Практическое использование анализа информации о внешней и внутренней среде предприятия Москва 2007 КомпанияАналитика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
Advertisements

ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Дмитрий Валерьевич Тюрин доцент, к.э.н. © Д.В.Тюрин Маркетинговый аудит региональных сбытовых каналов. Визуализация информации Москва.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Андреева Ольга Дмитриевна К. Э. Н., профессор, декан факультета профессиональных программ
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
План реализации проекта: «Разработка стратегии развития компании» Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Стратегия эффективного входа на рынок Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Франшизный пакет Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
КОНЦЕПЦИЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА для компании «СТК Текстиль»
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Продукт «Маркетинговое сопровождение» Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях оптовой торговли (на примере ООО «Живое серебро») студентки 5.
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Транксрипт:

Практическое использование анализа информации о внешней и внутренней среде предприятия Москва 2007 КомпанияАналитика

Содержание В ведение М етодология использования анализа: Структура информации; Внутренняя информация; Внешняя информация; Результаты. П рактический пример реализации: Предприятие – заказчик; Предпосылки проекта; Результаты проведенного анализа; Выводы на основе анализа внешней и внутренней информации; Фактически внедренные изменения на предприятии; Результаты проекта. Р езюме проекта

Введение Основная тема доклада Практический опыт принятия решений на основе данных исследования рынка и анализа внутренней информации предприятия; Доклад содержит основные этапы применения на практике исследований, ведущих к реальным результатам улучшения бизнеса; Представлен практический пример реализации подобного проекта консалтинговой компанией «Аналитика» для Норильского Молочного Завода, дочерней структуры «Норильского Никеля».

Методология использования анализа

Коммерческая информация: Используемые данные: Динамика продаж в натуральных и денежных единицах по каждому SKU, категориям продукции, каналам сбыта, клиентам. Результаты анализа: Прогноз продаж продукции предприятия по каналам сбыта и ассортименту в натуральных и денежных единицах; Классификация клиентов по каналам сбыта, ассортименту продукции, ценам, условиям работы, периодичности заказов. Целесообразность проведения анализа: Определение приоритетных категорий клиентов и каналов сбыта для продвижения продукции предприятия; Разработка оптимальных условий работы с клиентами различных каналов сбыта по ассортименту, ценам. Методология использования анализа Внутренняя информация

Методология использования анализа Внутренняя информация Финансовая информация: Используемые данные: Себестоимость продукции, постоянные и переменные затраты предприятия по группам продукции и SKU. Результаты анализа: Оценка изменения прибыли предприятия при различных объемах продаж и изменении структуры продаж ассортимента продукции предприятия. Целесообразность проведения анализа: Определение ценовых ограничений при различных объемах реализации продукции предприятия; Определение оптимального ассортиментного портфеля предприятия; Выделение приоритетных каналов сбыта для эффективной экономики предприятия.

Методология использования анализа Внешняя информация Анализ рынка: Используемые данные: Данные розничного аудита по типам торговых точек и каналам сбыта, включающие в себя производителей продукции, торговые марки, наименования SKU, цены в продаже. Результаты анализа: Представленность продукции на рынке в различных каналах сбыта; Ценовое позиционирование продукции предприятия на рынке относительно конкурентной продукции. Целесообразность проведения анализа: Выделение приоритетных каналов сбыта для продаж продукции предприятия *; Определение оптимальных розничных цен на продукцию компании; Разработка оптимальных ассортиментных матриц для различных каналов сбыта; Определение потенциала развития продаж продукции предприятия; Планирование представленности продукции, объема продаж и выручки. * определяется на основе анализа внешней и внутренней информации

Методология использования анализа Результаты Маркетинг: Мероприятия по продвижению продукции предприятия; Программы клиентского сервиса. Сбыт: Технологии продаж и взаимодействия с клиентами; Планирование продаж на будущие периоды. Финансы: Политика установления цен на продукцию предприятия; Планирование финансового результата компании. Производство: Определение узких мест производства; Планирование производства. Логистика: Определение складских и транспортных возможностей предприятия; Оптимизация складских остатков и системы доставки продукции. Персонал: Оптимизация численности и функционала работников для достижения поставленных перед предприятием целей; Система мотивации персонала. Результатом проведения анализа внешней и внутренней информации предприятия являются необходимые изменения для различных служб предприятия:

Практический пример реализации Предприятие – заказчик Предприятие - Норильский Молочный завод Численность персонала - Более 100 работников Ассортимент продукции - Более 50 SKU Основные каналы сбыта: Обеспечение молочной продукцией промышленных предприятий региона; Муниципальные структуры (детские сады, больницы, школы и т.п.). Конкуренция - Производители молочной продукции, включая крупнейшие компании Вимм-Билль-Данн, Юнимилк, Данон, Валио

Снижение объемов продаж продукции завода с 2004 года; Усиление конкуренции со стороны других производителей молочной продукции; В структуре продаж по категориям продукции преобладают низкоценовые продукты – Молоко и кефир; Снижение продаж по остальным (высокоценовым) категориям продуктов при росте потребления молочных продуктов в регионе порядка 9% в год. Практический пример реализации Предпосылки проекта

Результаты анализа рынка: Недостаточная представленность продукции завода в розничной торговле - менее одной трети всех торговых точек*; Нерыночная цена на основные категории продукции по сравнению с конкурентами: Майонез – цена НМЗ выше рыночной на 16%; Молоко – цена НМЗ выше рыночной на 12%; Творог – цена НМЗ ниже рыночной на 6%. Результаты внутреннего анализа: Формирование базовых цен на продукцию предприятия от затрат; Отсутствие ценового паритета между оптовыми и розничными каналами сбыта. Практический пример реализации Результаты проведенного анализа * За исключением категории Кефир

На основе проведенного анализа сформированы следующие предпосылки к внедрению изменений: Установлены конкурентоспособные базовые цены (максимальная отпускная цена для реализации продукции розничным клиентам); Выделены приоритетные каналы сбыта; Разработана система стимулирования продаж клиентов, включая ценовую политику и маркетинговые мероприятия по различным каналам сбыта; Сформированы оптимальные ассортиментные матрицы для различных каналов сбыта; Определен потенциал развития активной клиентской базы, объем продаж, выручки и представленность молочной продукции завода по каналам сбыта и категориям продукции; Определена структура, численность и функционал сбытового подразделения. Практический пример реализации Выводы на основе анализа внешней и внутренней информации

Сбыт, персонал: Создание отдельного подразделения, занимающегося активными продажами: Разработка организационной структуры; Определение функционала сотрудников; Набор, собеседование и обучение сотрудников отдела продаж; Разработка и внедрение системы мотивации для сотрудников отдела продаж. Маркетинг: Разработка и реализация программы торгового маркетинга; Создание и внедрение стандартов мерчендайзинга; Разработка и реализация BTL-мероприятий. Финансы: Разработка базового прайс-листа; Внедрение системы тарификации (предоставления скидок) за выбираемый объем. Логистика: Увеличение числа а/машин для доставки продукции: Оптимизация партии доставки. Практический пример реализации Фактически внедренные изменения на предприятии

Результатом внедренных изменений на предприятии, основанном на проведенных внутреннем и внешнем анализе, является: Увеличение продаж продукции завода во втором полугодие 2006 г. по сравнению со вторым полугодием 2005 г. на 19% по тоннажу и по выручке. Практический пример реализации Результаты проекта

Резюме проекта

Координаты компании «Аналитика» Адрес: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 9, стр. 1, офис 235 Тел. (+7 495) Е-mail: Руководитель проектов Сергей Валов

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ