С.А.Есенин Составь пословицы и поговорки о кошках.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составила учитель начальных классов Пучкова В.А. Презентация содержит макросы. Перед началом работы включить внешнее содержимое работы включить внешнее.
Advertisements

Исследовательская работа по теме: «Кошачье счастье». Выполнила: ученица 1«А» класса МОУ АСОШ1 им. П.К.Коршунова Гудкова Елизавета Константиновна Возраст:
«Мягкие лапки, а в лапках царапки» Автор: Белых Т.В. учитель начальных классов МОУ лицей имени С.Н.Булгакова г. Ливны Орловская область Час общения.
Разноцветные коты. Кот наплакал. – Мало. Кот в мешке. – Что-то такое, о достоинствах, свойствах чего заранее не знаешь. Жить как кошка с собакой. – Ссориться.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Опытный» Цивильского района Чувашской Республики Исследовательская.
Образ кота в литературе и истории. «Чужая душа – потемки, а кошачья – тем более» А. П. Чехов.
Чернева Ирина 7 лет. Воспитатель : Самушкина Валентина Максимовна. МБОУ « Озеркинская СОШ » дошкольные группы Республика Марий Эл, Горномарийский район,
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя образовательная школа 5» Четвероногие друзья Работу выполнила учитель начальных Классов Демидова Т.Н.
-Д-Дополните названия произведений. -1.Сказка Ш.Перро «Красная….» (шапочка) -2-2.Сказка Ш.Перро «Синяя….» (борода ) -3-3.Рассказ А.Куприна «Белый…» (кудель)
Цель исследования: Изучить особенности поведения и повадок домашней кошки.
мама папа бабушка дедушка кошка собака рука.
мама папа бабушка дедушк а кошка собака рука.
Книжка-малышка Колесова Наталья Васильевна Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 1 «Ласточка» г. Вольска Саратовской области»
Мир домашних кошек презентацию подготовила ученица 1«Б» класса Косинова Евгения научный руководитель Косинова Е.В.
«По страницам любимых книг» Игра-викторина для учащихся 5-6 классов.
30 НОЯБРЯ – ДЕНЬ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ. Наши домашние любимцы.
ДОМАШНИЕ ЛЮБИМЦЫ ДОМАШНИЕ ЛЮБИМЦЫ Кошки и собаки.
Автор: Стешиц Надежда, 2 класс Руководитель: Филимонова Т.А., учитель начальных классов МОУ СОШ 20.
Ты хочешь нарисовать кошку? Ты можешь нарисовать кошку!!!! Каждый имеет право нарисовать себе кошку и восхититься собой как художником….. © Татьяна Викторовна.
Главные и второстепенные члены предложения.. Цели урока. Обобщить знания о главных и второстепенных членах предложения. Обобщить знания о главных и второстепенных.
Транксрипт:

С.А.Есенин

Составь пословицы и поговорки о кошках

Рано пташечка запела, как бы кошечка не съела. Кошке- игрушки, а мышке – слезки. Не все коту масленица, настанет великий пост. Знает кошка, чье мясо съела. Доброе слово и кошке приятно. Ночью все кошки серы. Живут как кошка с собакой. Лакома кошка до рыбки, да в воду лезть не хочет. Кошачья лапка мягка, да коготок остер.

Кот из дома – мыши в пляс. На душе кошки скребут. Ешь, не бойся, ложка не кошка – не оцарапает. На мышку и кошка зверь. Трудно кошке мясом торговать. Кошка да баба всегда в избе, а мужик да собака всегда на улице. Жизнь только коту да попу: поп денежки берет, а кот на печи лежит, кверху ножки дерет. Кота убил – семь лет удачи не видать.

Изобразите кошку

Б.Заходер

Назовите сказки, в которых встречается кот или кошка.

С завязанными глазами нарисовать кошку

Б.Заходер

По примете определите, что это означает.

Кошка закрывает лапами нос. Кошка лежит брюхом вверх. Кошка дерет стену когтями Кошка к печке.

Б.Заходер