В. М. Гуровиц, gurovic@gmail.com. x = -5 y = int(input()) # Вводим 5 z = int("3"+"5") print(((x - 2) * y) + z) 0 Арифметические операции : + - * / Возведение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В. М. Гуровиц, if условие : оператор1 # выполняется, если условие истинно оператор2 # выполняется, если условие истинно … оператор.
Advertisements

Тема урока Команда присваивания. Арифметические операции и выражения. Стандартные функции.
В. М. Гуровиц, [2, 'abcde', 3.14] – список может состоять из элементов разного типа В том числе, и из других списков: s = [1, 2, 3]
В. М. Гуровиц, Список (list) Строка (string) Явное задание [1, 2, 5, 27, -3]"My string" Присваивание s = [1, 2, 5, 27, -3]s = "My string"
ОПЕРАЦИИ И СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ языка PASCAL. Темы: Операции Функции Приоритетность.
Выражения и функции в Паскале
Числовые выражения В языке Q-basic. Переменные. Переменная - это область данных в памяти, имеющая имя. Переменная - это величина, которая может меняться.
Оператор присваивания. Основные операции во Free Pascal Урок 3 по программированию.
ВВОД ИНФОРМАЦИИ В ЭЛЕКТРОННУЮ ТАБЛИЦУ Тексты в ЭТ Любая последовательность символов, которая не может быть воспринята как число или формула, табличным.
Переменная - это величина, которая имеет имя, тип и значение. Значение переменной может меняться во время выполнения программы. В компьютерах каждая переменная.
Линейные задачи Операторы ввода, вывода, присваивания.
Оператор присваивания. Оператор вывода информации на экран.
Присваивание. Арифметические, строковые, логические выражения 12 августа 2015 г.
Арифметические выражения. Выражение - это формальное правило для вычисления некоторого значения. В зависимости от типа значения выражения можно разделить.
Линейные алгоритмы Линейный алгоритм – алгоритм, в котором команды выполняются последовательно друг за другом. действие 1 действие действие.
Оператор присваивания. Основные операции во Free Pascal Урок 3 по программированию.
УЧЕБНЫЙ АЛГОРИТМИЧЕСКИЙ ЯЗЫК. 1. Назначение языка ИнтАл Для изучения основ программирования. Для решения широкого круга задач.
Оператор присваивания. Основные операции во Free Pascal Урок 3 по программированию.
Программирование
Язык программирования QuickBASIC © Бакунович А.В., уч.г. СШ 3.
Транксрипт:

В. М. Гуровиц,

x = -5 y = int(input()) # Вводим 5 z = int("3"+"5") print(((x - 2) * y) + z) 0 Арифметические операции : + - * / Возведение в степень : ** print(2**100) Порядок действий – как в математике Круглые скобки Целые числа могут быть сколь угодно большими abs(x) – модуль x Ввод, вывод, арифметические операции

print(5/2) #результат – вещественное число 2.5 print(1/3) #Округление print(5 // 2) 2 print(5 % 2) 1 print(1/0) builtins.ZeroDivisionError: int division or modulo by zero Деление

x = 1 y = x + 1 y = y + 1 Сокращённая версия : y += 1 y **= 2 x = y = z = 0 Оператор присваивания

Сравнение Битовые операции divmod(x,y), pow(x,y,z) как на самом деле работают конструкции типа a = b = 0 Что осталось " за кадром "