ЭРУДИТ Урок 1. Поставь подходящие числа: 4 + 5 = … +…= … - …= 6 + 2 = … +…= … - …=

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(5+4) · 3 = 9 · 3 = 27 Найти значение выражения: 5 ·3 + 4 · 3 = = 27 Эти выражения равны.
Advertisements

Назови лишнее.
Найди лишний предмет Найди лишний предмет.
Найди лишний предмет.. 2 · ·
Сравните выражения 9 – – = < >
Самостоятельная работа 1. Выполните действия: 2. Решите уравнение : 3. Найдите значение выражения:
Повторение. Действия с натуральными числами. Законы математики a + b = b + a a (b + c) = a b + a c.
Схема 1 Схема 2 Схема 3 Схема 4.
Урок математики 2 класс. Решать примеры, задачи; Сравнивать числовые выражения; Смекать.
Устная работа. Выполните возведение в степень. Какое выражение надо поставить вместо (*), чтобы получилось тождество.
Умножение на 0 и на 1. Математика. 2 класс.. Математика.
Начать Задание Верно!Неверно! Выбери задание: повторить закрыть Какому из многочленов равно выражение -2 х(8 х-1)-4 х(1-4 х)? 1)
Переменная. Выражение с переменной. Математика. 3 класс.
Итоговый тест по математике за 1 класс Начать тест Чепурная Е.В.
Посмотрите сколько поросят в окошечке ?. на верхнюю полоску нужно положить на один треугольник больше, чем поросят в окошечке.
Устно 2.12,, Письменно на доске
Язык ТУРБО ПАСКАЛЬ ОПЕРАТОР ПРИСВАИВАНИЯ. ИМЯ ПЕРЕМЕННОЙ := ВЫРАЖЕНИЕ; Имя переменной – набор символов (не более 8), обязательно начинается на латинскую.
Программа вычислений. 1.Перемножить числа 24 и 3. 2.Перемножить числа 4 и 2. 3.Перемножить числа 15 и Разделить результат команды 3 на Сложить.
Мария Морозова. Именные ребусы Минимальное значение выражения. При вариативности решений цифры в порядке возрастания букв. М*А*Р*И*Я=МО+РО+ЗО+ВА 2*1*5*4*6=
Деление Урок для 5 класса. Решите устно =781 =462 =0 =3110 =413 =561 =8900 =6120 =198 =659.
Транксрипт:

ЭРУДИТ Урок 1

Поставь подходящие числа: = … +…= … - …= = … +…= … - …=

Найди значение выражения: 9 - 4= 6 + 2= 3 + 4= 7 - 2= 4 + 6= 3 + 2= 4 - 3= 5 + 2= = = 6 + 3= 8 - 5= 5 - 3= 4 +1= 7 - 4= 7 + 3=

Найди значение выражения: 6 – 1 – 1 = 7 – 1 – 1 = = 9 – 2 – 2 = =

Поставь в «окошечки» подходящие числа 5 =…+… 7=…+…

Поставьте утёнка справа от котёнка, но слева от поросёнка

Реши задачу по схемам на доске:

Переставь буквы, чтобы получилось слово. Какое слово лишнее? Подчеркни его. ОШАКЛ КИНГА ОРУК ЗНВОКО ЕПМРЕЕНА ГЕСН