Программа индивидуального развития личности Владимирова Дмитрия Александровича Каждый день таит в себе силу роста и поэтому важен Автор: Абрамова Римма.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2.
Advertisements

Портфолио учителя как форма оценки его профессионализма и результативности работы.
« ». «Счастлив тот учитель, который нашел путь к сердцу ребенка! Счастлив тот ученик, которому открыто сердце учителя! ».
« » «Счастлив тот учитель, который нашел путь к сердцу ребенка! Счастлив тот ученик, которому открыто сердце учителя! »
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Цель: - Содействовать утверждению в жизни современного общества идей добра и красоты, духовного и физического совершенствования детей; Задачи: - Пропаганда.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
ЦЕЛЬ: Создание благоприятных условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей, воспитание успешного человека,
Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Канаш Чувашской Республики.
Школа становления личности Сроки реализации 8 – 11 классв Выполнили: Захарова В.Т., Столбова Н.В.
МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 2 им. Н.А. Заболоцкого» Мониторинг воспитательной системы школы.
Дополнительное образование в школе Задачи : С ОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ НАИБОЛЕЕ ПОЛНОГО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ, УКРЕПЛЕНИЯ ИХ ЗДОРОВЬЯ.
МБОУ – Берёзовская средняя общеобразовательная школа 12.
"Дорога к звездам" Руководитель программы: Начальник отдела по ВР Лепская Ольга Анатольевна Разработчик: Лепская Ольга Анатольевна.
«Открытая школа» Цель программы: создание воспитательно- образовательной среды, способствующей формированию общей культуры личности учащихся, гражданской.
Модель школы «Здровое поколение» Основная миссия школы «Здоровое поколение» Школа несёт в мир здоровье и радость. Раскрывает творческий потенциал, индивидуальность,
ЭКСПЕРИМЕНТ ПО АПРОБАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ СТУПЕНИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
Программа воспитательной деятельности МБОУ СОШ 62 г. Липецка «Я – Человек, Гражданин, Патриот». Воспитывать – значит учить жить. А.С.Макаренко.
Цель проекта: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества.
Транксрипт:

Программа индивидуального развития личности Владимирова Дмитрия Александровича Каждый день таит в себе силу роста и поэтому важен Автор: Абрамова Римма Александровна МОУ Кугесьский лицей 2008 г.

Цель Программы: Всестороннее развитие личности Владимирова Дмитрия Александровича Задачи Программы: - формирование интереса к учению, желания и умения учиться; - освоение системы знаний, умений и навыков; - сохранение и поддержка индивидуальности ребенка; - воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру.

Это все о нем В ладимиров Д митрий А лександрович, ученик 6-а класса Дата рождения – Место рождения – п. Кугеси Дата поступления в МОУ "Кугесьский лицей" – 1 сентября 2002 года

Пояснительная записка Данная Программа составлена для изучения и развития личности Владимирова Дмитрия Александровича. Она предполагает работу с учеником до окончания им средней (полной) общеобразовательной школы. Для достижения конечного результата Программы индивидуального развития разработаны специальные индикаторы оценки эффективности реализации Программы.

Основные направления Программы Формирование интереса к учению, желания и умения учиться, Мониторинг успеваемостиФормирование интереса к учению, желания и умения учитьсяМониторинг успеваемости Охрана здоровья и содействие здоровому образу жизниОхрана здоровья и содействие здоровому образу жизни Нравственные приоритеты семьи Физическое совершенствование Развитие духовного и творческого потенциалаРазвитие духовного и творческого потенциала Гражданско-патриотическое воспитание Работа с родителями Профессиональное самоопределение

Формирование интереса к учению, желания и умения учиться У чись У читься: Культура умственного труда в классе и дома Как развивать память Как развивать способности Что такое ум и как его развивать

Дневник для родителей – это показатель успеваемости ребенка Мониторинг успеваемости

Охрана здоровья и содействие здоровому образу жизни Из графиков видно, что рост и масса тела Димы соответствуют его возрасту

Физическое совершенствование

Гражданско-патриотическое воспитание В оспитание в ребенке чувства патриотизма очень важно, потому что дети – это наше будущее. Именно от их любви к Родине зависит судьба страны

Работа с родителями С удьба – это дороги, которые мы выбираем… Будем ли мы счастливы в старости зависит от того, каких мы детей воспитаем. Родители должны жить интересами детей, их горестями и радостями

Нравственные приоритеты семьи Всё самое хорошее, что связывает человека с окружающим его миром, связано с его семьёй

Профессиональное самоопределение А может юристом …

Развитие духовного и творческого потенциала Развитие интереса к чтению: - Подготовка проектов (исследовательская деятельность) - Подготовить к участию в передаче «Умницы и умники» Формирование доброжелательных отношений с одноклассниками: - Вовлечение в организацию и проведение внеклассных мероприятий (вечеров, круглых столов, дискуссий, дебатов, конференций) - Участие в играх КВН Ведение дневника добрых дел в рамках Года Добрых Дел