Бизнес-анализ в Интернет-маркетинге Юлия Михеева Менеджер по маркетингу Деловой Интернет, 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Функциональные зоны ответственности, как инструмент для определения приоритетов в обучении и развитии персонала.
Advertisements

Интернет-маркетинг глазами рекламодателей Опросы гг.
Построение системы маркетинга металлургического предприятия Анастасия Птуха, Директор МА Step by step
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Москва, декабрь 2008 г. П овышение эффективности труда персонала. Направление усилий в ситуации кризиса Екатерина Коваленко.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
ОБРАЗЕЦ ЗАГОЛОВКА Образец текста Вводный курс в интернет-маркетинг.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МЕНЕДЖМЕНТ» «ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМИ ФИНАНСАМИ»
Название компании ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА. Обоснование задачи ЯСНО ОПИШИТЕ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ. ПОДБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ.
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение профессионального образования ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ при Правительстве Российской Федерации.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Система Интернет-мониторинга Мониторикс Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса
Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса @monitorix.
Наши идеи Именно наши ценности определяют и наше стремление к росту государственной самостоятельности России, укреплению ее суверенитета. Мы – свободная.
Из чего состоит КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ?.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ особенности продвижения софтверных сайтов в Рунете Москва, 07 октября 2006 г. Михаил Козлов, руководитель отдела интернет-маркетинга.
О проекте: Услуги по развитию бизнеса с помощью взятия на себя части бизнес-процессов. Смесь из продаж, маркетинга, переговоров, развития связей, управления.
Что такое целеполагание ? Кейс 1. Целеполагание определение цели процесс выбора одной или нескольких целей это определение, постановка и достижение целей.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
Транксрипт:

Бизнес-анализ в Интернет-маркетинге Юлия Михеева Менеджер по маркетингу Деловой Интернет, 2007

Стр. 2 Успех продвижения ресурса в Интернет существенно зависит от следующих факторов: Сбалансированной структуры проекта Простой и интуитивной навигации Профессионально подготовленного контента Используемых методов и способов продвижения Первоклассной работы Интернет-маркетолога или команды специалистов, способных реализовывать самые смелые идеи и оценивать эффективность проводимых мероприятий (затраты vs результаты). Способность маркетолога измерять маркетинговую активность – и есть его способность к анализу

Стр. 3 Маркетинг в блогах. Бизнес-анализ и Бизнес-синтез 1. Компании, применяющие инструменты Интернет- маркетинга, и блоги в частности, могут сильно улучшить свою конкурентную позицию. Особенно это актуально для малого и среднего бизнеса, не обладающего возможностями использования дорогих видов рекламы (ТВ, пресса, радио). 2. В СМИ то и дело появляются заметки о том, насколько увеличилось число блогов, а по данным аналитиковю Technorati, в 2006 их число в мире превысило 57 млн., а 3-м квартале прошлого года было зарегистрировано 3 млн. новых журналов. Характерно, что и страсти вокруг блогов разгораются нешуточные.

Стр Распределение аудитории блогов по языкам, 2006: Маркетинг в блогах. Бизнес-анализ и Бизнес-синтез

Стр. 5 Маркетинг в блогах. Бизнес-анализ и Бизнес-синтез 4. В России число блоггеров также возрастает в геометрической прогрессии: на сегодняшний день функционирует более 2 млн. русскоязычных блогов. Наиболее популярными блог-службами являются Livejournal, Diary.ru, Liveinternet, Рамблер Планета, Lj.Rossia.Org, Journals.ru, а среди основных тематических направлений и разновидностей выделяются корпоративные, научные, политические, фотоблоги, подкаст, OpenID, Блогкастинг. 5. Ресурс Hiddenmarketing.ru (аналог англоязычного Payperpost.com) предлагает услуги скрытого (вирусного маркетинга) в блогах.

Стр. 6 Целевые показатели и риски Многообразие способов и методов Интернет-продвижения требует оценки их качеств и предпочтительности с целью выбора таких подходов, которые бы обеспечивали большую отдачу с наименьшим риском. Важной задачей в описанных условиях является прогнозирование целевых показателей.

Стр. 7 Интернет-маркетинг. Инструменты, методы и подходы Сценарный подход Технология Balanced Scorecard Управление по целям Принцип Jast-in-Time Принцип «Джидока» Каскадный подход (step-by-step) Принцип «итерационного котла»

Стр. 8 Технология Balanced Scorecard: видение и стратегия компании в 4 аспектах Для каждого аспекта рассчитываются 4 параметра: Задачи Измерения Целевые показатели Инициативы

Стр. 9 Управление по целям Цели и задачи выставляются по принципу SMART: Specific специфичные для организации/подразделения/сотрудника Measurable измеримые (определяются метрики для подсчета производительности) Achievable достижимые, реалистичные Result-oriented ориентированные на результат, не на усилия Time-based устанавливаются временные требования для целей

Стр. 10 Интернет-маркетинг. Инструменты, методы и подходы Сценарный подход Технология Balanced Scorecard Управление по целям Принцип Jast-in-Time Принцип «Джидока» Каскадный подход (step-by-step) Принцип «итерационного котла»

Стр. 11 Статистические и аналитические данные. Аналитические системы Бюджетирование: глубокая постатейная аналитика, сведение результатов анализа в целостный бюджетный портрет отдела. Информационные системы. Текущие ситуации (типовые и экстремальные). Функция самоизмерения. Способность Интернет-маркетолога измерять маркетинговую активность – и есть его способность к бизнес-анализу.

© 2007 Itransition. Все права защищены. Стр. 12 По вопросам обращайтесь: