Работа учителя георгафии НВК 2 Гнездиловой Т.В.. Компетентный - 1) который имеет достаточно знаний в определенной области, понимающий, опирается на знания,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ»
Advertisements

Формирование экологической компетентности учащихся в процессе обучения географии.
Автор : Блинова Елена Викторовна учитель биологии и химии МОУ ООШ 14 х. Даманка.
Энергосбережение в нашей жизни. В прошлом энергию света и тепла людям давал огонь.
ДИДАКТИКА – связь между теорией и практикой обучения … К. Д. Ушинский Кушнаренко Лариса Эмильяновна ОШ 2 г. Новоазовск, Донецкая область 2013 г.
РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ Подготовила Чуприна Наталья Николаевна, учитель истории и обществознания МОУ «Чистовская.
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению.
Самостоятельная деятельность обучающихся - форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного участия преподавателя, но по его.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
КОМУНАЛЬНА УСТАНОВА ПОПАСНЯНСЬКИЙ РАЙОННИЙ МЕТОДИЧНИЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ Подготовил методист.
Исследовательская работа Как сэкономить электроэнергию у себя дома? Выполнила: учащаяся 6 класса Ирина Денисовна Кузурман.
Учебная тема: Океания - эта тайна за семью печатями? Автор проекта Улитина Нина Васильевна учитель географии МОУ гимназии 11 Елец 2010 © Ulitina_2010.
Социальный заказ как определяющий фактор развития сетевого взаимодействия МОУ «Сош 2» г.Ртищево.
Иметь хорошие основы знаний, умений, навыков Быть конкурентоспособным в современном мире Уметь выстраивать отношения с разными людьми Уметь формулировать.
Формирование коммуникативной компетентности обучающихся в процессе преподавания предметов гуманитарного цикла в условиях перехода на ФГОС О. М. Лукина,
«Введение компетентностного подхода в современное образование»
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование гражданско- патриотических качеств личности.
Формирование ключевых компетентностей учащихся начальной школы в процессе работы над проектом Камалова Елена Васильевна МОУ «Крутоярская СОШ»
Васильчук Ирина Алексеевна. Воспитатель высшей категории. «Прогимназия 108». Г. Улан –Удэ.
Энергосбережение - проблема, которую необходимо решать прямо сейчас. Недостаток угля, нефти, природного газа и электрических мощностей в период наступления.
Транксрипт:

работа учителя георгафии НВК 2 Гнездиловой Т.В.

Компетентный - 1) который имеет достаточно знаний в определенной области, понимающий, опирается на знания, квалификацию ; 2) который имеет определенные полномочия, полноправный.

Компетентность = мобильность знаний + гибкость метода + критичность мышления

Основные задачи формирования компетентностей : - создание условий для развития и самореализации учеников ; - удовлетворение вопросов и потребностей школьников ; - усвоение знаний и умений ; - развитие потребностей расширения знаний в течении всей жизни ; - воспитание для жизни в цивилизованном гражданском обществе.

Социальная компетентность : - умение делать выбор ; - умение принимать решения ; - брать на себя ответственность за решения ; - умение бесконфликтно общаться.

Развитие социальной компетентности : - уроки - экскурсии : 8 класс Тема Природные зоны Украины ; 10 класс Тема Страны Западной Европы ; - урок - игра : 6 класс Тема Литосфера « Покорение вершины »; - урок - диспут : 9 класс Тема Будущее нашего города – это наше будущее ; - экскурсии в музей истории г. Енакиево, ЕМЗ ; - краеведческая и туристическая работа ; - социальные исследования.

Социальные исследования 9 класс Тема : Энергосберегающая семейная политика. Цель : Рассмотрев негативные стороны неэффективного использования энергоресурсов познакомить учеников с путями и методами сохранения и экономии энергии в домашних условиях. Сформировать понимания собственных потребностей и требований умения определить личную роль в обществе, способность принимать решения. Социальные исследования 9 класс Тема : Энергосберегающая семейная политика. Цель : Рассмотрев негативные стороны неэффективного использования энергоресурсов познакомить учеников с путями и методами сохранения и экономии энергии в домашних условиях. Сформировать понимания собственных потребностей и требований умения определить личную роль в обществе, способность принимать решения.

Анкета 1. Сколько газа используется для отопления ? 2. Сколько энергии используется для освещения ? 3. Что сохраняет больше энергии – двойное стекло или крыша с утеплением ? 4. Где теряется больше тепла : через окна, стены или крышу ? 5. Предложите несколько путей экономии энергии дома, которые не требуют больших затрат. Анкета 1. Сколько газа используется для отопления ? 2. Сколько энергии используется для освещения ? 3. Что сохраняет больше энергии – двойное стекло или крыша с утеплением ? 4. Где теряется больше тепла : через окна, стены или крышу ? 5. Предложите несколько путей экономии энергии дома, которые не требуют больших затрат.

Правила энергосбережения 1. Экономьте электроэнергию, используйте более экономичные лампы. 2. Утепляйте окна и двери в осенне - зимний период. 3. Используйте, по возможности, новую бытовую технику, которая использует меньше электроэнергии. 4. По возможности используйте электроприборы с термовыключателем. 5. Во время приготовления еды накрывайте посуду крышкой. 6. Экономно используйте горячую воду. 7. Берегите тепло в квартирах. 8. Не используйте для отопления квартиры газовые плиты. 9. Выключайте плиту после приготовления пищи. 10. По возможности используйте автономную систему отопления. 11. Обязательно установите в квартире счетчики газа и воды. 12. Проанализируйте экономное использование газа и электроэнергии, это дает возможность экономить бюджет семьи.

Поликультурная компетентность : - Овладение достижениями культуры. - Понимание других людей, их индивидуальностей, их отличий по национальным, культурным, религиозным и другим признакам.

Развитие поликультурной компетентности : - Достижение культуры стран мира : 10 класс Тема Страны мира. - Изучение истории открытия материков, населения и национального состава : 7 класс Тема Материки. - Проведение политических обзоров : 10 класс Тема Политическая карта мира, Страны мира.

Коммуникативная компетенция : Умение общаться устно и письменно на родном и иностранном языке.

Развитие коммуникативной компетенции : - Ролевые игры : 6 класс Тема Оболочки Земли, урок обобщения ; 8 класс Тема Природоохранные территории ; 10 класс Тема Глобальные проблемы человечества.

Информационная компетентность : - Умение добывать, обрабатывать и использовать информацию из разных источников.

Развитие информационной компетентности : - Использование различных источников информации : работа с учебником, географическими картами, словарями, справочниками, художественной литературой и т. д. - Умение перерабатывать информацию для подготовки сообщений, рефератов. - Использование новых информационных технологий.

Компетентность саморазвития и самообразования : - Готовность и потребность обучаться в течении всей жизни.

Развитие компетентности саморазвития и самообразования : - Формирование и развитие интереса к предмету. - Привлечение учащихся к самостоятельной работе с литературой для выполнения творческих работ. - Развитие навыков по составлению планов, конспектов, вопросов к параграфу, теме. - Обязательное использование творческих работ в проведении бесед, диспутов, семинаров.

Компетентность продуктивной и творческой деятельности : - Готовность и потребность в творчестве.

Развитие компетентности продуктивной и творческой деятельности : - Обязательное стимулирование творческой деятельности на всех этапах обучения. - Проведение Предметной недели географии, Туристско - краеведческой конференции.

Учитель – только сотрудник, помощник и руководитель в собственной работе ребенка. П. П. Блонский