Инновационный пакет присадок «F2-21 eeFuel» для автомобильных топлив ООО «Индустриальные Технологии Меридиан»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Апрель 2009г. Преимущества автомобильных топлив ООО «ЛУКОЙЛ- Пермнефтеоргсинтез» Преимущества автомобильных топлив ООО «ЛУКОЙЛ- Пермнефтеоргсинтез» С.Н.
Advertisements

XADO Chemical Group О ХАДО Химический концерн ХАДО это международная группа химических компаний. Концерн был основан в г.Харькове, Украина.
SEMI SYNTH ЛИНЕЙКА ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИХ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, МИКРОАВТОБУСОВ И ЛЕГКИХ ГРУЗОВИКОВ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ПРОИЗВОДСТВА.
О ФОРСУНКАХ ФОРСУНКА (ИНЖЕКТОР): электромеханический распылитель топлива в инжекторных системах питания двигателей внутреннего сгорания, осуществляет.
СОЗДАНИЕ СТАБИЛЬНЫХ НАНОСИСТЕМ - ОДИН ИЗ ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА СМАЗОЧНЫХ МАСЕЛ к.т.н. С.Б. Борщевский профессор, д.т.н. А.С. Меджибовский
VI Международный железнодорожный бизнес-форум Стратегическое партнерство 1520 Выступление начальника Управления охраны труда, промышленной безопасности.
АВТОХИМИЯ Торговая Марка «Nekker®» - это: N E KK E R – компания из Великобритании. Вывод продукта на рынок РФ – конец 2004 года Группа Компаний «Химик»
2 nd Commercialization Reactor коммерциализация проходит под управлением VirtualCEO Устройство для очистки и обогащения бензина и ДТ.
Рекуперативный воздухонагреватель, с использованием жидких горючих отходов. Заявка Руководитель проекта: Халитов Булат Махмутович старший научный.
О мерах по повышению влияния на защиту окружающей среды технических регламентов «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому.
Приветствуем Вас Уважаемые Дамы и Господа!. Резюме проекта. Компания ООО «ЭНЕОС Трейд Ойл» была создана в 2010 г. В работе научно-исследовательского подразделения.
Инновационные решения компании SKF для железнодорожной отрасли России Региональный директор SKF по России и странам СНГ Усов Анатолий Николаевич.
Урок физики 8 класс Учитель Гринько А.Н.. Тема урока : КПД тепловых КПД тепловых двигателей двигателей.
Автор: учитель физики Кучкова Е.Н.. 1. Беспорядочное движение частиц, из которых состоит тело, называется… 2. Энергия движения и взаимодействия частиц,
«АРКТИКА 1» система автоматического подогрева дизеля тепловоза (презентация) Разработчик: ООО « Интеллект-Про » Адрес: г. Москва, ул. Менжинского д.3 оф.
Международный форум «Транспортная наука: инновационные решения для бизнеса» Выступление начальника Управления охраны труда, промышленной безопасности и.
Повышение надежности и эффективности топливной аппаратуры дизельных двигателей Научный руководитель: Лебедев Павел Анатольевич, доцент кафедры «Технический.
« БелАРТспецпроект» представляет …. «БелАРТспецпроект» Частное научно-производственное унитарное предприятие БелАРТспецпроект является эксклюзивным дистрибьютером.
Аспирант Яковлева Е.Ю. д.э.н., проф. Кудрявцева О.В Источники парниковых газов и пути снижения их выбросов в экономике России.
1 НЕФТЕГАЗ-2010 Москва Д.т.н., профессор, Генеральный директор ОАО «ВНИПИнефть», зав. кафедрой технологии переработки нефти РГУ нефти и газа им. И.М.Губкина.
Транксрипт:

Инновационный пакет присадок «F2-21 eeFuel» для автомобильных топлив ООО «Индустриальные Технологии Меридиан»

О компании О компании О продукции О продукции Мировой опыт использования Мировой опыт использования Испытания в России Испытания в России Опыт использования топливных присадок Опыт использования топливных присадок Заключение Заключение

О компании

H2OIL Corporation, США H2OIL Corporation, США Основана в 1990 г. в г. Хейворд, Калифорния, США Основана в 1990 г. в г. Хейворд, Калифорния, США H2OIL Corporation проводит научные исследования в области нанотехнологий и производит присадки F2-21eeFuel для получения энергоэффективных топлив с улучшенными экологическими и эксплуатационными характеристиками H2OIL Corporation проводит научные исследования в области нанотехнологий и производит присадки F2-21eeFuel для получения энергоэффективных топлив с улучшенными экологическими и эксплуатационными характеристиками H2OIL Corporation - мировой лидер в производстве присадок для топлив и смазочных материалов с использованием нанотехнологий H2OIL Corporation - мировой лидер в производстве присадок для топлив и смазочных материалов с использованием нанотехнологий Компания ООО «Индустриальные Технологии Меридиан» является эксклюзивным поставщиком присадки F2-21 eeFuel на рынок России и стран СНГ Компания ООО «Индустриальные Технологии Меридиан» является эксклюзивным поставщиком присадки F2-21 eeFuel на рынок России и стран СНГ Производитель присадки F2-21 eeFuel Joint Venture factory, China Manufacturing plant, San Jose, CA

О продукции

Механизм действия F2-21 eeFuel Поверхностный слой присадки и сольватная оболочка Ядро на водной основе Нанокластеры F2-21 в среде жидкого топлива Диспергированные частицы топлива содержат миллиарды нанокластеров (мицелл) Диспергированная частица топлива частица топлива

Нагарообразование в двигателях Чистый инжектор/ клапан Загрязненный инжектор/ клапан Нагарообразование на впускных клапанах и на распылительных форсунках инжектора вызывают ухудшение эффективности автомобилей Нагарообразование на впускных клапанах и на распылительных форсунках инжектора вызывают ухудшение эффективности автомобилей Нагарообразование негативно влияет на распыл топлива, что приводит к ухудшению топливовоздушной смеси и в последствии к нарушению качества горения. Как следствие, наблюдаются: Нагарообразование негативно влияет на распыл топлива, что приводит к ухудшению топливовоздушной смеси и в последствии к нарушению качества горения. Как следствие, наблюдаются: – снижение мощности – увеличение расхода топлива – ухудшение качества отработавших газов

1. Повышение полноты сгорания топлива 2. Разрушение нагара Поскольку размерность нанодисперсных частиц присадки 3-5 нм, исключается возможность отслоения крупных элементов нагара, которые могли бы оказать негативный эффект на работу и износ двигателя Механизм действия F2-21 eeFuel

Испытания присадки F2-21 eeFuel (Москва, 2009, РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина) Рентгенофлюоресцентный энергодисперсионный анализ присадок «F2-21 eeFuel» 5000 и на содержание металлов и серы (%): Свинец …………………..< Свинец …………………..< Железо, Марганец ……. отсутствиеЖелезо, Марганец ……. отсутствие Кальций ………………… 0,0026-0,0048Кальций ………………… 0,0026-0,0048 Калий, Никель, Молибден…< каждыйКалий, Никель, Молибден…< каждый Сурьма, Фосфор, Таллий (суммарно) … < Сурьма, Фосфор, Таллий (суммарно) … < Сера……………………….0,56-0,62Сера……………………….0,56-0,62 Остальные элементы Периодической системы от Натрия до Урана не обнаруженыОстальные элементы Периодической системы от Натрия до Урана не обнаружены Вывод: в присадках «F2-21 eeFuel» отсутствуют металлы, не допускаемые Техническим регламентом

Мировой опыт использования

Автомобильные бензины Серия испытаний на протяжении 2-х лет с использованием присадки F2-21 eeFuel проводилась на 284 автомобилях в Северной Калифорнии. Следующая таблица показывает экономию топлива на 9 автомобилях, которые были выбраны произвольно: Как видно из таблицы, присадка F2-21 eeFuel смогла увеличить пробег на всех автомобилях. Увеличение варьируется от 9.7% до 37.5%. Увеличение пробега было в среднем на 18,79%. Тип автомобиляПробег до Пробег после Увеличение пробега Увеличение пробега% Stratus % Taurus % Taurus % Taurus % WD pickup % Crown Victoria % Crown Victoria % Ton pickup % Ford F % Средний результат увеличения18.79%

Дизельные топлива Присадка «F2-21 eeFuel» подтвердила свою эффективность в ходе испытаний в Европе и в Индии Присадка «F2-21 eeFuel» подтвердила свою эффективность в ходе испытаний в Европе и в Индии Испытания в Голландии Испытания в Голландии – Организатор испытаний Компания Ronexa Consultancy B.V. – Длительность испытаний – 2 года – Количество автомобилей – 538 грузовых ТС – Достигнутый уровень экономии топлива – 7 – 11%, средний – 9,7% Испытания в Индии Испытания в Индии – Испытания проводились в независимом центре ICAT (International Centre for Automotive Technology) – Количество автомобилей – 5 дизельный легковых ТС – Динамометрические испытания – Достигнутый уровень экономии топлива от 3,74 до 8,95%, средний - 5,79% Предлагаем провести совместные испытания для вывода нового премиального топлива на Российский рынок

Судовые топлива Испытание судового топлива с присадкой «F2-21 eeFuel» Судоходная компания Yang Ming Group, Тайвань, 2007 г.) Испытания проводились на контейнеровозе «Зенит», введенном в эксплуатацию в 1996 г. Водоизмещение - 46,000 тон Мощность главного двигателя - 37,000 л.с. Максимальная скорость – 24 узла. Среднеэксплуатационная скорость – 20 узлов, т.е. в день судно может проходить морских миль. По результатам испытаний экономия топлива составила 8,1% Возможность создания премиального бункеровочного топлива

Локомотивное топливо Министерство железных дорог Италии (ж/д депо г. Сиена) Эксплуатационные испытания: Тепловозы – 24 ед.; Пробег км Снижение расхода топлива на 8 % Снижение дымности на 40 % Очистка камеры сгорания от отложений на 100% Институт Науки и Технологии (Министерство железных дорог) КНР Эксплуатационные испытания: Тепловозы – 3 ед.; Пробег км Снижение расхода топлива на 6.2 % Огромный потенциал в России для нужд РЖД Огромный потенциал в России для нужд РЖД Более 50% ж/д путей не электрифицировано Более 50% ж/д путей не электрифицировано Более ед. тепловозов Более ед. тепловозов Потребность более 6 млн. т. дизельного топлива в год Потребность более 6 млн. т. дизельного топлива в год

Мазут Южная Корея Южная Корея – Промышленный котел на мазуте – Снижение удельного расхода топлива на 15,6% Китай Китай – Плавильная печь производства меди – Сокращение вредных выбросов и твердых частиц – Снижение удельного расхода топлива на 12% До После

Испытания в России

Автомобильный бензин и ПБА Полученные данные свидетельствуют о стабильном эффекте снижения Полученные данные свидетельствуют о стабильном эффекте снижения расхода топлива на 3-6% на моторном стенде расхода топлива на 3-6% на моторном стенде В условиях реальной эксплуатации мы ожидаем получить экономию на В условиях реальной эксплуатации мы ожидаем получить экономию на уровне 6-12% уровне 6-12% Испытания проводились во ФГУП НАМИ Испытания проводились во ФГУП НАМИ Моторный стенд на базе двигателя ЗМЗ – Моторный стенд на базе двигателя ЗМЗ – Проводилось 5 этапов испытания по 30 часов: Проводилось 5 этапов испытания по 30 часов: – Обкатка двигателя – ПБА без присадки/с присадкой – Бензин без присадки/ с присадкой ПБА производства ООО «ЛУКОЙЛ-ВНП» ПБА производства ООО «ЛУКОЙЛ-ВНП» Бензин АИ-92 производства ОАО «ЛУКОЙЛ-ННОС» Бензин АИ-92 производства ОАО «ЛУКОЙЛ-ННОС»

ОАО «Славнефть-Ярославнефтепродукт», г. Ярославль, 2010 г. ОАО «Ковдорский ГОК», г. Ковдор, Мурманская обл., 2011 г Испытания мазутов Типы котлов Расход М 100, т/сутки Увеличение КПД, % Снижение расхода мазута, % Дополнительные преимущества ДЕ ГМ 40 До 5 7,3 Очистка форсунок и поверхностей нагрева сокращение выбросов Типы котлов Расход М 100, т/сутки Снижение расхода мазута, % Дополнительные преимущества ТП-3536 до 12 Очистка форсунок и поверхностей нагрева Сокращение выбросов ГМ-5035 до 7

Опыт использования топливных присадок

Брендовые топлива в России ЛУКОЙЛ первым в России в 2006 году выпустил брендовый бензин ЭКТО АИ92 и АИ95 ЛУКОЙЛ первым в России в 2006 году выпустил брендовый бензин ЭКТО АИ92 и АИ95 Спустя полгода, в 2006 году появился топливный бренд BP Ultimate Спустя полгода, в 2006 году появился топливный бренд BP Ultimate Затем, разработкой собственного топливного бренда стали заниматься другие нефтяные компании: Затем, разработкой собственного топливного бренда стали заниматься другие нефтяные компании: – ТНК-ВР – Pulsar 92 и 95 (2009) – Газпромнефть – G-Drive 95 (2010) – Роснефть – ФОРА 95 (2011) Так же, собственный топливный бренд появился у небольших игроков на розничном топливном рынке: Так же, собственный топливный бренд появился у небольших игроков на розничном топливном рынке: – Движение (70 АЗС, г.Киров) - Ultra – ТД «Нефтьмагистраль» (34 АЗС, г. Москва) – Evolution 92 и 95 – Эталон (16 АЗС, г. Сургут) – Energy – И многие другие

Сопоставление присадок ПараметрПрисадки BASF, Afton ChemicalF2-21 eeFuel (H2Oil) Назначение Моющая присадкаМоющая присадка с модификатором трения Пакет присадок, произведенный с применением нано технологии Дозировка, ppmv Место действия 1.Впускной клапан 2.Форсунка инжектора 1.Впускной клапан 2.Форсунка инжектора 3.Камера сгорания (снижение трения) 1.Топливная система низкого давления 2.Впускной клапан 3.Форсунка инжектора 4.Камера сгорания 5.Компрессионные кольца 6.Система выпуска и катализатор (Очистка) Принцип действия 1.«Keep-clean» клапана и инжекторы 2.«Сlean-up» клапана и инжекторы 1.«Keep-clean» клапана и инжекторы 2.«Сlean-up» клапана и инжекторы 3.Снижение трения между поршнем и стенками камеры сгорания 1.«Keep-clean» и «Сlean-up» клапана, инжекторы 2.«Keep-clean» и «Сlean-up» камера сгорания 3.Увеличение полноты сгорания топлива 4.Благодаря удалению нагара из камеры сгорания продлевается срок службы моторного масла 5.Способствует полному догоранию масла при попадании в цилиндр 6.Снижение трения между компрессионными кольцами Механизм действия 1.Химический (удаление нагара) 2.Физический (формирование пленки) 1. Химический (удаление нагара) 2. Физический (атомизация топлива, улучшение смешения топливо/воздух) 3. Каталитический (образование каталитически активного слоя на стенках камеры сгорания) Экономия топлива 1. Восстановление заводских настроек за счет удаления нагара ,5% за счет снижения трения 1.Восстановление заводских настроек за счет удаления нагара 2.Стендовые испытания подтверждают дополнительную экономию 3-6% Мощность Нет1. Увеличение мощности до 1,8%, за счет снижения трения 1.Восстановление заводских настроек за счет удаления нагара 2.Дополнительное увеличение мощности до 4% за счет снижения трения и более полного сгорания топлива Экология улучшение 1. Снижение выбросов НС и СО (амотизация топлива) 2. Снижение выбросов NОx (ниже температура горения) 3. Снижение выбросов ТЧ (полное сгорание) 4. Снижение выбросов CO2 (экономия топлива)

Заключение

Новое поколение автомобильных топлив F2-21 eeFuel Экономия топлива до 6% на стенде Низкая эффективная дозировка 100 ppmv Удаление нагара в камере сгорания Контроль нагара на клапанах и инжекторах Продление ресурса моторного масла Увеличение мощности Экономия в реальных условиях бензины – 18,8% ДТ – 9,7%, ДТ – 9,7%,

Спасибо за внимание