«Мониторинг качества образования детей с ограниченными возможностями» 15 декабря 2010 г Заместитель директора по УВР МОУ СШ 12 Титова И.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ Состав рабочей группы: Бичель Н. Г., учитель-дефектолог, руководитель рабочей группы; Крайсман В. А., педагог-психолог;
Advertisements

Реализация требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования МОУ « Родинская средняя школа 2» Таранова.
Реализация требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Родинский район, МОУ «Родинская средняя школа.
Важно, чтобы люди не чувствовали себя инвалидами… Это люди, которым судьба послала сложные испытания… Только сочувствия мало, надо развивать возможности.
Дети с ограниченными возможностями здоровья: обеспечение доступности образования средствами дистанционного обучения Звензловский А.В. начальник отдела.
Начальник отдела дошкольного образования департамента образования и науки Наталья Валентиновна Гребёнкина, к.п.н. Департамент образования и науки Тюменской.
Управление по результатам в системе образования ТМР Чеканова Оксана Яковлевна, заместитель директора Департамента образования Администрации ТМР.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Качество – вещь забавная. Все о нем говорят, все с ним живут, и каждый думает, что знает, что это такое. Но лишь немногие придут к единому мнению об определении.
Управляющий совет школы как субъект общественной оценки качества образования Т. М. Лабуренко – директор МБОУ СОШ 3 города Бийска.
Выступление заместителя директора школы по УВР ПоддубнякМ.В год Качество образования – залог успеха школы.
Роль профсоюзной организации в оценке деятельности учителя в свете Федеральных Государственных образовательных стандартов.
Проблемы, успехи и перспективы реализации проекта Заместитель директора по УВР МБОУ КСОШ 1 Трифоненко Ирина Николаевна.
Организация работы школы в пилотном режиме по внедрению ФГОС в образовательный процесс Шаг1.Создание совета и рабочей группы для разработки и управления.
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
О стратегии развития ОУ Программа развития школы на г. «Создание инновационной образовательной среды для индивидуального развития и самоопределения.
Школа заместителя директора по УВР «Управление качеством образования» 25 октября 2012г.
Технология разработки программы учебного предмета,курса в соответствии с требованиями ФГОС ООО Владимирова Е.Д., заместитель директора по учебной работе.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ДЕТСТВА» РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ.
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОЭР МБОУ СОШ 16 по проблеме «Создание системы оценки качества образования в школе» Программа ОЭР утверждена приказом департамента.
Транксрипт:

«Мониторинг качества образования детей с ограниченными возможностями» 15 декабря 2010 г Заместитель директора по УВР МОУ СШ 12 Титова И.М.

Важно, чтобы дети не чувствовали себя инвалидами… Это дети, которым судьба послала сложные испытания… Только сочувствия мало, надо развивать возможности.

Основная цель индивидуального обучения- предоставить возможность ребёнку с ограниченными возможностями реализовать на практике Конституционное право на образование.

Организация индивидуального обучения больных учащихся ставит следующие задачи: сохранение и укрепление здоровья, соблюдение рекомендаций лечебного учреждения; обеспечение выполнения образовательных программ в полном объёме и в соответствии с государственным образовательным стандартом; создание условий для щадящего режима при организации индивидуального обучения больных детей, проведении промежуточной и государственной (итоговой) аттестации; обеспечение оптимальной социальной адаптации больных учащихся.

Кабинет для индивидуальных занятий

кабинет математики для индивидуальных занятий

Объекты мониторинга Условия (материально-техническая база школы, программное обеспечение, расписание, кадровый состав) Образовательный процесс (посещаемость, формы проведения занятий, индивидуальный подход, полнота выполнения учебной программы) Результативность (итоги промежуточной и итоговой аттестации, степень социализации в обществе после окончания школы )

Еще ни один пессимист не проник в тайны звезд, не открыл неизвестную землю и не распахнул перед человеческим духом новые небеса. (Элен Келлер)