Изменения в КИМ ЕГЭ 2012 по сравнению с КИМ ЕГЭ 2011 Изменен формат задания А 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изменения в КИМ ЕГЭ и ГИА по русскому языку 2012 года по сравнению с КИМ 2011 года.
Advertisements

Изменения в ЕГЭ по русскому языку в 2012 году. Характеристика структуры и содержания КИМа 2012 года Изменен формат задания А2 Задание А26 перенесено на.
Планируемые изменения в КИМ ЕГЭ 2012г. В рамках интернет-конференции "Августовский педсовет ФИПИ" были опубликованы документы с планируемыми изменениями.
2011 ГОД A2 В каком предложении вместо слова ЦЕННЫЙ нужно употребить ЦЕННОСТНЫЙ? 1) Всех участников олимпиады наградили ЦЕННЫМИ подарками. 2) В каждую.
Цыбулько Ирина Петровна руководитель федеральной предметной комиссии по русскому языку, ведущий научный сотрудник ФИПИ, кандидат педагогических наук Государственная.
Изменения в ЕГЭ по русскому языку в 2012 году Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы МБОУ «СОШ 28» Ширяевой Н.А.
ЕГЭ по русскому языку – 2013 год______________________________Изменения в демоверсии ЕГЭ 2012 (2013) года в демоверсии ЕГЭ 2012 (2013) года.
Государственная итоговая аттестация по русскому языку 2012 год.
Результаты итоговой аттестации выпускников 9, 11-х классов по русскому языку в 2011 году МУ «Научно-методический информационный центр»
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ 2013 ГОД УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ « НОВО - СНОПКОВСКАЯ ООШ » ГРИШИНА Е.
Изменения в демоверсии ГИА 2013 года. Характеристика структуры и содержания КИМ 2013 года В работу по русскому языку включены 7 заданий с выбором ответа.
Изменения в демоверсии ГИА 2012 года. Характеристика структуры и содержания КИМ 2012 года В работу по русскому языку включены 7 заданий с выбором ответа.
Изменения в демоверсии ГИА 2012 года. Характеристика структуры и содержания КИМ 2012 года В работу по русскому языку включены 7 заданий с выбором ответа.
Итоговая аттестация в формате ГИА по русскому языку: задачи на
Распределение заданий по частям экзаменационной работы Количество заданийМаксимальный первичный балл Часть 1 (изложение) 37 Часть 2 (тестовые задания)
Семинар для учителей русского языка и литературы «Проведение промежуточного муниципального мониторинга образовательных достижений учащихся 9-х классов.
ЕГЭ по русскому языку в 2015 году в новом формате Часть 1: особенности структуры специфика подготовки.
ИТОГИ РЕПЕТИЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА по русскому языку в ГО Красноуфимск 2011 г.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КИМ-2019 ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
Мазур Е. И., Вагайцева Е. С.. Изменения КИМ ГИА для выпускников 9-х классов 2012 года На сайте ФИПИ – только ПРОЕКТ спецификации КИМов для проведения.
Транксрипт:

Изменения в КИМ ЕГЭ 2012 по сравнению с КИМ ЕГЭ 2011 Изменен формат задания А 2

Было в 2011 году : В каком предложении вместо слова ЦЕННЫЙ нужно употребить ЦЕННОСТНЫЙ ? 1) Все участников олимпиады наградили ЦЕННЫМИ подарками. 2) В каждую эпоху формируются свои ЦЕННЫЕ ориентиры. 3) В статье можно найти ЦЕННЫЕ для геолога сведения. 4) В заповеднике много деревьев ЦЕННЫХ пород.

Стало в 2012 В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно ? 1) В неясном, рассеянном свете ночи открылись перед нами ВЕЛИЧЕСТВЕННЫЕ и прекрасные перспективы Петербурга : Нева, набережная … 2) Железо, хром, марганец являются КРАСОЧНЫМИ веществами, компонентами многих красок, созданных на основе этих минералов.

3) ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ отношения между Россией и США были установлены в 1807 году. 4) Самыми ГУМАННЫМИ профессиями на земле являются те, от которых зависит духовная жизнь и здоровье человека.

Задание А 26 перенесено на позицию А 6

Уточнена формулировка задания С : Свой ответ аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения ( учитываются первые два аргумента ). Было : опираясь на читательский опыт …

Уточнены критерии проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом ( критерий К 2, подсчет слов в сочинении ): К 2. 2 балла : сформированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментариях нет.

1 балл: сформулированная экзаменуемым проблема исходного текста прокомментирована, но без опоры на исходный текст, или в комментариях допущена 1 фактическая ошибка, связанная с пониманием исходного текста.

0 ( как и в 2010) баллов : сформулированная экзаменуемым проблема не прокомментирована, или в комментариях допущено более 1 фактической ошибки, связанной с пониманием исходного текста, или прокомментирована другая, не сформулированная экзаменуемым проблема, или в качестве комментариев дан простой пересказ текста или его фрагмента, или в качестве комментариев цитируется большой фрагмент исходного текста.

2012 Если сочинение содержит частично или полностью переписанный экзаменуемым текст рецензии В 8 и / или информации об авторе текста, то объем такой работы определяется без учета текста рецензии и, или информации об авторе текста.

Изменения в ГИА 1. Изменено количество заданий части А с 3 до Изменено количество заданий части В с 14 до Изменено с 4 до 3 количество микротем исходного текста для написания сжатого изложения ( С 1) – изменен объем изложения. 4. Изменено задание С Изменены системы оценивания заданий С 1 и С 2.1 и С 2.2.

А1Тест как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста

А2Анализ текста. Лексическое значение слова А3Выразительные средства лексики и фразеологии. Анализ средств выразительности А4Фонетика. Звуки и буквы. Фонетический анализ слова А5Правописание корней. Правописание словарных слов.

А6Правописание приставок. Слитное, дефисное, раздельное написание А7Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-). Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени

В 1 Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению В 2 Словосочетание В 3 Предложение. ( Грамматическая ( предикативная ) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения

В4Осложненное простое предложение В5Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения В6Синтаксический анализ сложного предложения

В7Пунктуационный анализ В8 Синтаксический анализ сложного предложения В9 Сложные предложения с разными видами связи между частями

Изменено задание С2.1 Напишите сочинение- рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного лингвиста Г.Степанова: «Словарь языка свидетельствует, о чем думают люди, а грамматика – как они думают». Аргументируйте свой ответ, приведите по 1 примеру из прочитанного текста, иллюстрирующему лексические и грамматические явления (всего 2 примера).