Учебно-ознакомительная практика Выполнил: Студент 4 курса заочного обучения группа 51 Давыдов А.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ Т.П. Карнюшина.
Advertisements

Распорядительные документы, которые издают исполнительные органы государственной власти в Новосибирской области АРСЕНТЬЕВА ЕЛЕНА ВЯЧЕСЛАВОВНА, ОНДАР ДОЛУМА.
Настоящий Федеральный закон осуществляет правовое регулирование в области мобилизационной подготовки и мобилизации в Российской Федерации, устанавливает.
Финансовая деятельность государства и муниципальных образований.
Что такое исполнительная власть? Термин отражает представления Дж.Локка – одного из создателей теории разделения властей: «Король должен находиться под.
Правительство Российской Федерации
Система органов власти и управления в Ленинградской области тестирование.
Отдел по делам молодежи Администрации г. Таганрога.
Ветошкин С.А., начальник управления по взаимодействию с органами местного самоуправления аппарата Законодательного Собрания Пермского края.
Требования к уставу образовательной организации. Статья 25 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" 1 ) тип образовательной организации;
Контрольно-счетная палата Ленинградской области. Контрольно-счетная палата Ленинградской области является постоянно действующим органом государственного.
Мубаракшина Римма Амировна, секретарь, заведующая юридическим отделом, главный правовой инспектор труда главный правовой инспектор труда.
Система управления Российской Федерации Выполнила ученица МОУ СОШ с УИОП 11а класса Мотовилова Анастасия.
КОНСТИТУЦИОННЫЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ М.С. ИГНАТОВА, ДОЦ. КАФ. КОНСТИТУЦИОННОГО И АДМИНИСТРАТИВНОГО.
Выполнил студент гр.524-3: Бугрименко А. В.. ( в ред. Федеральных законов от N 131- ФЗ, от N 86- ФЗ, от N 153- ФЗ, от.
Постановлением Президиума Совета Федерации профсоюзов Беларуси от 25 августа 2010г. 180 приняты новые документы: Положение о технической инспекции труда.
Понятие "местное самоуправление" закреплено в Федеральном законе от 6 октября 2003 г ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления.
В гражданском обществе осуществляется публичная власть на местах - местное самоуправление в городских и сельских поселениях. Местное самоуправление –
Проблемы документирования управленческой деятельности в органах местного самоуправления на примере Администрации города Орла Подготовила: студентка 516.
Учебно-ознакомительная практика в администрации Муниципального образования Терский район. Михайлиной К.А. гр.ГС73/з.
Транксрипт:

Учебно-ознакомительная практика Выполнил: Студент 4 курса заочного обучения группа 51 Давыдов А.В.

. Администрация Санкт-Петербурга является постоянно действующим исполнительным органом государственной власти Санкт- Петербурга Администрацию Санкт-Петербурга образуют: глава Администрации Санкт-Петербурга - губернатор Санкт- Петербурга; Правительство Санкт-Петербурга; Канцелярия губернатора Санкт-Петербурга; отраслевые и территориальные органы Администрации Санкт-Петербурга. Перечень отраслевых и территориальных органов Администрации Санкт-Петербурга и предметы их ведения утверждаются законом Санкт-Петербурга по представлению губернатора Санкт-Петербурга. Отраслевые и территориальные органы Администрации Санкт-Петербурга являются юридическими лицами.

В состав Администрации Санкт- Петербурга входят следующие отраслевые органы: 1) Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству; 2) Комитет по внешним связям; 3) Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры; 4) Комитет по градостроительству и архитектуре; 5) Комитет по делам семьи, детства и молодежи; 6) Комитет по жилищной политике; 7) Комитет по здравоохранению; 8) Комитет по культуре; 9) Комитет по науке и высшей школе; 10) Комитет по образованию;

11) Комитет по печати и связям с общественностью; 12) Комитет по потребительскому рынку; 13) Комитет по содержанию жилищного фонда; 14) Комитет по строительству; 15) Комитет по транспорту; 16) Комитет по труду и социальной защите населения; 17) Комитет по туризму и развитию курортов; 18) Комитет по управлению городским имуществом; 19) Комитет по физической культуре и спорту; 20) Комитет финансов;

21) Комитет экономики и промышленной политики; 22) Комитет по энергетике и инженерному обеспечению; 23) Управление ветеринарии; 24) Управление государственной вневедомственной экспертизы; 25) Управление записи актов гражданского состояния; 26) Управление по охране окружающей среды; 27) Управление социального питания; 28) Управление продовольственного комплекса; 29) Управление по строительству сооружений защиты Санкт- Петербурга от наводнений; 30) Государственная административно-техническая инспекция; 31) Регистрационная палата.

Администрация Санкт-Петербурга действует на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, настоящего Устава, законов и иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, принятых в пределах их компетенции.

Администрация Санкт-Петербурга: осуществляет меры по обеспечению законности, защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью на территории Санкт-Петербурга; разрабатывает проект бюджета Санкт-Петербурга, исполняет бюджет Санкт-Петербурга и отчитывается о его исполнении; разрабатывает планы и программы социально- экономического развития Санкт-Петербурга, реализует эти планы и программы в случае их утверждения Законодательным Собранием Санкт-Петербурга;

управляет и распоряжается собственностью Санкт- Петербурга и федеральной собственностью, переданной Санкт-Петербургу, в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга; в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга обеспечивает проведение в Санкт-Петербурге государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения, экологии;

осуществляет иные полномочия, отнесенные к компетенции Администрации Санкт-Петербурга федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, настоящим Уставом, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также соглашениями о передаче федеральными органами исполнительной власти полномочий Администрации Санкт-Петербурга.

Губернатор Санкт-Петербурга издает следующие правовые акты Администрации Санкт-Петербурга: распоряжения губернатора - нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным к компетенции Администрации Санкт-Петербурга, издаваемые только в случаях, установленных федеральными законами, законами Санкт- Петербурга, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, или индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным к компетенции Администрации Санкт-Петербурга;

Руководители отраслевых и территориальных структурных подразделений Администрации С-Пб издают следующие правовые акты распоряжения руководителя структурного подразделения Администрации Санкт-Петербурга нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции соответствующего структурного подразделения или компетенции Администрации Санкт-Петербурга, издаваемые только в случаях, установленных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, или индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции соответствующего структурного подразделения Администрации Сан

Администрация Санкт-Петербурга финансируется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, кроме тех структурных подразделений, которые в соответствии с федеральным законодательством имеют иные источники финансирования.

Описание структурного подразделения Я имел честь ознакомиться с работой в отделе Управления социальной защиты населения Территориального управления Калининского административного района.

ПОЛОЖЕНИЕ об Отделе (Филиале 6) Управления социальной защиты населения Территориального управления Калининского административного района. Отдел (Филиал ) далее по тексту отдел является структурным подразделением Управления социальной защиты населения (далее по тексту - Управление), подчиняется в своей деятельности начальнику Управления социальной защиты населения. В своей деятельности отдел руководствуется федеральным законодательством, нормативными актами министерств и ведомств, администрации г. С-Петербурга, Главы Территориального управления Калининского административного района, а также Положением об Управлении социальной защиты населения и настоящим Положением.

.0тдел имеет печать, штампы и бланки установленного образца с наименованием территориального управления Калининского административного района. Управления и своим собственным наименованием..0тдел оформляет и от имени Управления выдает документы (удостоверения, справки на льготы, вкладыши на проезд, железнодорожные талоны на проезд и др.)..Отдел осуществляет свою деятельность при широком участии общественности.

.3АДАЧИ отдела Осуществляет мероприятия по социальному обслуживанию населения района в целях его социальной защиты и пенсионному обеспечению граждан района.

СТРУКТУРА отдела Структура и штаты отдела утверждаются Главой. Возглавляет отдел начальник отдела (филиала) (далее по тексту - начальник отдела). Начальник отдела подчиняется начальнику Управления. Начальник отдела: Руководит деятельностью отдела и несет ответственность за выполнение стоящих перед отделом задач. Распределяет обязанности между работниками отдела в соответствии с квалификацией, должностными инструкциями, контрактами и настоящим Положением..Участвует в подборе кадров. Имеет право подписи документов, оформляемых отделом.

ФУНКЦИИ отдела Принимает заявления и документы на назначение пенсий гражданам по представлением ПУО. Качественно и своевременно оформляет принятые на назначение пенсий документы.. Ведет прием представителей ПУО, разъясняет пенсионное законодательство и основные льготы гражданам. Осуществляет контроль за соблюдением ПУО пенсионного законодательства. Организует и проводит стажировки и семинары с представителями ПУО по изучению пенсионного законодательства, порядка представления документов на назначение пенсий

Контроль за соблюдением законодательства по пенсионному обеспечению.. Выдачу поручении на выплату ритуальных пособии в день обращения за ними.. Выдачу документов на попечительство.

Права отдела Отдел имеет право:.Принимать, в пределах своей компетенции, решения и проверять их исполнение. 3апрашивать и получать от соответствующих организаций и предприятий сведения по социальным вопросам..Принимать участие в работе структурных подразделений территориального управления по подготовке решений, имеющих отношения к выполнению задач и функций отдела.

Вносить на рассмотрение территориального управления предложения о предоставлении льгот и преимуществ. Привлекать по согласованию с Главой работников других структурных подразделений для разработки и осуществления мероприятий, проводимых отделом. Запрашивать и получать от соответствующих организаций и предприятий сведения по пенсионным вопросам.

0ТВЕТСТВЕННОСТЬ отдела Работники отдела несут ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на них задач, на основании действующего законодательства, должностных инструкций, контрактов и настоящего положения.

Вывод Считаю что работа отдела социальной защиты населения является одним из ключевых направлений деятельности как в администрации Калининского района так и других администраций города. Ведь социальная защищенность граждан, забота о них является первостепенной задачей власти. И от того как власть справляется с этой задачей и зависит жизнь общества, отношение общества к этой власти.

обеспечение граждан льготами, пенсией и решение других социально важных вопросов требует много знаний, умения и терпения. Считаю что отдел со своей работой справляется. И надеюсь что даже в условиях финансово-экономического кризиса его работа и деятельность по обеспечению граждан социальной защите не изменится.