E-Commerce 2011-2012 06 April 2012 г. Бизнес-Форум TOP Marketing Management www.MarketingOne.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мероприятие, дата Название презентации Возможности комплексного интернет-маркетинга для развития бизнеса Александр Смирнов коммерческий директор Конференция.
Advertisements

Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Специфика продвижения B2B проектов в Интернете: западная практика 1 из 19 Вилявин.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов Батраков Дмитрий Генеральный директор.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Заместитель генерального.
1 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интернете» 26 марта 2009.
Big data в e-commerce. Товарные рекомендации – Retail Rocket В карточке товара При добавлении в корзину.
Интернет реклама- это реклама товаров, услуг или предприятий в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Виды интернет.
Тема доклада «Автоматизация контекстной рекламы в e-commerce. Человек или машина?» Докладчик: Таисия Юрьева, руководитель группы по работе с клиентами.
GARIN STUDIO Digital Marketing partner. Production in-house Собственная платформа digital publishing Первое место в конкурсе Рейтинга Рунета 2013 О компании.
«DIGITAL- СТРАТЕГИИ: НОВАЯ СРЕДА – НОВЫЕ ПРАВИЛА ИГРЫ» Кто должен разрабатывать стратегию присутствия в digital-среде внешние поставщики или внутренние?
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
© 2011 Promodowww.promodo.ua Москва +7(495) Методы работы с брендом в западном сегменте сети 1 из 18 Вилявин Роман, заместитель.
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Уральская интернет-неделя, г. Екатеринбург 1 марта 2012 г. Маркетолог сервиса Яндекс.Маркет Александр Феоктистов Электронная коммерция в Екатеринбурге.
Что такое настоящая оптимизация (on-site) Василий ТКАЧЕВ, руководитель проекта «All in Top»
Реклама в интернете: итоги 2010, тренды
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Транксрипт:

E-Commerce April 2012 г. Бизнес-Форум TOP Marketing Management

mvideo.ru

3

mvideo.ru

mvideo.ru

mvideo.ru

mvideo.ru

mvideo.ru

mvideo.ru 201? ? 9

Анализ рынка и динамика интереса аудитории 10 М.Видео занимает 1-е место по популярности среди основных конкурентов. * * Результаты предоставлены компанией Самые популярные бренды

Динамика популярности брендов С весны 2011 среди магазинов техники и электроники М.Видео стал явным лидером по количеству запросов, опередив Эльдорадо.* * Результаты предоставлены компанией 11

Рост популярности бренда За 2011 год популярность М.Видео выросла на 113%.* * Результаты предоставлены компанией 12

Торговля техникой и электроникой. М.Видео и другие лидеры категории. 13 * Результаты предоставлены компанией Показы

* Результаты предоставлены компанией Торговля техникой и электроникой. М.Видео и другие лидеры категории. Клики

Торговля техникой и электроникой. М.Видео и другие лидеры категории. * Результаты предоставлены компанией CPC - цена за клик

2011 results in a nutshell 16 Оптимизация mvideo.ru Увеличение трафика: 55% Увеличение конверсии: в 2 раза Увеличение оборота: более чем в 2 раза Оптимизация контекстной рекламы Увеличении СТР: в 11 раз Уменьшение стоимости заказа: в 2.5 раза Увеличение РOI: в 17 раз

2011 results in a nutshell 17 Что повлияло? Постоянная оптимизация трафика и качества (внутренней и внешней) рекламы, привлечение новых источников Постоянная оптимизация сайта – Site Usability Добавление заказа в "Один клик" Мобильная версия сайта (m.mvideo.ru) Первая версия мобильного приложения для iPad Первая версия мобильного приложения для Смартфонов на OS Andorid Оптимизация и автоматизация Marketing Оптимизация поиска по сайту Shopping cart persistance

Стратегия развития цифровых каналов М.Видео на 2012 Omni Channel strategy implementation Single Digital experience in all channels Regional development M.Commerce development E- kiosk Geo Clustering Marketing development Social Channel development 18

Contact Details 19 Daniel Drazner Head of E-Commerce marketing, М.Видео +7 (495) ext.7753

Спасибо за внимание!