Портфолио учителя Смелова Ольга Александровна «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио учителя математики МОБУ Тыгдинская СОШ Ильницкой Татьяны Васильевны.
Advertisements

Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Работаю учителем начальных классов в МБОУ школа – интернат г. Татарска НСО. Педагогический стаж - 6 лет Стаж работы в нашей школе- 8 лет.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Учителя МОКУ СОШ 2 г. Лузы Кировской области. Дата рождения10 мая 1964 года Место рожденияРоссия, Кировская область, город Луза ОбразованиеВысшее Коми.
Оглавление: 3-4 О себе 5 Тема самообразования 7-12 Дифференцированный подход в обучении 13 Элективные курсы 14 Математические кружки 15 Индивидуальные.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя русского языка и литературы МКОУ Пузевская СОШ Белозерской.
Тема по самообразованию : «Инновационные технологии в области преподавания английского языка»
Стаж работы : 33 года Стаж педагогической деятельности : 32 года Квалификационная категория : вторая.
Деятельность кафедры начального образования. Цели и задачи образовательного процесса совершенствование содержания и образовательных технологий обеспечение.
1995 год - Бутурлиновское педагогическое училище, образование – средне – специальное 2000 год - Борисоглебский государственный педагогический институт,
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Иванова Наталья Васильевна учитель географии Торезской ОШ І-ІІІ ст. 6 Иванова Наталья Васильевна учитель географии Торезской ОШ І-ІІІ ст. 6.
1. Общие сведения ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВОНикитина Наталья Андреевна ДАТА РОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ДИПЛОМУ Высшее, окончила Красноярский.
Публичная презентация педагогического опыта учителя начальных классов МКОУ Дракинская СОШ Лискинского района Воронежской области Боковой Ольги Ивановны.
Транксрипт:

Портфолио учителя Смелова Ольга Александровна «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель». (немецкий педагог Фридрих Дистервег.)

Фамилия Имя Отчество: Смелова Ольга Александровна Дата рождения: 29 декабря 1971 года Образование: Высшее. КФ НГПУ Специальность: филология Квалификация: учитель русского языка и литературы Место работы: МКОУ Витинская основная общеобразовательная школа Квалификационная категория: первая Трудовой стаж работы: 22 года Педагогический стаж работы: 20 лет Визитная карточка

Тематические курсы "Intel - обучение для будущего«,июнь 2008 и ноябрь 2009 годы, свидетельства. Тема «ФГОС второго поколения. Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы на современном этапе», 16 июня 2011г., удостоверение Курсы по теме «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по русскому языку и литературе», 4 мая 2012 г., свидетельство Повышение квалификации

«Развитие мышления и речи учащихся на основе проблемного обучения на уроках русского языка и литературы». Моя тема самообразования:

«Всеми возможными способами нужно воспламенять в детях горячее стремление к знанию и учению». (Я.А.Коменский) Научно - методическая работа

эффективное построение учебного процесса для успешного овладения учащимися базового уровня знаний, соответствующего Госстандарту образования по русскому языку и литературе, ориентированное на всестороннее развитие личности ребенка и подготовку его к жизни в современных условиях. Цель моей педагогической деятельности

обеспечение единства процессов познания окружающего мира через родной язык, осмысление основных его закономерностей, усвоение основ лингвистики и разных видов языкового анализа, развитие абстрактного мышления, памяти, воображения, коммуникативных умений, а также навыков самостоятельной учебной деятельности. самообразования, речевого самосовершенствования. Для достижения поставленных целей использую в работе УМК под ред. ЛадыженскойТ.И. Основной целью обучения русскому языку считаю

становление духовного мира человека. Для их решения использую в работе УМК под ред. В.Я. Коровиной. Главная цель литературного образования:

проектная деятельность: погружение в проект, его планирование и выполнение, обобщение материалов, презентация и анализ достижения поставленной цели – развивает интерес к предмету, активизирует их познавательную активность, повышает самостоятельность. игровые технологии: игровая форма занятий создается на уроках при помощи игровых приемов и ситуаций, которые выступают как средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности. Игры оживляют уроки, вносят элементы сознательности, позволяющей проявить себя, продемонстрировать свои умения. интегрированные уроки: одна из форм создания многомерной личности. Такие уроки рождают целостную картину окружающего мира через восприятие художественных произведений литературы, музыки, ИЗО, которые сделали предметом своего интереса Человека и его внутренний, духовный мир. информационные технологии: основная цель использования в учебном процессе заключена в способствовании максимальному развитию способностей учащихся на основе саморегуляции и самообразования. Они позволяют управлять познавательной деятельностью школьников; создают возможности доступа к большим массивам ранее недоступной современной свежей информации, осуществления «диалога» с источником знаний; расширяют возможности представления учебной информации; способствуют мотивации учебной деятельности школьников. технология развития критического мышления через чтение и письмо позволяет решать задачи:образовательной мотивации - повышения интереса к процессу обучения и активного восприятия учебного материала; культуры письма - формирования навыков написания текстов различных жанров; информационной грамотности - развития способности к самостоятельной аналитической и оценочной работе с информацией любой сложности; социальной компетентности - формирования коммуникативных навыков и ответственности за знание. театральная педагогика позволяет более глубоко проникнуть в суть произведения, почувствовать его, задуматься над проблемами, заключенными в произведении, правильно проанализировать и сделать выводы. Элементы технологий, используемые в работе:

эвристические беседы, индивидуальный, групповой и фронтальный опросы, диктанты, изложения, сочинения, зачеты, практикумы, тестирование, семинары, экскурсии, путешествия, суды, уроки - игры, творческие мастерские, проблемные уроки. Основные формы уроков:

Ребята принимают участие в районных и школьных олимпиадах по русскому языку и литературе, занимают призовые места: 2009 год – Горбунова Марина – 2 место по русскому языку, 2012г. – Смелова Ирина – 1место по русскому языку, 2012 г. – Девятникова Лера – 2 место по русскому языку. Внутри школы активно участвуют в неделях русского языка и литературы, повышают свой кругозор, участвуют в конкурсах. Каждый учебный год мои ученики принимают участие в конкурсе «Русский медвежонок» и набирают в нем достаточно высокое количество баллов. Ученица 5 класса Смелова Ирина в 2010 году-84 балла, в 2011 году ученица 6 класса Девятникова Лера-88 баллов, ученик 6 класса Власов Егор-74 балла. В 2011 году мои ученики Смелова Ирина и Орлов Коля получили дипломы победителей 3 районного Краеведческого форума в номинации «Ретро- фотографии». Пусть мои дети получают неполное образование в нашей школе, но я слежу за их дальнейшей учебой, которую они продолжают в районной школе, и считаю их достижения по предмету и своими: хорошие и отличные результаты на ЕГЭ, медалисты ( Горбунова Марина в 2011 году – серебряная медаль); поступления в высшие учебные заведении(2008 год - Горбунов Костя - Научно-исследовательский Томский Политехнический Университет ИПР, Пахомова Аня - Новосибирская Медицинская академия, Антипова Женя - НГПУ, 2011 год – Горбунова Марина – Сибирский Государственный Университет Путей сообщения); 2012г – Блинова Оля – КФ НГПУ. Результаты педагогической деятельности

Конкурс «Русский медвежонок»

Результаты качества обучения детей:

уч.год

уч.год

уч.год.

( Приложение 2) Внеклассная работа

Детский драматический коллектив образовался в уч.году. Мною была составлена программа и планирование работы кружка в школе. Мы с детьми готовим к каждому календарному празднику различные сценки и миниатюры, представляем их для учителей, учащихся и родителей на общешкольных мероприятиях. В конце прошлого учебного года принимали участие в районном конкурсе «Театральная весна». Руководитель школьного драматического кружка.

4-е место в районном конкурсе «Театральная весна» Театральная Весна 2012 год

МОЁ ЛЮБИМОЕ УВЛЕЧЕНИЕ

"Учитель - свеча, которая светит другим, сгорая сама.« (Джованни Руффини)