Адрес сайта преподавателя Соколовой Л.П. КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - Основной Закон Российского государства, имеет высшую юридическую силу, прямое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Адрес сайта преподавателя Соколовой Л.П. Тема: «Предмет и задачи курса «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»
Advertisements

Unitf.narod2.ru: сайт КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - Основной Закон Российского государства, имеет высшую юридическую силу,
«Основы организации внеурочной работы в области декоративно- прикладного искусства, музыкально- эстетической и изобразительной деятельности»
«Основы организации внеурочной работы в области декоративно- прикладного искусства, музыкально- эстетической и изобразительной деятельности»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Об образовании в Российской Федерации Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273- ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом.
Гампель В.Н. – главный специалист отдела контроля качества образования Кузбассобрназора Государственная Служба по надзору и контролю в сфере образования.
Любая конституция – это документ, который закрепляет основы конституционного строя государства, права и свободы человека и гражданина, основы общественного.
Новый Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273 -ФЗ Принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации.
ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ ФЗ от г. 273-ФЗ «Об образовании в РФ» ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом.
Опыт разработки ОПОП по педагогическим специальностям заместитель директора Огурцова Татьяна Александровна.
Президент подписал новый закон об образовании ФЗ об образовании вступает в силу 1 сентября 2013 года.
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" - ПРИКАЗ от 30 августа 2013 года N 1014 Об утверждении Порядка.
Задание: подберите ассоциации к слову Конституция Что такое Конституция Конституция Власть Закон Права Президент Устройство.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ФГОС СПО ) по специальности Преподавание в начальных.
Правовое регулирование отношений в сфере образования Гептина О.С., методист КГБОУ НПО ПЛ 2.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273- ФЗ. Вступает в силу :1 сентября 2013 г.
Система требований к результатам освоения основных образовательных программ в условиях реализации к ФГОС общего образования.
Транксрипт:

Адрес сайта преподавателя Соколовой Л.П.

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - Основной Закон Российского государства, имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Закрепляет основы конституционного строя Российской Федерации, права и свободы человека и гражданина, федеративное устройство, организацию высших органов государственной власти, судебной системы.

Конституция РФ, Статья Каждый имеет право на образование. 2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных...

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Опубликовано: 31 декабря 2012 г. в "РГ" - Федеральный выпуск 5976 Вступил в силу с 1 сентября 2013 г. Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года "РГ" - Федеральный выпуск 5976

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ФГОС СПО ) по специальности Дошкольное образование Профессиональный цикл

Профессиональный модуль 02 (ПМ.02) Профессиональный модуль 02 (ПМ.02) «Организация различных МДК Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста МДК Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников МДК Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста МДК Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству МДК Теория и методика музыкального воспитания с практикумом МДК Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста видов деятельности и общения детей». МДК Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста МДК Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников МДК Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста МДК Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству МДК Теория и методика музыкального воспитания с практикумом МДК Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста

МДК «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» Входит в профессиональный модуль 02 (ПМ.02) «Организация различных видов деятельности и общения детей».

Тема: «Предмет и задачи курса «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»

Вопросы : Характеристика учебной дисциплины Предмет учебной дисциплины. Теоретические основы музыкального образования дошкольников. Цели, задачи и структура данной учебной дисциплины.

Компетенции В Глоссарии терминов рынка труда Европейского фонда образования (ЕФО,1997) компетенция определяется как: 1. Способность делать что-либо хорошо или эффективно. 2. Соответствие требованиям, предъявляемым при устройстве на работу. 3. Способность выполнять особые трудовые функции.

« «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом » предмет, изучающий задачи, содержание, организацию, формы и методы музыкальной работы с детьми в ДОУ

Цель: непосредственно подготовить студентов к педагогической деятельности.

Задача: раскрыть содержание современных методов музыкальной педагогики, показать их многообразие, нацелить будущего преподавателя на конкретные формы музыкального воспитания.

В процессе изучения курса прослеживаются меж- предметные связи с таки- ми учебными дисциплина- ми, как литература, ИЗО, ритмика, психология, педагогика, и физиология человека.

Метод (греч.) буквально «путь к чему-либо», «способ».