Корпоративная информационная система управления страховой компанией Таганский А.А. генеральный директор Nexstep Solutions.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ПЕРЕСТРАХОВАНИЮ. О Компании Динамика Развития Компании Наши Партнеры Облигаторное Перестрахование Факультативное Перестрахование.
Advertisements

1С:Предприятие 8.0 Модуль «Перестрахование» для конфигурации «Управление страховой компанией»
Российская государственная страховая компания 1 ТИТУЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ Москва 2010.
IT решения в страховом бизнесе Валентин Киселс
Дисциплина «УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ». Факультет «Государственное и муниципальное управление» направление подготовки «Государственное и муниципальное управление»
Документооборот это движение документов в организации с момента их получения или создания до завершения исполнения или отправки. Правильная организация.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ПЕРЕСТРАХОВАНИЮ. О Компании Динамика Развития Компании Наши Партнеры Облигаторное Перестрахование Факультативное Перестрахование.
КАФЕДРА «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ» НАПРАВЛЕНИЕ «ЭКОНОМИКА» ПРОФИЛЬ «СТРАХОВОЙ СЕРВИС»
Система Электронного Документооборота. Область применения СЭД охватывает следующие документы: Приказы Распоряжения Служебные записки Исходящие и входящие.
Умная система управления личными финансами Электронные финансовые услуги как способ вывода финансовых услуг на новый качественный уровень.
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
Автоматизация документооборота ООО «СибСтрой» Исполнитель: Пирогова Анна Сергеевна Научный руководитель: Сарапулова Татьяна Викторовна ст. преподаватель.
Кирюшин Сергей Евгеньевич Заместитель генерального директора ОАО «Аэрофлот» – директор департамента информационных технологий Перспективы внедрения электронного.
Проблематика специализированных бизнес-процессов электронного документооборота в зависимости от задач организации Игорь Городничев Директор направления.
Новый этап развития ипотечного страхования: технологии и сервис ДЛЯ ТЕХ, У КОГО БОЛЬШИЕ ПЛАНЫ.
Конференция «Платформа 2011» Онлайн-выставка решений партнеров.
СТРАХОВАНИЕ БАНКОВСКИХ РИСКОВ: состояние и перспективы развития Залетов Александр Николаевич к.е.н., доцент, Заместитель Председателя Совета Лиги страховых.
© ООО «Корпоративные информационные технологии», 2007 СИСТЕМА ПРОГРАММ «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ» СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО Д ОКУМЕНТООБОРОТА УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ.
Платформа eDocLib: Удобный архив.Быстрый поиск.Надежное хранение данных из любых источников.
Проблемы, которые помогает решать Luxena.Travel Отсутствие корректной общей картины о совершенных продажах; Сложность быстрого предоставления клиенту.
Транксрипт:

Корпоративная информационная система управления страховой компанией Таганский А.А. генеральный директор Nexstep Solutions

От дохода к прибыли Увеличение валовых Увеличение доли рынка Привлечение новых клиентов Увеличение прибыли Уменьшение затрат на реализацию Уменьшение затрат на учет и анализ Уменьшение затрат на урегулирование Уменьшение затрат на андеррайтинг Уменьшение неоперационных расходов

КИС страховых компаний из ТОП100

Западные специализированные системы большой опыт в разработке, внедрении и сопровождении практически полное покрытие процессов страхования высокая стоимость владения: покупка, внедрение, сопровождение (от 1 млн. $) несоответствие украинской специфике страхования

Отечественные универсальные системы (1с, Галактика, Парус, Акцент, Облик и т.д.) сравнительно невысокая стоимость владения (от тыс. грн.) большинство бухгалтеров знакомы с этими системами на первом месте бухгалтерский учет покрытие лишь базовых процессов страховой компании

Отечественные специализированные системы сравнительно невысокая стоимость владения опыт и знание украинской специфики ведения страхового бизнеса морально устаревшие технологии 90ых в основном покрытие лишь учетных функций

КИС должна: Облегчить бизнес-процесс заключения договора страхования, а не усложнять его Автоматически сопоставлять договора страхования с платежами в банковской выписке Автоматически отслеживать и организовывать бизнес- процессы перестрахования, будь то факультативное или облигаторное, подготавливать бордеро Управлять на всех стадиях урегулированием убытков

КИС должна: Полноценно управлять взаимоотношениями с клиентами Включать в себя электронный документооборот: приказы и распоряжения, служебные записки, рабочую переписку и т.д. Выполнять любой отчет или запрос практически моментально Предоставлять права доступа пользователям исключительно к необходимым в работе данным

КИС должна: Автоматически рассчитывать и начислять агентскую комиссию, формировать акты выполненных работ Автоматически подготавливать и выгружать данные во внешние системы: бухгалтерского учета, базу МТСБУ и т.д. Интегрироваться с внешними источниками данных: базы ЕГРПОУ, НБУ, ГАИ, Google.Maps и Яндекс.Карты, и т.д. И многое другое

И только тогда КИС: Позволит удешевить бизнес-процессы Позволит ускорить бизнес-процессы Позволит управлять бизнес-процессами

Спасибо за внимание! Всегда открыт для контактов!