3 человека-51 кг 5 человек-? 3, 8, 5, 16, 7, 24... 1932, 1952, 1972…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«А математику уже затем любить следует, что она ум в порядок приводит.» М.В. Ломоносов.
Advertisements

Отрезок. Урок 2.. Устная работа. Как можно разложить в две коробки 11 (12;13;18) карандашей? А в три коробки? В двух корзинах 20 грибов. Сколько грибов.
Флористические оформления. Композиции до 6000 руб
Разминка 3 5 класс Критская Ю.Б.Учитель математики ГОУ СОШ 121.Санкт-Петербуг.
250 · Вычислите, укажите правильный ответ
Методическая разработка по окружающему миру (2 класс) по теме: Урок окружающего мира (УМК "Гармония") для 2 класса "Ночная красавица"
х 7 = х … =
Самостоятельная работа 1 вариант *6 875 : * : ( – 62 * 500) * ( 84 : 14) : 11 *
КАКОЙ ПРЕДМЕТ ПРОПУЩЕН ? 20 С. – 15 раз М.- ? в 10 раз >, чем Х 10 = = 98.
Математика. Единицы площади. Презентацию создала учитель начальных классов МОУ ООШ 26 Курманкаева Н.Г.
Определение расстояния на местности и плане в масштабе. Масштаб карты Волгоградской области.
Выполните действия: 1.600: 10 = : 15 = = : 100 = = = = =
ПОВТОРЯЙ ЗА НАМИ!.
Повторим?
Самостоятельная работа 1 – в 2 – в 1 В ноябре в магазин привезли 1 В январе привезли кг картошки, литра сока, а в декабре на 678 литров а в.
Умножение и деление обыкновенных дробей Математика 6 класс Подготовила Зотова Н.Ю.
Презентация Решение задач на проценты Кириллова Н. А. учитель математики МАОУ « Основная общеобразовательная школа д. Боровно »
февраля
2013г. Запишите четырёхзначное число Наименьшее однозначное натуральное число Наибольшее трёхзначное число уменьшить на 991 Сотая часть наименьшего трёхзначного.
1 сентября. Классная работа.. Увеличь каждое число на 13 и запиши ответы в порядке возрастания
Транксрипт:

3 человека-51 кг 5 человек-?

3, 8, 5, 16, 7, , 1952, 1972…

В январе – 5673 т. бумаги На общие тетради – В феврале - ? на 340 т. < Осталось т. бумаги - ?

1 день – 620 г. месяц - ?

Волга -? Лена - ? Волга – км Лена – км

150 * 100 = 3800 : 10= 0 * 974 = 7000 : 1000= * 1= 7485 * 0 = 4200 : 100 = 8000 : 1000 = 1 * = : 10 = 6584 * 1 = 0 * 5704 = 3279 * 100= : 100= 9000 : 10 = 150 * 100 = : 10= * 974 = : 1000= * 1= * 1 = * 5704 = * 100= : 100= : 10 = * 0 = : 100 = : 1000 = 8 1 * = : 10 = 6832

ьуымпшл

Сегодня на уроке я узнал... Сегодня на уроке я повторил...

Сохрани…