Создание условий Психолого – медико – педагогическое сопровождение Создание материально- технической базы Медицинское обслуживание Организация питания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Advertisements

Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
«Центр Здоровья» в МОУ СОШ 7 г.Фурманов.. Цель «Центра здоровья»: Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, восстановление адаптационных возможностей.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1.
«Кабинет Здоровья» в МОУ СОШ 7 г.Фурманов.. Цель «Кабинета здоровья»: Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, восстановление адаптационных возможностей.
Цель сопровождения -создание условий в социально-педагогической среде для максимального личностного и интеллектуального развития ребёнка.
Тема: Создание здоровьесберегающего пространства в школе. Цели: -Повышение уровня знаний в вопросах охраны здоровья ; - Содействие укреплению здоровья;
ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ. – центр мобильной информации о здоровом образе жизни для школьников, педагогов и родителей, инициатор проведения массовых спортивно-оздоровительных.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Здоровьесберегающие технологии в современном образовании.
Модель школы «Здровое поколение» Основная миссия школы «Здоровое поколение» Школа несёт в мир здоровье и радость. Раскрывает творческий потенциал, индивидуальность,
Основные направления работы: - мониторинг состояния здоровья учащихся, - создание условий для укрепления и сохранения -здоровья детей и подростков, -
Создания условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся Сбережение здоровья обучающихся Ресурсы Управленческие решения Пути реализации Ожидаемые.
«Создание межведомственной системы медико – психологического – педагогического сопровождения детей в общеобразовательном учреждении с использованием телемедицины»
Комплексная программа взаимодействия семьи и школы.
НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА обездвиженность обучающегося; монотонность учебного процесса; монотонность учебного процесса; эффект закрытых помещений;
Основные направления школы Здоровья Оздоровительные мероприятия Физическое воспитание Создание комфортной предметно- пространственной среды Профилактика.
Педагогический совет Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе Использование здоровьесберегающих технологий.
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
Презентация к уроку по теме: Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
Транксрипт:

Создание условий Психолого – медико – педагогическое сопровождение Создание материально- технической базы Медицинское обслуживание Организация питания Профилактиктич еская работа Реализация образовательной программы «Здоровьесберегающее сопровождение» Спортивно- оздоровительные мероприятия, досуг Спортивно- оздоровительные мероприятия, досуг Курс адаптации Совет профилактики

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ

МАТЕРИАЛЬНО- ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ

ПСИХОЛОГО- МЕДИКО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

КУРС АДАПТАЦИИ

Психологическая работа в дни адаптации ипервокурсников

СОВЕТ ПРОФИЛАКТИКИ

РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «Здоровьесберегающее сопровождение субъектов образовательного пространства»

Реализуется программа через групповые тренинговые занятия со студентами и педагогами и включает 4 раздела здоровьесберегающей направленности: -«Культура здоровья», -«Психология личностного роста», -«Толерантность как основа жизненной позиции», -«Самокоррекция и самореабилитация функционального состояния организма».

Реализуется программа через тренинговые занятия со студентами и педагогами и включает 4 раздела здоровьесберегающей направленности: -«Культура здоровья», -«Психология личностного роста», -«Толерантность как основа жизненной позиции», -«Самокоррекция и самореабилитация функционального состояния организма».

СПОРТИВНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ДОСУГ

Профилактическая работа

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ