«Мониторинг качества образования детей с ограниченными возможностями» 15 декабря 2010 г Заместитель директора по УВР МОУ СШ 12 Титова И.М.
Важно, чтобы дети не чувствовали себя инвалидами… Это дети, которым судьба послала сложные испытания… Только сочувствия мало, надо развивать возможности.
Основная цель индивидуального обучения- предоставить возможность ребёнку с ограниченными возможностями реализовать на практике Конституционное право на образование.
Организация индивидуального обучения больных учащихся ставит следующие задачи: сохранение и укрепление здоровья, соблюдение рекомендаций лечебного учреждения; обеспечение выполнения образовательных программ в полном объёме и в соответствии с государственным образовательным стандартом; создание условий для щадящего режима при организации индивидуального обучения больных детей, проведении промежуточной и государственной (итоговой) аттестации; обеспечение оптимальной социальной адаптации больных учащихся.
Кабинет для индивидуальных занятий
кабинет математики для индивидуальных занятий
Объекты мониторинга Условия (материально-техническая база школы, программное обеспечение, расписание, кадровый состав) Образовательный процесс (посещаемость, формы проведения занятий, индивидуальный подход, полнота выполнения учебной программы) Результативность (итоги промежуточной и итоговой аттестации, степень социализации в обществе после окончания школы )
Еще ни один пессимист не проник в тайны звезд, не открыл неизвестную землю и не распахнул перед человеческим духом новые небеса. (Элен Келлер)