Пример положения о профильных классах. Класс открывается в целях: -своевременной ориентации на профессию учащихся основной ступени, подготовки к обучению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОРЯДОК ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОТБОРА В ПРОФИЛЬНЫЕ КЛАССЫ Порядок организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные.
Advertisements

Порядок приема в 10 классы. В соответствии с приказом министерства образования и науки Краснодарского края от 7 ноября 2013 года 6603 «Об утверждении.
Аттестация учащихся 9-11 классов в 2009 году. Нормативно-правовая база Положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся,
L/O/G/O Индивидуальный учебный план заместитель директора по УР Плышевская Е.В.
Современные требования к организации и осуществления деятельности организаций дополнительного образования детей Логинова А.Н., директор ГОУ ЯО ЦДЮТурЭк.
Особенности организации допрофильной подготовки и профильного обучения Навстречу профильному образованию.
Положение о порядке организации индивидуального отбора при приеме в МБОУ СОШ 13 для получения среднего общего образования с профильным обучением.
Организация заочной формы обучения в МОУ средней общеобразовательной школе 2 г. Гаврилов-Яма Директор школы Акимова Т.Л.
Государственная итоговая аттестация 2013 года. Форма экзамена п Положения об организации и проведении ГИА утвержденного приказом Министерства образования.
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Тенденции развития на учебный год МОУ Жиздринская средняя школа 1 День открытых дверей, 24 апреля 2010 года,
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
1. титульный лист; 2. пояснительная записка; 3. требования к уровню подготовки учащихся; 4. календарно-тематическое планирование (учебно-тематический.
Марьяновская ОШ I-III ступеней Допрофильная подготовка Методика организации допрофильной подготовки учащихся II ступени в общеобразовательных учебных заведениях.
Эффективность проведения предпрофильной и профильной подготовки обучающихся в МБОУ «Устьянская СОШ»
Порядок зачета результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других.
Сетевой проект по организации профильного образования Стародубцева А. А. заместитель начальника Управления образования Администрации Верхнекетского района.
Заместитель директора по учебно-производственной работе Бойцов Н.В. ОГБОУ СПО «Костромской автодорожный колледж»
Профессиональное образование по Федеральному Закону от 21 декабря 2012 г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
НОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Август 2010 год Заместитель директора ЦПК « Развитие образования» О.А. Артамонова.
ООО "Гуманитарные проекты - XXI век"1 Порядок приема граждан на обучение по дополнительным образовательным программам, а также на места с оплатой.
Транксрипт:

Пример положения о профильных классах

Класс открывается в целях: -своевременной ориентации на профессию учащихся основной ступени, подготовки к обучению в ВУЗе или среднем профессиональном образовательном учреждении. - удовлетворения познавательных потребностей и интересов учащихся; - формирования у них устойчивого познавательного процесса к предмету; - выявления и развития соответствующих выбранному профилю творческих способностей; - обеспечения прочного и сознательного овладения учащимися системой знаний и умений, необходимых в выбранной профессиональной деятельности и достаточных для изучения смежных дисциплин.

Порядок формирования профильного класса 2.1.Класс формируется по завершении итоговой аттестации из числа учащихся данной школы, успешно освоивших программу основной ступени, с учетом рекомендаций учителей- предметников и данных психолого-педагогической диагностики о степени сформированности общеучебных умений и навыков. 2.2.В профильный класс зачисляются учащиеся, имеющие итоговый результат по профильным дисциплинам не ниже оценки « хорошо» Учащийся, аттестованный по профильным дисциплинам на «удовлетворительно» сдают вступительное тестирование; в случае успешной сдачи зачисляются в класс выбранного профиля при наличии мест Зачисление в профильный класс проводится на основании личного заявления учащегося и с согласия родителей или лиц их заменяющих Документом, регламентирующим образование профильного класса, является приказ директора школы При зачислении в профильный класс учитывается участие в соответствующих кружках, факультативах, олимпиадах и других объединениях школьников Число учащихся в классе не должно превышать 25 человек При наличии свободных мест возможен набор обучающихся в класс независимо от места проживания За учащимися класса сохраняется право перехода в общеобразовательный класс или в класс иной профильной направленности, при условии успешной сдачи входного тестирования по профильным дисциплинам.

Организация образовательного процесса 3.1 Преподавание в профильном классе ведется в соответствии с Учебным планом школы, утвержденным Главным управлением образования г. Омска Преподавание профильных дисциплин ведется по программам разработанным учителями школы на основе рекомендованных Министерством образования РФ, согласованным ООИПКРО и утвержденным УО г.Омска и гарантировать учащимся государственный общеобразовательный стандарт по предмету. 3.3.Преподавание других учебных предметов ведется по программам средней общеобразовательной школы. Сокращение количества часов на их изучение, обозначенное в базисном плане, не допускается Для расширенного изучения профильных дисциплин в учебном плане предусмотрены спецкурсы, факультативы и индивидуально-групповые занятия( в соответствии с выбранным профилем) за счет часов вариативной части базисного учебного плана. 3.5.Нагрузка учащихся в классе не должна превышать максимального объема учебной нагрузки, предусмотренного базисным планом и соответствовать санитарно- гигиеническим нормам При наличии соответствующих средств, класс может делиться на группы для проведения практических и лабораторных работ. 3.7.Преподавание в профильном классе ведут учителя, имеющие первую и высшую квалификационную категорию по профильным предметам Знания учащихся по учебному предмету профильного изучения оцениваются на общих основаниях ; при проведении промежуточной и итоговой аттестации следует руководствоваться государственными образовательными стандартами.

Порядок отчисления 4.1.Отчисление учащихся из класса возможно в случае постоянной неуспеваемости по профильному предмету; 4.2.Отчисление проводится по заявлению родителей школьника или его законных представителей В случае неуспешности обучения администрация школы содействует переводу ученика в общеобразовательный класс Отчисление и перевод учащихся утверждается решением педагогического совета.

Управление и экономическое обеспечение 5.1.Ответственность за организацию и деятельность профильного класса несет администрация школы Курирует организацию образовательного процесса профильного класса заместитель директора по УВР, определенный приказом по школе В целях оценки эффективности организации процесса обучения и определения потенциала и перспектив развития класса администрацией школы не менее 2-х раз в год проводятся контрольные срезы знаний, сравнительный результат обученности учеников класса Ставки ( должностные оклады ) педагогических работников школы, организующих профильное обучение по предмету, повышаются на 10%. (за счет средств ФДО)