершенствованию бизнес-среды в Стратегии развития агропромышленного комплекса Кыргызской Республики до 2020 года» МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Управление организацией Неправский Александр Александрович, к.э.н., доцент.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Тема 6 План Видение организации Определение миссии организации Определение целей в стратегическом управлении Эффективность целей Дерево целей.
Тема: «Характеристика фармацевтического рынка» Лекция 45.
Программа социально-экономического развития Пермского края на годы и на период до 2017 года.
Предприятие и его экономическое окружение Предприятие как система.
Наволокина Валерия Карелов Дмитрий Группа УМЛ-213.
ТЕМА 14: АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1. Понятие экономической состоятельности предприятия. 2. Анализ экономических результатов.
Транксрипт:

Повышение инвестиционного потенциала на основе устойчивого развития сельских территорий Автор проекта: студентка УП-41 Никитина Ольга Ивановна Научный руководитель: кандидат экономических наук, доцент Гребеник Людмила Геннадьевна.

Устойчивое развитие (англ. sustainable development) процесс изменений, в котором эксплуатация природных ресурсов, направление инвестиций, ориентация научно-технического развития, развитие личности и институциональные изменения согласованы друг с другом и укрепляют нынешний и будущий потенциал для удовлетворения человеческих потребностей и устремлений.

Достижение устойчивого развития немыслимо без использования инноваций Инновационный менеджмент – это комплексная система управления эффективностью инвестиций, вкладываемых коллективом собственников в развитие всех видов инноваций товаров, технологии, методы менеджмента и др.

Меры государственной инновационной политики: Меры по созданию благоприятной для инноваций социально-экономической среды Меры, непосредственно инициирующие и регулирующие инновационные процессы в обществе

Для того чтобы в России были задействованы все факторы устойчивого развития, необходимо создать реальные экономические предпосылки, то есть обеспечить устойчивый экономический рост различных социально-экономических систем и подсистем национальной экономики, в том числе системы потребительской кооперации, включающей потребительские общества и их союзы.

Потребительская кооперация как сегмент рыночной инфраструктуры способна внести значительный вклад в развитие рынка инновационных технологий и укрепить свои хозяйственные позиции на отечественном рынке.

Целями инновационной деятельности организаций потребительской кооперации с позиций внутренних потребностей являются повышение эффективности производства за счет обновления производственных систем, повышение конкурентных преимуществ кооперативных предприятий на базе эффективного использования научного, научно- технического, интеллектуального и экономического потенциалов.

Кооперация представляет собой такую форму организации социально- экономических систем, посредством которой может обеспечиваться достижение целей, которые наряду с коммерческими целями включают и социальные (снижение уровня безработицы, ликвидация нищеты, обеспечение продуктивной занятости, организация образования).

Структура совокупного объема деятельности организаций потребительской кооперации за 2009 год

Основной задачей розничной торговли потребительской кооперации является удовлетворение потребностей населения независимо от места его проживания в продуктах питания, товарах и услугах с учетом территориально-временной доступности на основе принципа приближения торгового обслуживания к покупателю.

Миссия потребительской кооперации в России – участие в развитии социально инфраструктуры, в первую очередь, на селе, обеспечение стабильного развития потребительского рынка страны за счет удовлетворения потребностей и социальной защиты, повышения занятости населения, вовлекаемого в деятельность и обслуживаемого потребительской кооперацией, укрепление безопасности России в сфере продовольственного обеспечения.

В процессе исследования нами были выделены основные особенности розничной торговли потребительской кооперации торговля выступает посредником между производством и потреблением, выполняя различные функции, направленные на удовлетворение потребностей населения в товарах и услугах; торговлю в системе потребительской кооперации осуществляют потребительские общества и их союзы; торговля является основной бюджетообразующей отраслью торговая отрасль потребительской кооперации обслуживает особый контингент потребителей – пайщиков – членов потребительских обществ; торговля потребительской кооперации постоянно взаимодействует с другими отраслями экономики системы; торговля потребительской кооперации имеет социальную направленность и осуществляется в основном в сельской местности.

Приоритетными целями инновационного менеджмента организаций потребительской кооперации являются рост и развитие организаций на базе активизации инновационной деятельности, активное продвижение новых товаров, технологий на рынок, использование возможностей дальнейшей специализации и диверсификации деятельности для активного роста, экономического процветания.

Процесс формирования стратегии потребительской кооперации должен складываться из этапов: МАРКЕТИНГОВЫЕ: - увеличение охвата оборотом розничной торговли денежных доходов сельского населения; - увеличение доли торговли потребительской кооперации на рынке; - проникновение на городские рынки МАРКЕТИНГОВЫЕ: - увеличение охвата оборотом розничной торговли денежных доходов сельского населения; - увеличение доли торговли потребительской кооперации на рынке; - проникновение на городские рынки ФИНАНСОВО- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ: - снижение уровня издержек обращения; - повышение суммы прибыли и уровня рентабельности торговой деятельности; - снижение доли заемных средств; - увеличение собственных оборотных средств ФИНАНСОВО- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ: - снижение уровня издержек обращения; - повышение суммы прибыли и уровня рентабельности торговой деятельности; - снижение доли заемных средств; - увеличение собственных оборотных средств ИНВЕСТИЦИОННЫЕ: - строительство или приобретение новых магазинов и складских помещений; - реконструкция или модернизация действу- ющих магазинов ИНВЕСТИЦИОННЫЕ: - строительство или приобретение новых магазинов и складских помещений; - реконструкция или модернизация действу- ющих магазинов ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ В ФУНКЦИОНАЛЬНОМ РАЗРЕЗЕ ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ В ФУНКЦИОНАЛЬНОМ РАЗРЕЗЕ ИННОВАЦИОННЫЕ: -внедрение новых технологий товародвижения; -внедрение прогрессивных методов продажи товаров, новых видов услуг покупателям, новых технологий расчетов за приобретенные товары, новых видов учета и т.п. ИННОВАЦИОННЫЕ: -внедрение новых технологий товародвижения; -внедрение прогрессивных методов продажи товаров, новых видов услуг покупателям, новых технологий расчетов за приобретенные товары, новых видов учета и т.п. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ: -внедрение новой организационной структуры управления; - внедрение новых форм организации труда торгово- оперативного и вспомо- гательного персонала ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ: -внедрение новой организационной структуры управления; - внедрение новых форм организации труда торгово- оперативного и вспомо- гательного персонала ЦЕЛИ В ОТНОШЕНИИ ПЕРСОНАЛА: - сохранение рабочих мест; - обеспечение приемлемого уровня оплаты труда; - улучшение условий и мотивации труда; - повышение производительности труда ЦЕЛИ В ОТНОШЕНИИ ПЕРСОНАЛА: - сохранение рабочих мест; - обеспечение приемлемого уровня оплаты труда; - улучшение условий и мотивации труда; - повышение производительности труда

В организациях розничной торговли потребительской кооперации нами может быть рекомендовано проведение следующих видов диверсификаций: Отраслевая (освоение новых отраслей) Территориальная (расширение зон обслуживания) Концентрическая (развитие традиционных отраслей в новых направлениях)

Основные направления диверсификации деятельности организаций розничной торговли потребительской кооперации Внедрение номенклатуры продаваемых новых товаров и оказание дополнительных услуг Увеличение в товарных ресурсах доли товаров собственного производства и заготовок Изменение форм и методов продаж в торговле, постоянное изменение тактики продажи и обслуживания населения, доставка продукции на дом по заказам потребителей Непрерывное изучение места расположения, уровня цен, ассортимента, технологии торговли, работы персонала с покупателями, рекламной деятельности, стимулирования продаж в предприятиях конкурентов Развитие специализированных магазинов и концентрация продаж по группам и наименованиям товаров Усиление контроля за качеством закупаемых товаров, создав имидж предприятия, реализующего товары высокого качества Пересмотр дислокации торговой сети, осваивание пунктов продажи товаров в местах массовых потоков покупателей Изменение часов работы предприятий, перевод их работы на удлиненный рабочий день и круглосуточный режим Создание имиджа предприятий с акцентом на их стабильность, ответственность, качество, культуру обслуживания Расширение сбыта продукции путем проведения рекламных и культурно-массовых мероприятий

Спасибо за внимание!