Магистерская диссертация на тему: Исследование навигационного приемника, работающего по сигналам наземных псевдоспутников Студент группы ЭР-20-07: Устинов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка и исследование метода относительных координат потребителя по сигналам СРНС ГЛОНАСС Студентка гр. ЭР Стесина Л.Д. Научный руководитель:
Advertisements

Дипломная работа по теме: МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЧАП АППАРАТУРЫ ПОТРЕБИТЕЛЯ СРНС. Научный руководитель: к.т.н., профессор Замолодчиков В.Н. Студент: Лопатин.
Бакалаврская работа на тему: Исследование системы слежения за фазой компоненты PILOT мультиплексированного навигационного сигнала Научный руководитель:
Презентация к бакалаврской работе по теме: Анализ характеристик относительных измерений в СРНС ГЛОНАСС Студент группы ЭР Устинов А.Ю. Научный руководитель.
Бакалаврская работа Исследование характеристик дискриминаторов систем слежения за задержкой аппаратуры потребителей ГЛОНАСС при использовании навигационных.
Московский Энергетический Институт (ТУ) Кафедра Радиотехнических систем Выпускная работа на тему: «Исследование влияния систем слежения за фазой и задержкой.
НАУЧНАЯ РАБОТА на тему: ИСCЛЕДОВАНИЕ АЛГОРИТМОВ ОБРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНЫХ СИГНАЛОВ СРНС ГЛОНАСС Научный руководитель: д.т.н., профессор Перов А.И. Студентка:
Национальный Исследовательский Университет «МЭИ» Кафедра радиотехнических систем МОДЕЛИРОВАНИЕ И ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ФАПЧ НАВИГАЦИОННОГО ПРИЕМНИКА СРНС.
Разработка математической модели и исследование характеристик системы автоматического слежения за задержкой сигнала СРНС 1 студент : Сан Вин Маунг. Научный.
НИУ МЭИ(ТУ) «Анализ влияния полосы навигационного сигнала на величину ошибки, вызываемой многолучевостью распространения» Студент: Ожогин А.В. Группа:
Бакалаврская работа по теме: Обнаружение навигационного радиосигнала с модуляцией данными Студент: Днепров В. В. Учебная группа: ЭР Научный руководитель:
«Комплексная обработка измерений спутникового радионавигационного приемника и корреляционно экстремальной системы навигации» Выполнил: Косовов В.Ю. (группа.
Московский Энергетический Институт (Технический Университет) Кафедра радиотехнических систем Бакалаврская работа РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ СИСТЕМЫ.
ГЛОНАСС Рис. 3. Формирование сигнала ФМ2 Рис. 4. Регистр сдвига генератора ПСП Рис. 5. Результат моделирования сигнала ФМ2.
Моделирование системы слежения за задержкой сигнала СРНС ГЛОНАСС.
Моделирование на ЭВМ системы восстановления несущей для сигнала ФМ-2 Работу выполнил студент группы ЭР Устинов С.М. Московский Энергетический Институт.
« Комплексная обработка измерений спутникового радионавигационного приёмника и доплеровского измерителя скорости» студент: Добрецов А.А. Научный руководитель:
«Комплексная обработка измерений спутникового радионавигационного приемника и корреляционно экстремальной системы навигации» 1.
«Первичная обработка сигналов в устройстве определения угловой ориентации по сигналам СРНС» асп., Корогодин И.В. каф. РТС МЭИ (НТУ)
Бакалаврская работа по теме: Анализ коррелятора навигационного приемника перспективных сигналов ГЛОНАСС. Научный руководитель: д.т.н., профессор Перов.
Транксрипт:

Магистерская диссертация на тему: Исследование навигационного приемника, работающего по сигналам наземных псевдоспутников Студент группы ЭР-20-07: Устинов А.Ю. Научный руководитель: д.т.н. профессор Перов А.И. Москва 2013

Проблемы СРНС Уязвимость НАП СРНС для средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ) Недостаточная точность позиционирования Предлагаемое решение Дополнительная система псевдоспутников (ПС)

Исследуемая модель

Геометрический фактор, как критерий наилучшего взаимного расположения псевдоспутников, относительно потребителя Коэффициент геометрии: Матрица направляющих косинусов: Истинное значение дальности:

Результаты моделирования Максимальное значение горизонтального коэффициента геометрии 19 Максимальное значение вертикального коэффициента геометрии 190 Рекомендуемое взаимное расположение ПС: расстояние между ПС1 и ПС2 равно 100 км, между ПС2 и ПС4 равно 100 км, а между ПС2 и ПС3 равно 75 км

Схема дискриминатора задержки огибающей сигнала: Выражение для ДХ : Нормированная ДХ для сигнала BOC(1,1) при Дискриминатор задержки огибающей сигнала Вид принимаемого сигнала от i-го ПС: Выражение для ФХ :Дискриминатор описывается следующим соотношением:

Модель навигационной радиолинии Общий вид расположения ПС и траектория движения потребителя: Задержка радиосигнала от ПС: Система координат принятая в СРНС ГЛОНАСС и определенная как ПЗ-90; Расположение ПС в соответствии с результатами моделирования коэффициента геометрии; Выбрана частота излучения сигнала 1664 МГц; Расчетное отношение сигнал/шум в конце радиолинии 64.5 дБГц.

Результаты моделирования в отсутствии шума График оценки и реального значения дальности от ПС: График ошибки слежения по дальности от ПС: Полоса пропускания следящей системы Гц; Время переходного процесса 1.5 с; Ошибка слежения в установившемся режиме от м до м.

Результаты моделирования при наличии шума дБГц м м

Результаты работы В работе исследована дополнительная наземная система псевдоспутников, которая может быть применена в случае недоступности решения по сигналам СРНС или решения с неприемлемой точностью; Проведено исследование влияния относительного взаимного расположения псевдоспутников на точность определения координат потребителя; Для сигнала ПС выбрана частота излучения 1664 МГц в соответствии с радиочастотным регламентом, предоставленным Международным союзом электросвязи (МСЭ); Рассчитаны энергетические характеристики навигационной радиолинии. В конце радиолинии отношение сигнал/шум 64.5 дБГц; Исследован навигационный приемник, работающий по сигналам предложенных псевдоспутников, проведено соответствующее моделирование. В установившемся режиме значения ошибок слежения по дальности при работе по псевдоспутникам лежат в интервале [-0,1;0,1] м; Точность измерения дальности при работе по ПС повышается в раз, при этом, горизонтальный коэффициент геометрии ухудшается примерно в такое же число раз. Поэтому при определении координат потребителя в горизонтальной плоскости эти два фактора компенсируют друг друга, соответственно, точность определения координат потребителя по сигналам псевдоспутников получается такой же, что и по сигналам орбитальных НС.