30 ноября 2011 г. Министерство образования и науки РФ в рамках Федеральной целевой программы развития образования (ФЦПРО) на 2011- 2015 годы намерено.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Advertisements

Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
СОСТОЯНИЕ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Григорий Анатольевич Вержицкий, к.п.н., доцент, председатель комитета образования и.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Управление образования администрации МО «Карсунский район» Создание муниципальной системы оценки качества образования (МСОКО) Карсунского района Создание.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ШАТКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В 2014 ГОДУ Кустова О.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.

Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Транксрипт:

30 ноября 2011 г.

Министерство образования и науки РФ в рамках Федеральной целевой программы развития образования (ФЦПРО) на годы намерено создать единую систему оценки качества образования всех уровней, от дошкольного до высшего Дмитрий Гужеля, заместитель директора департамента федеральных целевых программ и проектов Минобрнауки РФ

Муниципальная система оценки качества образования ( МСОКО ) совокупность организационных структур, субъектов и объектов контроля процедур, критериев и показателей взаимодействующих между собой и отражающих степень соответствия образовательной деятельности и оказываемых услуг потребностям личности, общества, рынка труда и государства.

органы управления определяют проблемные зоны научно - методические структуры обеспечивают сбор, обработку, анализ и интерпретацию данных органы управления используют полученные материалы и информацию для принятия оптимальных управленческих решений

Федеральные базы данных КПМО Наша новая школа Мониторинг ИКТ и КОБИ Региональные базы данных АИС « Образование Кемеровской области » АИС « Сведения об основных работниках » АИС « Единый государствен - ный экзамен »

Муниципальные мониторинговые исследования Изучение уровня предпрофильной подготовки и профильного обучения Изучение псих. безопасности среды учреждений с круглосуточным пребыванием детей Областные мониторинговые исследования Удовлетворен ность населения качеством дошкольного образования Удовлетворен - ность населения качеством дополнительног о образования Удовлетворен ность населения качеством общего образования Изучение социального опыта

Муниципальная программа развития образования на г. г.

КАЧЕСТВО УСЛОВИЙ

Исследование «Система непрерывного повышения квалификации педагогов и руководителей образовательных учреждений» (октябрь 2011 г.) Всего педагогов и руководителей ОУ. Из них: Педагогов ДОУ – 253 чел. Руководителей ДОУ – 66 чел. Педагогов общеобразовательных учреждений – 253 чел. Руководителей общеобразовательных учреждений – 55чел.

Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имеющих возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей Базовое значение для МСО города Новокузнецка / Плановый показатель по России 2012 год 2013 год 2014 год Конечное значение (2015 год ) 69 / 873 / 2577 / 4581 / 6585% Доля ОУ, охваченных процессами переподготовки и повышения в базовых школах, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования Базовое значение для МСО города Новокузнецка / Плановый показатель по России 2012 год 2013 год 2014 год Конечное значение (2015 год ) 72/779/2686/3893/76100%

Название образовательного учрежденияСайт Формальное образование ФГБОУ ВПО "Кузбасская государственная педагогическая академия" МАОУ ДПО Институт повышения квалификации Новокузнецкий институт (филиал) ФГБОУ ВПО "Кемеровский государственный университет" Неформальное образование. Очное НОУ «Институт непрерывного образования» Базовые школы города: 44, 62, 72, 84, 111, 73, 79, 10, 32, 59, 64, 76 Неформальное образование. Виртуальные профессиональные педагогические сообщества, в которых педагоги города Новокузнецка получают профессиональную помощь и поддержку Педагогический университет «Первое сентября» Портал системы развивающего обучения Сеть творческих учителей ПроШколу.ру - бесплатный школьный портал Вариативность образовательных услуг

выбор образовательных программ ; механизм персонифицированного финансирования ( индивидуальных финансовых сертификатов ), модульно - накопительная система ; мониторинг качества повышения квалификации и переподготовки работников образования с участием работодателей – администраций ОУ. Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имеющих возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей

обеспечить деятельность сети базовых школ для внедрения современных моделей доступного и качественного образования ; организовать повышение квалификации педагогов и руководителей ОУ в базовых школах, в том числе посредством модульно - накопительной системы. Доля ОУ, охваченных процессами переподготовки и повышения квалификации в базовых школах, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования

Доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций Базовое значение для МСО города Новокузнецка / Плановый показатель по России 2012 год 2013 год 2014 год Конечное значение (2015 год ) 31/1038/2045/3252/4560%

31 %

Муниципальный инновационный проект « Внедрение системы менеджмента качества как механизма инновационного развития ОУ » Руководители инновац. площадки Хасбутдинова Лариса Васильевна – руководитель Центра менеджмента качества Кемеровского института ( филиала ) РГТЭУ, Шахматова Татьяна Степановна, канд. пед. наук, доцент, зам. директора по науке лицея 76 Организаторы проекта Кемеровский институт ( филиала ) РГТЭУ, Центр менеджмента качества ; Комитет образования и науки г. Новокузнецка ; МАОУ ДПО ИПК г. Новокузнецка Участники проекта МОУ ДОД « Городской Дворец детского ( юношеского ) творчества им. Н. К. Крупской »; НМОУ « Гимназия 62» НМОУ « Лицей 111»; МОУ « Гимназия 10» МОУ « Гимназия 32»; МОУ « Гимназия 48» МОУ « Лицей 76»; МОУ СОШ 2 НМОУ « Гимназия 44»

Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные) в профессиональной деятельности Базовое значение для МСО города Новокузнецка / Плановый показатель по России 2012 год 2013 год 2014 год Конечное значение (2015 год ) 21/3837/4653/5469/6985%

Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно- коммуникационные) в профессиональной деятельности Разработки заявок на гранты Развитие грантов Развитие технологий дистанционного обучения

Оценка качества результатов

Рейтинг ЕГЭ ОУБаллМестоБаллМесто МОУ ``Лицей 35`` 56,68147,62 НМОУ «Лицей 84» 54,12248,351 МОУ ``Гимназия 32`` 52,72346,254 НМОУ «Лицей 111» 49,14441,858 НМОУ «Гимназия 44» 46,79540,9311 МОУ «Лицей 11» 46,4645,265 НМОУ «Гимназия 70» 45,7740,9510 МОУ «Лицей 34» 44,67843,346 МОУ «Лицей 104» 40,799-- НМОУ «Гимназия 17 им.В.П. Чкалова» 40,051032,1121 МОУ «СОШ 97» 39,861131,2122 НМОУ «Гимназия 62» 39,311241,089 МОУ «Гимназия 10» 36, МОУ «Лицей 27» 36,091424,143 МОУ «СОШ 91» 35,311535,4615 МОУ «Гимназия 73» 33,351636,1914 МОУ «СОШ 8» 32,321728,8327 МОУ «СОШ 6» 31,191814,3571 МОУ «СОШ 2» 27, МОУ «СОШ 52» 27,762028,5829 МОУ «Лицей 47» 27,732129,1425 МОУ «СОШ 50» 27,732221,9153 МОУ «СОШ 18» 26,522332,9118 МОУ «СОШ 64» 26,492426,6337 НМОУ «Гимназия 48» 26,192532,7819 МОУ «Детский дом-школа 95» «Дом детства» 26,082624,7241 МОУ «О(с)ОШ 86» 22,222712,0872 МОУ «СОШ 60» 22,062825,8839 МОУ «В(с)ОШ 1» 22,012917,9364 МВ(с)ОУ «В(с)ОШ 17» 20,193016,4566 МОУ «С(к)ОШ 106 для слепых и слабовидящих детей» 18,263229,1226 МОУ «В(с)ОШ 5» 17,433315,867 МВ(с)ОУ «О(с)ОШ 4» 15,723418,7362

Общеобразовательный предмет Русский язык 57,51 58,6964,78 Математика 41,77 40,0248,37 Физика 47,80 51,8454,14 Химия 52,42 54,6463,6 Информатика и ИКТ 58,14 65,6268,21 Биология 51,89 54,5358,62 История 46,38 46,3054,36 География 50,53 51,6963,19 Английский язык 62,32 59,9863,54 Немецкий язык 33,60 34,8260 Обществознание 55,23 54,7459,29 Литература 52,56 52,3862,02

Проблемы мониторинговые исследования не всегда последовательны ; технологическое обеспечение сбора, передачи и хранения информации находится в крайне нестабильном ; слабо просматривается уровень ОУ ; отсутствие факторного анализа ; отсутствует научно - методический аппарат осуществления самоанализа и самооценивания обучающимися и педагогами своей учебной и профессиональной деятельности.

30 ноября 2011 г.

Развитие механизма внутренних гарантий качества образования Хасбутдинова Лариса Васильевна, руководитель Центра менеджмента качества Кемеровского института (филиала) РГТЭУ 30 ноября 2011 г.