Степень числа. Квадрат и куб числа. Цель урока: Узнать, что называют квадратом числа; Узнать, что называют квадратом числа; Узнать, что называют кубом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Р кв = ? S кв = ? S пр = ? Р пр = ? V пар = ? V к = ?
Advertisements

1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Презентация по математике 5 класс Учитель математики МОУ «СОШ 40» Панкратова Л.А. Г. Саранск.
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н.. 1 УРОВЕНЬ БРОНЗОВЫЙ УРОВЕНЬ СЕРЕБРЯНЫЙ УРОВЕНЬ ЗОЛОТОЙ УРОВЕНЬ.
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
Таблица умножения и деления или герои любимых мультфильмов.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Математика Урок: Математика Четные и нечетные числа тема: Четные и нечетные числа.
Прототип задания В3 Площади фигур. Задание 1 Задание 2.

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Таблица умножения и деления 2 класс. Делимое 30, делитель 6. Частное? А 6 В 7 С 5 D 4 Е 3.
П РОТОТИП ЗАДАНИЯ В3 В МАТЕРИАЛАХ ЕГЭ Площади фигур.
Математика в 3 классе по теме «Площадь прямоугольника» Учитель начальных классов МБОУ «Вечкенинская СОШ» Китова Светлана Павловна, I квалификационная категория.
Слайды к урокам математики. 2класс. По е взяли 8 раз. е х 8 -е умножить =1см 2 Квадратный см. 2 х 44 х 2 По 2 взяли 4 раза. 2 х 2 По 2 взяли 2 раза.
Тема урока: Решение уравнений 3 класс. Устный счёт а) Найдите значение выражений: 48 : 8 – = : (10 – 5) =
Цели: Составить таблицы умножения восьми на 8, рассмотреть соответствующие случаи деления; Совершенствовать умения решать задачи; Вычислять площади прямоугольника.
Транксрипт:

Степень числа. Квадрат и куб числа

Цель урока: Узнать, что называют квадратом числа; Узнать, что называют квадратом числа; Узнать, что называют кубом числа; Узнать, что называют кубом числа; Узнать, что называют степенью числа; Узнать, что называют степенью числа; Узнать, что такое основание и показатель степени. Узнать, что такое основание и показатель степени.

Устный счет 1. 23а + 77а = 2. 32b – 12b = x –x = 4. 56z – z = 5. 25х – 128 – 12х = z – 38z = k – 12k + 14 = 8. 12y + 7y - 28 = 100a20b191x55z 13x – k y - 28

Устный счет * 70 = * 70 = * 70 = * 70 = 5. 38* *62 = *32 + 8*32 = 7. 46*152 – 52*46 = 8. 38*112 – 12*38 =

3x +7x = 50; 10x = 50; X = 50 : 10; X = 5 3*5 + 7*5 = 50; = 50; 50 = 50 12z – 3z = 72; 9z = 72; Z = 72 : 9; Z = 8 12*8 – 3*8 = 72; 96 – 24 = 72; 72 = 72

42n – 21n = 63; 21n = 63; n = 63 : 21; n = 3 42*3 – 21*3 = 63; 126 – 63 = 63; 63 = 63 18y + 12y = 90; 30y = 90; y = 90 : 30; y = 3 18*3 + 12*3 = 90; = 90; 90 = 90

Как записать короче? 1. а*а = 2. а*а*а = 3. а*а*а*а= 4. а*а*а*а*а= 5. а*а*а*а*а*а = а2а2а2а2 а3а3а3а3 а4а4а4а4 а5а5а5а5 а6а6а6а6

Степень числа а*а*а*…*а = а n n раз n раз а – основание степени, n - показатель степени. Читаем: «а в н-ой степени» а 5 «а в пятой степени»

Вспомним: 1. Чему равна площадь прямоугольника? 2. А чему равна площадь квадрата? 3. Чему равен объем параллелепипеда? 4. Чему равен объем куба? S=a*bS=a*bS=a*bS=a*b S=a*aS=a*aS=a*aS=a*a V=a*b*cV=a*b*cV=a*b*cV=a*b*c V=a*a*aV=a*a*aV=a*a*aV=a*a*a

а а S = a * a = a 2 а а а V = a * a * a = a 3

площадь квадрата площадь квадрата S= a*a = а 2 объем куба объем куба V=a*a*a = а 3 поэтому а 2 называют КВАДРАТОМ числа, а 3 называют КУБОМ числа

Итоги урока Что такое квадрат числа? Что такое квадрат числа? Что такое куб числа? Что такое куб числа? Назовите основание и показатель степени: Назовите основание и показатель степени: 5 2 ; 7 3 ; 4 10 ; 15 4 ; 8 1 ; 3 8 ; 121 5