Беспозвоночные животные – самые многочисленные на Земле Биология, 8 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Какие бывают животные. Цель: познакомить с новой классификацией животных и их групповыми признаками.
Advertisements

Разнообразие животных. Царство животных Животные одноклеточныемногоклеточные беспозвоночные червичерви, моллюски иглокожие, иглокожие, раки паукообразные,
Название группы Признаки группы Место обитанияКоличество ног и покров тела Звери (млекопитающие) Птицы Рыбы Насекомые Земноводные Пресмыкающиеся Четыре.
Разнообразие животных.
Тема проекта: «Разнообразие животного мира» Автор: Драбынина Мария, ученица 3 класса МОУ «СОШ с. Марьино- Лашмино» Автор: Драбынина Мария, ученица 3 класса.
Царство животных. Слон, собака, паук, ананас, аист.
ёрш осётрсом щука сазан окунь карась бычок- бубырь судак.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 3 КЛАСС. Проверка домашнего задания Какую роль играют растения в жизни людей? Почему многие виды дикорастущих растений становятся редкими?
Биология, 8 класс. Животные беспозвоночные? Части скелета рыбы.
Задания учащимся 2 ряда: Используя средства ИКТ, обобщите и проверьте свои знания об экологических, биологических особенностях паукообразных животных их.
дикиедомашние 7 признаки 6 признаки 8 признаки Представители: 1 признаки Представители: 2 признаки Представители 3 признаки Представители: 4 признаки.
Движение многоклеточных животных Движение беспозвоночных животных Движение позвоночных животных.
Биология, 8 класс. «Закон об охране и использовании животного мира» Ограничивает охоту и рыбный промысел; Запрещает охотится на птиц в период выведения.
БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ 1. Людям известны более разных видов животных. По некоторым признакам они разделяются на классы. 3.
Разнообразие животного мира. животные Насекомые Рыбы Земноводные ПресмыкающиесяМлекопитающие Черви Паукообразные Моллюски Птицы Ракообразные.
1.Как называется наука о растениях? а) ботаника б) зоология в) астрономия 2. Подчеркни названия хвойных растений красным цветом, цветковых растений – зелёным.
Тип Членистоногие Класс ракообразные. Цели и задачи урока: Познакомиться с общими признаками Типа Членистоногие. Рассмотреть особенности внешнего и внутреннего.
СХЕМА – ОПОРА «ГРУППЫ ЖИВОТНЫХ» Никишева Лидия Ивановна МБОУ «СОШ 176» г. Зеленогорск.
Опорно – двигательная система. Проверим домашнее задание 1.В каком направлении шёл процесс эволюции опорных структур от одноклеточных до позвоночных животных?
ТЕМА :ИЗ МОРЯ- ПЕРВЫЙ ШАГ НА СУШУ. ЦЕЛЬ: ПОЗНАКОМИТЬ С ОСОБЕННОСТЯМИ СТРОЕНИЯ И ОБРАЗОМ ЖИЗНИ РЫБ И ЗЕМНОВОДНЫХ.
Транксрипт:

Беспозвоночные животные – самые многочисленные на Земле Биология, 8 класс

Черви, пауки

Клещи, скорпионы

Раки, рачки

Улитки, насекомые

Как отличить пауков от насекомых? НасекомыеПауки, клещи, скорпионы Рак, краб, креветка 6 ног8 ног10 ног

Значение беспозвоночных Корм для многих птиц, ящериц, лягушек и других животных.

Группы беспозвоночных Черви Насекомые

Вопросы для повторения 1. Каковы главные отличия беспозвоночных животных от позвоночных? 2. Подумайте и расскажите, каких беспозвоночных вы встречали в природе. 3. Почему дождевые черви получили такое название? 4. Что главное в строении и образе жизни червей? 5. Чем отличаются черви-паразиты от червей, свободно живущих в природе?

Найдите правильный ответ Беспозвоночные животные отличаются от позвоночных тем, что: 1. их тело мягкое, они не имеют внутреннего осевого скелета; 2. в мире их меньше, чем позвоночных; 3. выводят потомство живорождением (не откладывая яиц).