Маркетинговые исследования для персонального маркетинга Виктор Новоченко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНЦЕПЦИЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА для компании «СТК Текстиль»
Advertisements

Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Построение системы маркетинга металлургического предприятия Анастасия Птуха, Директор МА Step by step
Integrated Marketing Communications. Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной.
Стратегический маркетинг – компетенция успешного руководителя Наталья Ряхова Руководитель консалтинговой компании RNCompany.
Знаем все о хорошей работе Концепция маркетинговой информационной системы (МИС) компании Clever.
Основы маркетинга «Маркетинг это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». Prezentacii.com.
«Имиджевые и маркетинговые стратегии университета» ГОУ ВПО «Самарский государственный университет» Центр международной деятельности и маркетинговых услуг.
Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
Концепция маркетинга Тема 1. Вопросы: 1.Маркетинг как философии бизнеса, его цели и задачи. 2.Основные понятия и категории маркетинга. 3.Эволюция концепций.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
Комплексные формы по стимулированию продаж Ценовая работа и ценовая политика Организация продаж Обеспечение конкуренто- способности товаров Закупочная.
Потенциал профессионального образования - сегодняшние акценты Почему проблема подготовки кадров не замыкается между двумя рынками – труда и образовательных.
ПРИМЕР АНАЛИЗА МАРКЕТИНГ-МИКС ТОВАРА ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ : УДОБНО ! ПРОСТО ! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО !
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
Companion группа компаний телефон (495)
Особенности маркетинга общественного питания. Общественное питание совокупность предприятий различных организационно - правовых форм и граждан - предпринимателей,
Транксрипт:

Маркетинговые исследования для персонального маркетинга Виктор Новоченко

О чем это он? Результаты маркетингового аудита: Существующий продукт обладает низким рыночным потенциалом. Предлагается проведение маркетингового исследования с целью определения размерных показателей рынка данного продукта и потребительских предпочтений. Результаты маркетингового исследования: На рынке существует высокий неудовлетворенный спрос. Имеющийся продукт не соответствует предпочтениям потребителей, хотя и стоит дешевле их представления о справедливой цене. Выявлены потребительские предпочтения и ценовые параметры продукта.

О чем это он? План маркетинга: Репозиционирование продукта. Приведение качеств продукта в соответствие с требованиями потребителей. Разработка программы продвижения продукта и PR. Результаты реализации плана маркетинга: Существенно повышен рыночный потенциал продукта и проведена успешная сделка по реализации продукта.

О чем это он? Вы работаете на компанию, своим трудом повышая ее капитализацию, создавая прибыль. Акционеры компании системно работают над развитием компании, ростом рыночного потенциала, отслеживанием конкурентов, репутацией, компетенциями, стратегиями и тд. А кто занимается Вашей капитализацией, развитием, репутацией, рыночным потенциалом…?

Почему? 1.Динамика рынка высока и радикальна (Продукты и услуги развиваются революционно) 2.На рынок приходят новые потребители (на смену системы постоянного найма приходят аутсорсинг) 3.Жизненный цикл продукта стремительно сокращается («диплом» - профессиональная репутация) 4.Свойства продукта Стабильность – инициативность, новаторство

Маркетологи: Сегодня в России чрезвычайно трудно найти маркетологов, умеющих создавать продукты, не бренды, не стратегии продвижения продуктов, а именно сами продукты. Такое положение дел сложилось вследствие ряда объективных причин: На рынке присутствуют импортные продукты, созданные интернациональными компаниями, имеющие маркетинговые и R&D службы в других странах и нанимающих в России персонал только для продвижения продуктов. Российские продукты либо созданы в советские времена, либо являются их глубокой модернизацией. Новые российские продукты являются локализованными копиями западных продуктов. Концепция нового российского продукта рождается гением одиночкой. ( Новиков, Чичваркин, Тиньков…)

Product Price 1.Количественное исследование потребителей, динамика 2.Качественное исследование потребителей, потребительские ожидания. 3.Ценовой мониторинг 4.Прогноз развития рынка.

Place Изучаем географию: 1. Где родился, там и пригодился – в бабушкин сундук. 2. В ряды бунтарей и революционеров

Promotion Том Питерс «Человек-бренд»

Кто он? Виктор Новоченко Директор по маркетингу АМО ЗИЛ