Блог как твоё СМИ Организатор: блог-платформа Your Vision Тренеры: Самсон Безмятежный Карина Пак 23 июня 2010 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Блогосфера как ресурс для НПО Организатор: блог-платформа Your Vision.
Advertisements

Программа по продвижению прав человека, социальных и гражданских прав Социальные сети, блоги и сервисы Первое знакомство Январь-Февраль 2011.
План презентации - Несколько слов о платформе - Способы раскрутки - Наши наблюдения - Что дальше? yvision.kz - Ответы на вопросы с платформы.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Изменение бюджетов на поисковое продвижение после ввода Матрикснета 1.
Успешные кейсы развития бизнеса с помощью интернета Константин Миска
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Люди в блогах: что ищут, как пользуются, зачем пишут Анна Караулова, медиадиректор 2010.
Раскрутка, продвижение сайтов Часть 1 учимся, учимся, учимся медиацентр INVICTORY, Кулик Ольга.
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Презентация проекта «Призодар» Преимущества рекламы в соц. сетях Преимущества нашего подхода Условия.
Блог для людей Как сделать блог популярным, а себя известным.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Вирусный маркетинг imagine-pr.ru 1. Определения imagine-pr.ru 2 Вирусный маркетинг маркетинговые акции, поощеряющие получателей сообщения транслировать.
«Социальные сети. Что? Зачем? Почему?» Семенова Ксения.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Маркетинг в социальных сетях.
Как заработать в интернете? Презентация блога: Автор: Порфирьев Артем Андреевич.
КОРПОРАТИВНЫЕ БЛОГИ КАК ИНСТРУМЕНТ PR. ЧТО ТАКОЕ БЛОГ? Блог это интернет-дневник Блогосфера совокупность блогов и связей между ними Блоггер человек, который.
Новые методы оценки эффективности PR. Веб-аналитика для связей с общественностью. Полезное агентство для Вашего бизнеса Спикер: исполнительный директор.
Транксрипт:

Блог как твоё СМИ Организатор: блог-платформа Your Vision Тренеры: Самсон Безмятежный Карина Пак 23 июня 2010 года

Камила Жусупова, теле-, радиоведущая «Говорят, если ты не существуешь в интернете, твоя жизнь в оффлайне тоже под большим вопросом. Раньше присутствие в интернете лично для меня значилось в ответах на запросы в поисковиках Яндекса или Гугла. И сейчас уже для многих это обыкновение... Я вбиваю и новых знакомых, и новых партнеров, а еще особенно тех, кто пускает пыль в глаза и пытается говорить о себе много и с претензией на публичность. Вбиваю и проверяю номера телефонов…И если поисковик ничего не дает. Значит, ничего/никого и не существует. Ко мне наконец-то пришло окончательнейшее смирение, осмысление того, что теперь информационное поле формируют те, кто хочет его формировать и кто активен, а не те, кто обучался на журналиста. И что не обязательно быть звездой, да и не достаточно уже, а можно быть всего лишь хорошим специалистом, чтобы твой комментарий смотрели, тебя читали и соответственно повышали твой индекс цитирования» zhusupova.yvision.kz

Почему блогинг так моден? появилась интернет-аудитория, которая практически не смотрит ТВ, не читает газет, она читает RSS-ленты новостей (информационные поводы) и блоги (обсуждение инф. поводов). Аудитория сама формирует контент, который хочет видеть. доверие к СМИ падает. Особенно в Казахстане. Любой журналист может написать за деньги то, о чем попросят. авторитетный блогер будет писать правду. Даже за деньги он не умолчит о недостатках. Ему платят за упоминание. Его авторитет дороже денег. блогером может стать каждый. И стать популярнее и уважаемее звезд оффлайна. блог – это ваше собственное СМИ. Вам больше не нужны посредники. Написав хороший пост, вы можете сразу обеспечить себе как минимум тысячу читателей и десятки отзывов.

Тренды блогинга 10-х годов: тви-репортажи с мобильного телефона прямые видеотрансляции с ноутбуков блог-фоторепортажи и посты аудио, фото, видеотрансляции с мобильного телефона девиртуализация блогеров партизанский маркетинг рекламные блог-кампании

Блогеры против журналистов Преимущества: Оперативность Кроссмедийность Плевать на экранное качество и качество фото, если контент уникален Возможность ВСЕГДА дополнить и исправить материал Никакой редакционной правки. Блогер лично отвечает за свои слова, согласно букве закона. Минусы: субъективность (но кто сказал, что это плохо?) непрофессионализм, возможное провокационное содержание, непроверенные факты, слухи Преимущества: объективность, представление нескольких точек зрения качественное выполнение работы над материалом Минусы: неоправданная погоня за качеством картинки, звука, фото уступает в оперативности невозможность обновления материала редакторская правка и ответственность владельцев СМИ

Блогеры против журналистов Вывод Совместить все плюсы блогера и журналиста в одном флаконе, стать конвергентным журналистом. В идеале, журналист должен иметь при себе аппаратуру (фото, видеокамеру, диктофон), при этом сразу уметь брать интервью, проводить блицы, пользоваться мобильным интернетом для микроблогинга, не гнаться за качеством в ущерб оперативности, стараться представить несколько точек зрения и избежать поспешных выводов.

Блог-платформы в Казахстане Первая блог-платформа - cj.kz ( ) Блог-платформы Казнета: yvision.kz (2008), afftor.kz, blogos.kz, moblog.kz, alatoday.info (2009) Блоги в порталах и соцсетях: namba.kz, nur.kz, on.kz, ct.kz, zonakz.net, kazakh.ru ( гг.) Сервис микроблогинга: aitu.kz (2010)

Особенности казахстанской блог- платформы Your Vision: блогосоциальная сеть особенная схема построения сообществ коммуникационный центр Казнета система саморегулирования контента акции web 2.0 (евиженки – собрания пользователей, интернет-игры, конкурсы пользователей, фуршеты, тотализаторы и тд)

Структура блог-платформы Your Vision 3 раздела платформы: Личные блоги, Сообщества, Компании 2 особых раздела Людей – Эксперты, Персоны 2 вида записей – запись и голосование

Интересный блогер. Что он должен уметь? интригующее приветствие в личном блоге или сообществе писать от себя, иметь четкую гражданскую позицию адекватно комментировать не только ответы к своим записям, но и посты других блогеров уметь вызывать дискуссии в постах, получать отзывы от аудитории, провоцировать на комментарии пользоваться и создавать мультимедиа-контент: аудио, видеоподкасты пользоваться закладками и размещением ссылки на пост в социальных сетях, придумывать заголовок- заманушку для соцсетей

Идеальный пост интересный заголовок и лид броский кат раздел поста на части с подзаголовками, чтобы избежать «кирпичей» использование гиперссылок для непонятных фраз, людей, имен собственных, географических названий, аббревиатур и др. фото, видео, аудио, презентация, инфографика зрелищная картинка-заголовок в начале поста, до ката использование цитат прописывание тэгов в картинках и фото правильное проставление тэгов для поисковых систем

Заработок блогера за рубежом: продажа ссылок размещение рекламы в блоге раскрутка Stand-alone блога партизанский и вирусный маркетинг продажа постовых другие методы в Казахстане: партизанский маркетинг продажа постовых привлечение клиентов посредством пиара своего товара или услуги ведение корпоративного блога организация рекламных блог-кампаний для организации или спонсора

Просмотренные видео: Видеоурок по блогингу Видеокаст про яйца от Видеосюжет про Дмитрия Поташова Проведены: ролевая игра «Приветствие знаменитости в блоге» работа в группах «Определение качеств хорошего и плохого блогера»