Тема урока: «Судьба человека» – история страны, судьба всего народа. М.Шолохов «Мой университет - www.moi-mummi.ru»www.moi-mummi.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Такою все дышало тишиной, Что вся Земля еще спала, казалось, Кто знал, что между миром и войной Всего каких-то пять минут осталось.
Advertisements

Такою все дышало тишиной, Что вся земля еще спала, казалось. Кто знал, что между миром и войной Всего каких - то пять минут осталось ! ( С. Щипачев )
«Фронтовые поэты… Ваши жизни война рифмовала…». Василий Иванович Лебедев- Кумач Вставай, страна огромная, Вставай на смертный бой С фашистской.
«Детство, опалённое войной». Из сорок первого ребята, Сегодня с нами говорят.
«Война гуляет по России, а мы такие молодые…» Всего на одно лишь мгновенье Раскрылись две створки ворот, И вышло моё поколенье В свой самый последний.
Фестиваль художественного творчества «Салют Победа!» МОУ «Нижнесанарская СОШ»
Великая Отечественная или… горечь и боль радость со слезами на глазах «выросло поколение, не помнящее ее»
Тема урока: Подвиг солдата (по рассказу М.А. Шолохова «Судьба человека» и повести М.П. Девятаева «Побег из ада»).
Казалось, было холодно цветам, и от росы они слегка поблёкли. Зарю, что шла по травам и кустам, обшарили немецкие бинокли. Цветок, в росинках весь, к цветку.
В большой стране у каждого человека есть свой маленький уголок – город, дом, улица где он родился – это его малая Родина. И вот он, этот маленькй кусочек.
Интеллектуальная игра «Умники и умницы» «Подвигу народа жить в веках»
Проект «Мы разные, но нам хорошо вместе!» Коллектива учеников и родителей 2- А класса МОУ СОШ 13 г. Обнинска Примеры ученических работ Образовательный.
МОУ «Западнодвинская СОШ 1» План урока; 1. Если завтра война… 2. План «Барбаросса». 3. Неудачи Красной армии летом 1941 года. 4. Битва за Москву. 5.
Новиков В.А. Преподаватель Краснослободского техникума.
Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
Что такое война война в истории России маленькие герои большой войны.
Цель: углубить знания о страшных событиях, выпавших на долю нашего народа в период Великой Отечественной Войны, рассказать сверстникам об изломанных судьбах.
Урок ПАМЯТИ. Тема :,, Поэзия в солдатской шинели.
Выполнено учителем начальных классов МОУ СОШ 33 г.Энгельса Саратовской области Глуховой Ириной Викторовной.
У РОК РУССКОГО ЯЗЫКА 3 КЛАСС (С.В.Л ОМАКОВИЧ, Л.И.Т ИМЧЕНКО ) У СТАНОВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ ЗАКОНУ ПИСЬМА НАПИСАНИЯ ПАДЕЖНЫХ ОКОНЧАНИЙ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.
Транксрипт:

Тема урока: «Судьба человека» – история страны, судьба всего народа. М.Шолохов «Мой университет -

Сороковые, роковые, Свинцовые, пороховые. Война гуляет по России… А мы такие молодые! Д.Самойлов

…кричат и будят нас, живых, невидимыми чуткими руками. Они хотят, чтоб памятником им Была Земля с пятью материками. Е.Исаев

Такою всё дышало тишиной, Что вся земля ещё спала, казалось! Кто знал, что между миром и войной, Каких-то пять минут осталось. С.Щипачев

Вопросы по тексту. 1). Кто главный герой рассказа? Коротко расскажите о нем. 2 ). Почему рассказ назван «Судьба человека», а не по имени главного героя? 3). Назовите основные этапы жизни А.Соколова. Как можно охарактеризовать героя во время тех испытаний, которые выпадают на его долю? 4). Как вы думаете почему повествование рассказа начинается весной? 5). Какие фрагменты вам наиболее запомнились и почему? 6). Какое еще испытание приготовила судьба главному герою?

Фото из фильма «Судьба человека»

Спасибо за внимание!